Перейти к публикации

Пежо Боксер выбор масла


Рекомендованные сообщения

1) Peugeot  Boxer  III 2.2 HDi 120
2) P22DTE дизель.Пробег 80000
3) Заправочный объем 6,4 литра (при замене входит 6 литров)
4)  Санкт-Петербург +30 летом -30 зимой редко (пробег в месяц 8-10 тысяч)
5) Замена раз в 10-15 тысяч
6) Сажевого нет ,катализатор евро 4, ЕГР есть
7) Почти всё(без фанатизма)
8) PSA B71 2296 
TOTAL Quartz 5w-40

Здравствуйте,помогите расширить список  допустимых масел.Все подборы на сайтах изготовителей масла в основном выдают 5-30 АСЕА С2.

Почему пежо рекомендует в этот двигатель 5-40 А3/B4 ,а форд 5-30 A5/B5?И у обоих нет рекомендаций мало-среднезольников ,хотя стоит катализатор евро4.

Поиском пользовался ,но на все вопросы ответы не нашел,поэтому создал новую тему.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вспомнил пикантную подробность от слесарей,  разбиравших и ремонтировавших аналогичный дизель на С/джампере.

мотор - говно, настоящее американское говно!

В общем, этот настоящий американский мотор долго вспоминали и склоняли наши слесари)))

 

@dimm7777, он настолько же американский, как и мой Дюратек на Форде

И обсуждение двигателя к теме отношения не имеет 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не забывай про прямой впрыск

Тем не менее это не мешает полнозольнику эффективно работать.

Ссылка на сообщение

Не надо ему С3,сажевика нет.А3/В4 5W40 самое оно то.

Не забывай про прямой впрыск

Тем не менее это не мешает полнозольнику эффективно работать.

 

Что имеешь в виду? писал бы развёрнутей

Полнозольнику, может, и не мешает - а вот поршням и кольцам польнозольник может помешать..

Ссылка на сообщение

Что имеешь в виду? писал бы развёрнутей

Полнозольнику, может, и не мешает - а вот поршням и кольцам польнозольник может помешать..

Это простите как.

Как он, полнозольник, может помешать поршням и кольцам.

Полнозольник - это что не машинное масло что ли?)

Не пугайте нас!

 

Можете не отвечать, ведь вы со мной не разговариваете, мы же с вами в параллельных вселенных обитаем.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Paulson, я тебя не понимаю.Хочешь сказать,у кого прямой впрыск(большинство современных авто с прямым впрыском)им нужны только малозольные масла?Тогда разъясни,может я чего-то не понимаю.

Ссылка на сообщение

@Paulson, я тебя не понимаю.Хочешь сказать,у кого прямой впрыск(большинство современных авто с прямым впрыском)им нужны только малозольные масла?Тогда разъясни,может я чего-то не понимаю.

 

Я думал, ты в курсе - не сказать, что "только", и не всегда "малозольные" - обычно среднезольные, и как правило, для тех где - сажевые, катализаторы - ладно, а если ещё КоммонРейл и прямой/непосредственный впрыск - это обычно идёт вместе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
@Paulson, а ты шапку внимательно читал?У него нет сажевого фильтра,который нужен больше для экологии,поэтому используются экологические масла С2,С3,чтобы пролить жизнь сажевику.У меня на бензиновом Берлинго стоит катализатор и прямой впрыск,но рекомендованы масла А3/В4.Следуя твоей логике,я не должен использовать полнозольник,иначе убью катализатор.А вот это масло PSA B71 2296 TOTAL Quartz 5w-40 полнозольник на Boxer рекомендует производитель,получаются противоречия.Насчет поршней и колец вообще не понял. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

@Paulson, а ты шапку внимательно читал?У него нет сажевого фильтра,который нужен больше для экологии,поэтому используются экологические масла С2,С3,чтобы пролить жизнь сажевику.У меня на бензиновом Берлинго стоит катализатор и прямой впрыск,но рекомендованы масла А3/В4.Следуя твоей логике,я не должен использовать полнозольник,иначе убью катализатор.А вот это масло PSA B71 2296 TOTAL Quartz 5w-40 полнозольник на Boxer рекомендует производитель,получаются противоречия.Насчет поршней и колец вообще не понял.

 

Читал внимательно, сажевый упомянул потому, что он идёт в наборе

И у тебя бензин - не равняй с дизелем - и ты уверен, что у тебя прямой впрыск?

Ссылка на сообщение

Мне кажется любое С3 также спокойно отработает 15 тысяч конкретно в моих условиях на хорошей солярке в СПБ.Тут больше стоит вопрос какому производителю больше доверять:кастрол ,несте или тотал.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

@Paulson, я тебя не понимаю.Хочешь сказать,у кого прямой впрыск(большинство современных авто с прямым впрыском)им нужны только малозольные масла?Тогда разъясни,может я чего-то не понимаю.

Нагар на впускных клапанах.

Но это буде все работать только при условиях оптимизации интервалов замены, если будете катать все 15т как рекомендует дилер, ему тогда вообще пофигу какое масло лить, все равно будет кака из этого всего.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

После Мобил есп 5-30 залил Тотал кварц 9000 5-40. Расход масла увеличился в 2,5 раза( за 4 т тотала исчезло столько же ,сколько мобила за 10 тысяч) 

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

После Мобил есп 5-30 залил Тотал кварц 9000 5-40. Расход масла увеличился в 2,5 раза( за 4 т тотала исчезло столько же ,сколько мобила за 10 тысяч)

"После этого" - не обязательно "из-за этого"

Ссылка на сообщение

"После этого" - не обязательно "из-за этого"

Я к тому ,что жидкого мобила почему то угорало меньше чем густого тотала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...