Перейти к публикации

Головоломка с допусками на моторы Хендай


Рекомендованные сообщения

Приветствую, видел и читал тему о моторах Гамма 1.4-1.6. у меня по вину G4ED-G 1.6 , то бишь Альфа -2 по вин коду. Казалось бы в чем тогда вопрос, в книжке указано ж какое масло лить. Указано илсак от 3 и выше 5-20 с ограничениями и 5 30. Допустим. Профикс испытывал, неплохое, но морозы -30 уже не для него. Сейчас лук люкс 5 30 А5. Многие рекомендуют именно А5. Но я задумывался уйти на 5 20 оригинал. А именно когда прочел техноту, Хендая по смазочным материалам. Там мой мотор с 2005 числился Альфа -2 как мотор с CVVT. Но не видел я на нем муфты. И смущает другое еще. На акцентах 1.5 и 1.6 такие же моторы и там требование АСЕА А3. Стало быть почему именно на мой Матрикс советуют А5? )) Лазил в сайт по подбору лукойл и шелл экзист. Если выбрать матрикс 1.6, то советуются лук люкс 5 30, тотал и прочие тридцатки с АСЕА А5. Но выбираем акцент с тем же мотором , и вуаля, сайты теперь дают уже и 5-40 и тридцатки, с АСЕА А3. По технотам, с 2005 года моя машина с муфтой, как и акцент. Но физически на месте муфты у этих моторов катушка зажигания. А у интересных клонах т акого мотора с муфтой, гбц длиньше и катушки раздельные в колодцах. Но не припоминаю я таких моторов...значит у меня наверное даже и не Альфа-2 и возникает вопрос, чему верить то? Довериться более древнему мануалу акцента Тагаз с тем же мотором с требованиями А3 и HTTS =3.5? Или пожиже А5. Просто есть мысль, что мой мануал составлен уже по новым моделям хендая с Гаммой. Я может быть и не заморачивался, мотор я не кручу больше 4500. Но по своему ушланству загнул 2 впускных клапана и после ремонта есть стук на горячуюю.м енялись вроде только сами клапана и прокладки, их подзагнуло чуть чуть, гидрики вроде живые, на холодную постучат секунд 30 и тишина. И нет никакого объяснению. Звук не похож на гидрики, а кто то говорит похож. Ролики проверяли, один заменили. Бесполезно. Чаще всего стук слышен на ХХ после трассы. Если по городу, мотор может работать тихо. Вот и думаю, может из-за масла? Вот видео с звуком работы. Отчетливый рокот. http://vk.com/video146933594_456239239

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цепь распредвалов поменяй - дизелить станет гораздо меньше, а по маслам сам не могу разобраться до сих пор A3 этому мотору нужно или A5, по идее если 20-ка в рекомендациях, то А5 нормально будет. Сам сейчас езжу на Valvolain SynPower FE 5w-30, до этого IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 ILSAC GF-5, разницы никакой, единственнно на вальвике мотор пожестче работает, японец после 6000 угарать начал сильно, а менять за 2300 масло каждые 5тык совсем не бюджет как то,  вальвик 8 тык отходит железно. Единственно начитавшись страшилок про А5 очкую как при езде с кондеем в жару двигатель себя будет чувствовать.

Изменено пользователем komendor75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете менять цепь распредвалов как раз увидите есть ли у вас те приснопамятные муфты изменения фаз газораспределения. Найдите номер двигателя в сети есть описание где и как смотреть, будете точно знать какой у вас двигатель. За вальволин Fe 5-30 и 0-30 могу подтвердить, что в гамме не угорает при разумных интервалах замены (до 7-8 тыс.км). Komendor75, забудьте вы эти гаражные страшилки, нам с вами изготовитель рекомендовал 5-20 круглогодично при гражданской эксплуатации, А1\А5- "то, что доктор прописал"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...