Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
pingwin177

Масло в мосты и раздатку SsangYong Kyron

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с маслами в мосты и раздатку SsangYong Kyron. г.в. 2013, бензин, полный привод. Регион эксплуатации - в основном Москва. Бывают дальние поездки, но пока в основном в южном направлении.

 

Согласно мануала в мосты нужно лить 75W-90 GL-5. Пофигу какое, главное чтоб GL-5. Собственно вопрос в следующем, разброс цен на эти масла огромный, на чем  будет лучше остановить выбор? На чем-нибудь из списка "идеальных трансмиссионных масел", или достаточно какой-нибудь, например лукойловской, полусинтетики? Либо может есть что-то среднее, возможно не идеальное с точки зрения трансмиссии, но вполне пригодное для того чтобы плескаться в мостах.

Тот же вопрос относительно раздатки. По мануалу Dextron 3. Какое масло будет оптимальным для данного узла?

 

В случае крайней необходимости жабу могу придушить, но если есть возможность оставить ее в живых, не откажусь это сделать. Особенно учитывая то, что для АКПП 12 литров синтетики Ravenol уже заказано.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Согласно мануала в мосты нужно лить 75W-90 GL-5. Пофигу какое, главное чтоб GL-5.

Имел в собственности Кирьяна, бензин, механника, 10 года, 5-ть с половиной лет и пробегом 112 тыс. Если память мне не изменяет, то в мануале прописано в мосты 80W-90 и да, действительно GL-5. В Москве можно конечно и 75W-90. Я бы не парился по этому поводу и залил бы любое масло которое по карману. Сам заливал Dragon 80W-90 GL-5 и ZIC 80W-90 Gl-5. Но так как в Москве зимой бывают катаклизмы температурные как в этом году, то можно купить и залить 75W-90 GL-5, любое по вашим возможностям. Но я-бы присмотрелся к Корейским.

 


Тот же вопрос относительно раздатки. По мануалу Dextron 3. Какое масло будет оптимальным для данного узла?

 В мануале в раздатку прописан Dextron 2 или Dextron 3. Так что выбор огромный на вкус и кошелек. Я бы присмотрелся к корейском Dragon или ZIC.

112 тыс пробега было у меня именно на этих трансмиссионных маслах, но в основном на Dragon. 

Ну а если у Вас к Равинолу тяга, то берите и в мосты и в раздатку Равенол. И поверьте ничего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для АКПП 12 литров синтетики Ravenol уже заказано.

Только если вы синтетикой называете гидрокрекинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если вы синтетикой называете гидрокрекинг.

http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6

 

Алекс, я честно скажу, специалист в этой теме достаточно никакой, только начинаю разбираться. По ссылке гидрокрекинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pingwin177, там описание составляли маркетологи - это не тех. док., на сколько мне известно, ПАО не применяется в жидкостях АКПП из - за специфики работы узла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел в собственности Кирьяна, бензин, механника, 10 года, 5-ть с половиной лет и пробегом 112 тыс. Если память мне не изменяет, то в мануале прописано в мосты 80W-90 и да, действительно GL-5. В Москве можно конечно и 75W-90. Я бы не парился по этому поводу и залил бы любое масло которое по карману. Сам заливал Dragon 80W-90 GL-5 и ZIC 80W-90 Gl-5. Но так как в Москве зимой бывают катаклизмы температурные как в этом году, то можно купить и залить 75W-90 GL-5, любое по вашим возможностям. Но я-бы присмотрелся к Корейским.

 

 В мануале в раздатку прописан Dextron 2 или Dextron 3. Так что выбор огромный на вкус и кошелек. Я бы присмотрелся к корейском Dragon или ZIC.

112 тыс пробега было у меня именно на этих трансмиссионных маслах, но в основном на Dragon. 

Ну а если у Вас к Равинолу тяга, то берите и в мосты и в раздатку Равенол. И поверьте ничего страшного не произойдет.

Рокфор, к Равенолу особой тяги нет, просто для 6 ступок производства DSI выбор масел в общем-то не то что не богат, а практически никакой, но это совсем другая тема.

В контексте данной темы меня больше интересует вопрос оправданности трат на дорогую синтетику. Нужно ли? Кроме низкотемпературных характеристик, что это может еще дать? Вы правильно заметили, в Мск температурные аномалии случаются, но во первых не часто, а во вторых не ниже -30, обычно. Как мне кажется с этим должна справится и полусинтетика. Причем разница в цене там такая, что даже аргумент на тему "можно реже менять" пролетает мимо. Можно менять почаще, а на оставшиеся деньги купить что-то полезное.

В общем пока склоняюсь к Лукойлу 75W90 ТМ-5 GL-5 в мосты и ATF в раздатку. Если я что-то упустил, поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pingwin177, там описание составляли маркетологи - это не тех. док., на сколько мне известно, ПАО не применяется в жидкостях АКПП из - за специфики работы узла.

 

Алекс, если можно, в просветительской целях расскажите, какие особенности работы АКПП могут мешать применению ПАО.

Как я уже написал выше, выбор Равенола в данном случае обусловлен не наличием или отсутствием ПАО, а только тем что масел для данных коробок просто нет. Есть мультижидкости, но мне как то стремно лить в достаточно капризный автомат масло для всего на свете. Так что даже если это окажется гидрокрекингом замаскированным злобными маркетологами под ПАО, все равно возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pingwin177, в том что это гидрокрекинг нет ничего страшного, низкотемпературные свойства достигаются за счет базовых масел низкой вязкости, просто дело в честности, а в том, что лучше это масло, чем мультижижа я вас полностью поддерживаю. ПАО масла меняют коэффициент трения в фрикционных дисках, вызывая не штатные режимы АКПП, а так же способны нарушать штатную работу гидротрансформатора (особенно его частичную блокировку), это если совсем коротко. В данном случае - лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно и в то же время не понятно совсем. Если реально это гидрокрекинг, тогда нафига это нужно Равенолу? Зачем писать что жидкость на основе ПАО и т.п. Например в других своих продуктах они честно пишут что это гидрокрекинг. Жижа то относится  к категории спец, совсем не массовый продукт, где лишних пара кило вермишели на ушах может принести реальные деньги. Ну да и ладно, хрен с ним с Равенолом, не о нем сейчас речь, а совсем о другом.

Ах, да... О чем? О мостах и раздатке и о том что туда заливать стоит, или не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pingwin177, По ходу альтернативы Fuchs TITAN ATF 3292 и  Ravenol ATF DSIH 6 в австролийские 6 ступки нет. Имхо конечно, но я бы не испытывал судьбу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×