Перейти к публикации

Масло ТНК


Гость Maga_X

Рекомендованные сообщения

Масло ТНК 75-90 полу-синтетика

есть 3 литра, стоит докупить 1 литр еще и заменить на ваз 14.

сейчас пробег 12 тысяч, в коробке заводское.

Или лучше купить что нить по лучше?

мне кажется явно лучше завода будет, а то коробка очень мерзнет(

 

Кто пользовался или пользуется расскажите стоит нет?

 

И сколько нужно в коробку 3.5л правильно?

многие говорят лучше 3.8 заливать чтобы 5 скорость хорошо смазывалась

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас сейчас минус 28..34. Проблем с коробкой нет)) можт реально конструктив у новой коробки другой, можт масло какое-то нето было, можт дефект коробки. Не знаю. У меня все гуд, тыс через 45 снова залью его же)) устраивает и ценой и качеством.

Ссылка на сообщение

) я тнк при заливке зика при +12 сравнивал с зиком. Зик лился и капал как вода. ТНК тянулся тонкой струйкой как свежевыкачанный мед. Естественно при легких минусовых у меня коробка колом вставала. Если у вас при -34 норм то это явно не как у меня.... Если тнк так бодяжит по разному, то внимания я им больше не уделю. Лотерея, ну их. И вам на заметку полезно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Не, ну после -25 конечно густовато, но не колом. Пока устраивает. Дальше посмотрим. В -36 ездил. Устраивало. Меня больше чехол дермантиновый не устраивает на кочарге, вот он дубеет)))

Ссылка на сообщение

Для меня это было в -5 с тнк. Густовато. Вот сегодня было -4. Я даже не вспоминаю про кпп, садясь с утра в машину и начиная двигаться, я просто еду и вижу на бк, что -4 за бортом. Вчера бухнул на стадионе, пацан футболист, блиц турнир, целый день на стадионе. Назад везла жена. Она знала, что масло я менял в коробке недавно. Спросил - заметно? Ответ однозначный, да.

 

Хотя, если быть откровенно честным тнк было одинаково плохим что в -5, что в -10, что в -20. Я не помню особой разницы при глубоком минусе. Помню, что переход от + к - проходил очень заметно, чего нет сейчас.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Грею до +15 ож и поехал. Т.е летом соответственно не грею. Завожу 5-10 сек на разгон масла по системе и вперед. Ну тапку естественно не давлю пока не прогреется двиг. Недавно было -9, вот на зике чуть стало заметно что минус пошел приличный. Совсем чуть-чуть.

Ссылка на сообщение

Ну конечно). Для вас эталон кола тад-17?)))

Я уже писал, что в моем случае на тнк 75-90 при переходе от положительных температур к немного отрицательным очень заметно загущение масла в кпп. Очень. Кол может и не кол, но сейчас этого нет на другом масле.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Я не ездил на тад17. Это первая машина и сравнивать могу только с минералкой, которая была залита на заводе в 2012году. Вот она в -30 можно сказать была колом, я ее слил после первой зимы и заменил на тнк п/с и все устраивает. Машину обычно грею зимой до +50 гр ож. Летом 1-3мин (пока пристегнешься, откроешь яндекс пробки, включишь радио и пр).

Ссылка на сообщение

Мой на облегченке замучаешься до +50 греть, при этом до +25 греется очень быстро. Ну нравится и хорошо. Мне не очень. Не лучше заводской заливки. Заводское говорят на К2 транснефть пс 75-90, а значит если и переходить то на синь.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Залил это масло осенью 2016,в морозы -25...-30*С грею машину как минимум 15 минут,обычно все 20 и только потом еду,к коробке нареканий нет,к маслу тоже :)

 

Если вы заводите машину в -30*С,греете пару минут - потом едете,тут вас вряд ли вообще какое то масло устроит,ну может кроме импортных с ценой в 700-900р за литр

 

И не лечите меня что мотору вредно на холостых работать,вредно ему нагрузку давать почти сразу)))

Недавно были тесты в Главной Дороге недавно,оптимально греть авто хотя бы минут 10-15 (в таком режиме миниальнй вред для мотора и самый низкий расход топлива)

 

P.S: Машина с тяжелой ШПГ,масло в моторе синтетика Лукойл,мотор 8 клапанный,распредвал Нуждин 10.42,катализатора нет - вставка СТТ 4-2-1,прошивка Евро-2,впуск Гранта

В общем по БК мотор прогревается до 80 градусов с момента пуска в -20...-25 через 15-20 минут.Радиатор закрыт,мотор укрыт автоодеялом,внизу стальная 2мм защита.

При вкл на МАХ тепло печке во 2ом режиме работы) В салоне становится тепло и комфортно через 20 мин,стекла отходят и можно ехать...

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...