Перейти к публикации

Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium N 5W-40

post-22-0-95762800-1485768562.png

Описание: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:ЛТИ Gazpromneft Premium N 5W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2021

Gazpromneft Premium N 5W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Анатолий72 сказал:

Лично я, достаточно давно работаю с легковой техникой и ниразу не видел мотора "убитого" холодным запуском из-за масла например 10-40 даже в условиях зимы на Полярном Круге. Самое худшее что случается это долго, до 30 секунд горит индикатор масленки и могут греметь компенсаторы(у кого они есть), ни задиров, ни поворотов вкладышей, никаких реальных фатальных последствий не происходит при холодном запуске. 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veluk сказал:

:Cherna-facepalm:

Всё нормально ребята. Ко мне на диагностику и ремонт не редко попадают вот такие "рука лицо" владельцы, которые абсолютно самеуверены в собственных знаниях и опыте, тем более что у них "есть сканер OBD2 elm327 и они видели таблицы анализов моторных масел", но тут происходит диссонанс и вот уже ваш Авто на нашем посту.  

Когда я нахожу  и разьясняю клиенту причину поломки, люди сами осознают что когда он "делают рукалицо"  они добровольно надели на себя лошадиную сбрую и видят только узкий участок непосредственно перед собой, ни слева ни справа на впереди они ни черта не видят и не понимают объективно картины. Более того многие и не хотят ничего понимать, так и остаются в своём узком мирке заблуждений. 

Ссылка на сообщение

На прошлое лето залил в Пежо (ec5) премиум N 5w40, проехал 10300 км. Понравилось, что тихое, малоугарное в отличие от Зик Топ 5w40.

На это лето залито тоже премиум N 5w40, осени ждать не буду - поменяю через 3-4 т.км. На замену приобретен премиум P 5w40.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aego сказал:

На это лето залито тоже премиум N 5w40

на лето надо было премиум L 10w40 лить

Ссылка на сообщение

_AI_ а какая разница? В N тоже немного минералки есть, если тебе это важно. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

_AI_ а какая разница? В N тоже немного минералки есть, если тебе это важно. 

загустофобия

Ссылка на сообщение
7 минут назад, _AI_ сказал:

загустофобия

Тогда надо тракторную вязкость брать 10W-30 15W-40) https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-premium-l-15w-40

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Тогда надо тракторную вязкость брать 10W-30 15W-40) https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-premium-l-15w-40

у меня есть лучше: Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия

"Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя."

Ссылка на сообщение

_AI_ это когда высоковязкое и металлоценовое ПАО можно не считать загустителем?)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

_AI_ это когда высоковязкое и металлоценовое ПАО можно не считать загустителем?)

ну тогда м10дм залитое в м8в является загустителем.

 

а м8в залитое в м10дм - растворителем.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

ну тогда любое м10дм залитое в м8в является загустителем.

В них загустителем является остаточное масло так то. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

В них загустителем является остаточное масло так то. 

полимерный?

Ссылка на сообщение

_AI_ в слове полиальфаолефины, первая часть означает полимеры. 

Ссылка на сообщение

Я бы в Весту не рисковал лить дешевые масла с низкокачественными загустителями. Ремонт Весты намного затратнее например чем Гранты, у Весты, что бы колечки поменять, надо мотор снимать, там просто как на гранте со снятием поддона не получится, и по времени занимает это всё 2-3дня, и по деньгам не дёшево выходит

Ссылка на сообщение
19.05.2025 в 14:34, veluk сказал:

Я бы в Весту не рисковал лить дешевые масла с низкокачественными загустителями. Ремонт Весты намного затратнее например чем Гранты, у Весты, что бы колечки поменять, надо мотор снимать, там просто как на гранте со снятием поддона не получится, и по времени занимает это всё 2-3дня, и по деньгам не дёшево выходит

На Drive2 есть кататель Весты, который M8/M10 в неё льет и радуется. Не знаю, можно ли по правилам ссылку кидать, но если время есть, можно его и самому найти: в названии "пожиратель километров".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...