pingwin177 0 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с маслами в мосты и раздатку SsangYong Kyron. г.в. 2013, бензин, полный привод. Регион эксплуатации - в основном Москва. Бывают дальние поездки, но пока в основном в южном направлении. Согласно мануала в мосты нужно лить 75W-90 GL-5. Пофигу какое, главное чтоб GL-5. Собственно вопрос в следующем, разброс цен на эти масла огромный, на чем будет лучше остановить выбор? На чем-нибудь из списка "идеальных трансмиссионных масел", или достаточно какой-нибудь, например лукойловской, полусинтетики? Либо может есть что-то среднее, возможно не идеальное с точки зрения трансмиссии, но вполне пригодное для того чтобы плескаться в мостах. Тот же вопрос относительно раздатки. По мануалу Dextron 3. Какое масло будет оптимальным для данного узла? В случае крайней необходимости жабу могу придушить, но если есть возможность оставить ее в живых, не откажусь это сделать. Особенно учитывая то, что для АКПП 12 литров синтетики Ravenol уже заказано. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 292 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Согласно мануала в мосты нужно лить 75W-90 GL-5. Пофигу какое, главное чтоб GL-5. Имел в собственности Кирьяна, бензин, механника, 10 года, 5-ть с половиной лет и пробегом 112 тыс. Если память мне не изменяет, то в мануале прописано в мосты 80W-90 и да, действительно GL-5. В Москве можно конечно и 75W-90. Я бы не парился по этому поводу и залил бы любое масло которое по карману. Сам заливал Dragon 80W-90 GL-5 и ZIC 80W-90 Gl-5. Но так как в Москве зимой бывают катаклизмы температурные как в этом году, то можно купить и залить 75W-90 GL-5, любое по вашим возможностям. Но я-бы присмотрелся к Корейским. Тот же вопрос относительно раздатки. По мануалу Dextron 3. Какое масло будет оптимальным для данного узла? В мануале в раздатку прописан Dextron 2 или Dextron 3. Так что выбор огромный на вкус и кошелек. Я бы присмотрелся к корейском Dragon или ZIC. 112 тыс пробега было у меня именно на этих трансмиссионных маслах, но в основном на Dragon. Ну а если у Вас к Равинолу тяга, то берите и в мосты и в раздатку Равенол. И поверьте ничего страшного не произойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 для АКПП 12 литров синтетики Ravenol уже заказано. Только если вы синтетикой называете гидрокрекинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingwin177 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только если вы синтетикой называете гидрокрекинг. http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6 Алекс, я честно скажу, специалист в этой теме достаточно никакой, только начинаю разбираться. По ссылке гидрокрекинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 @pingwin177, там описание составляли маркетологи - это не тех. док., на сколько мне известно, ПАО не применяется в жидкостях АКПП из - за специфики работы узла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingwin177 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Имел в собственности Кирьяна, бензин, механника, 10 года, 5-ть с половиной лет и пробегом 112 тыс. Если память мне не изменяет, то в мануале прописано в мосты 80W-90 и да, действительно GL-5. В Москве можно конечно и 75W-90. Я бы не парился по этому поводу и залил бы любое масло которое по карману. Сам заливал Dragon 80W-90 GL-5 и ZIC 80W-90 Gl-5. Но так как в Москве зимой бывают катаклизмы температурные как в этом году, то можно купить и залить 75W-90 GL-5, любое по вашим возможностям. Но я-бы присмотрелся к Корейским. В мануале в раздатку прописан Dextron 2 или Dextron 3. Так что выбор огромный на вкус и кошелек. Я бы присмотрелся к корейском Dragon или ZIC. 112 тыс пробега было у меня именно на этих трансмиссионных маслах, но в основном на Dragon. Ну а если у Вас к Равинолу тяга, то берите и в мосты и в раздатку Равенол. И поверьте ничего страшного не произойдет. Рокфор, к Равенолу особой тяги нет, просто для 6 ступок производства DSI выбор масел в общем-то не то что не богат, а практически никакой, но это совсем другая тема. В контексте данной темы меня больше интересует вопрос оправданности трат на дорогую синтетику. Нужно ли? Кроме низкотемпературных характеристик, что это может еще дать? Вы правильно заметили, в Мск температурные аномалии случаются, но во первых не часто, а во вторых не ниже -30, обычно. Как мне кажется с этим должна справится и полусинтетика. Причем разница в цене там такая, что даже аргумент на тему "можно реже менять" пролетает мимо. Можно менять почаще, а на оставшиеся деньги купить что-то полезное. В общем пока склоняюсь к Лукойлу 75W90 ТМ-5 GL-5 в мосты и ATF в раздатку. Если я что-то упустил, поправьте пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingwin177 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 @pingwin177, там описание составляли маркетологи - это не тех. док., на сколько мне известно, ПАО не применяется в жидкостях АКПП из - за специфики работы узла. Алекс, если можно, в просветительской целях расскажите, какие особенности работы АКПП могут мешать применению ПАО. Как я уже написал выше, выбор Равенола в данном случае обусловлен не наличием или отсутствием ПАО, а только тем что масел для данных коробок просто нет. Есть мультижидкости, но мне как то стремно лить в достаточно капризный автомат масло для всего на свете. Так что даже если это окажется гидрокрекингом замаскированным злобными маркетологами под ПАО, все равно возьму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 @pingwin177, в том что это гидрокрекинг нет ничего страшного, низкотемпературные свойства достигаются за счет базовых масел низкой вязкости, просто дело в честности, а в том, что лучше это масло, чем мультижижа я вас полностью поддерживаю. ПАО масла меняют коэффициент трения в фрикционных дисках, вызывая не штатные режимы АКПП, а так же способны нарушать штатную работу гидротрансформатора (особенно его частичную блокировку), это если совсем коротко. В данном случае - лучшее - враг хорошего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingwin177 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Понятно и в то же время не понятно совсем. Если реально это гидрокрекинг, тогда нафига это нужно Равенолу? Зачем писать что жидкость на основе ПАО и т.п. Например в других своих продуктах они честно пишут что это гидрокрекинг. Жижа то относится к категории спец, совсем не массовый продукт, где лишних пара кило вермишели на ушах может принести реальные деньги. Ну да и ладно, хрен с ним с Равенолом, не о нем сейчас речь, а совсем о другом. Ах, да... О чем? О мостах и раздатке и о том что туда заливать стоит, или не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 292 Опубликовано: 12 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 @pingwin177, По ходу альтернативы Fuchs TITAN ATF 3292 и Ravenol ATF DSIH 6 в австролийские 6 ступки нет. Имхо конечно, но я бы не испытывал судьбу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.