Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dmvdm

Motul 8100 X-max 0W-30 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00)

Рекомендуемые сообщения

Motul 8100 X-max 0W-30
post-22-0-52330000-1484544207_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4,API SL, MB-229.5 ; VOLVO VCC 95200356 ; VW 502.00/505.00
Техническая документация: 8100_X-max_0W-30_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
106569 - Motul 8100 X-max 0W-30 1L
106601 - Motul 8100 X-max 0W-30 4L
106571 - Motul 8100 X-max 0W-30 5L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA др. лаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Залил себе это масло, первые впечатления положительные, но все же не хватает для сравнения хим. анализа  для того, чтобы выявить того производителя, который подходит по таким требованиям; температура потери текучести более -50 (эксплуатация авто в районах севера), как можно меньше закоксовывалась цпг, но при этом и противоизносный пакет присадок нормальный был, и, чтоб не горело как угорелое, то бишь не жрало. У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmvdm, лучше заполнить опросник. Есть вверху страницы по подбору масла. Тут не все мотористы + режимы эксплуатации не ясны.

На -50* надо искать масла с ПАО.

Есть тесты Белковода. Равенол себя показал очень хорошо.

Скорее будет летний и зимний вариант масла. На зиму пожиже естественно.

Если поршневая нормальная - масла почти не угорают.

Кокс от холостого хода. Тут опять же надо смотреть режимы и интервал замены.

Может есть смысл весной перед заменой мыть поршневую промывками. Типа Лавр/Шума. Есть тема про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmvdm, лучше заполнить опросник. Есть вверху страницы по подбору масла. Тут не все мотористы + режимы эксплуатации не ясны.

На -50* надо искать масла с ПАО.

Есть тесты Белковода. Равенол себя показал очень хорошо.

Скорее будет летний и зимний вариант масла. На зиму пожиже естественно.

Если поршневая нормальная - масла почти не угорают.

Кокс от холостого хода. Тут опять же надо смотреть режимы и интервал замены.

Может есть смысл весной перед заменой мыть поршневую промывками. Типа Лавр/Шума. Есть тема про это.

Спасибо откликнувшемуся. То, что на зиму пожиже нужно это я в курсе, по сему и рассматриваю эту категорию 0w30 еще жиже моему дрыгателю не нужно (довольно теплонагруженный). Белковода(Тоскина) уже перелопатил и с маслами и смазками (ему кстати тож огромное спасибо, за то, что делает возни прилично) сам я по его примеру тоже провел тест двух вариантов масел это motul 0w30 x-max (залитый сейчас у меня) и mobil 1 0w40. Правда -50 я проморгал (дома отсиживался) поэтому тест был проведен на заморозку при -36 и судя по тому, что текучести оба масла не потеряли, то можно сделать вывод, шо они настоящие. Есесьно мотюль чуть живее бежал нежели мобил. в следствии меньшей вязкости. Так вот на данный момент перелопатив различные ресурсы и форумы включая этот глаза т с. разбежались, на чем остановиться: motul 0w30 x-max (сейчас залит, но нет хим состава и сравнить с другими не получается), ravenol 0w30 ssv api sn (анализы смотрел), visco 7000 c3 0w40, valvoline 0w30 0w40, mobil 1 esp 0w30 0w40 c3. 0w40 c подогревами или в утепленном гараже можно использовать тоже или на лето. По поводу раскоксовки, тот же Белковод ничего лучше пока GzXa не выявил. И кольца отходят и поршня чистит и главное не имеет воздействия на рти. Но с этим у нас засада, уж больно гиморно эту процедуру выполнять на нашем дрыгателе т. к. требуется снимать впускной коллектор. Поэтому и хотелось бы масло, чтоб нагара не сильно образовывалось. А ХХ у нас хватает, потому как, чтобы прогреть дрыгатель на -40 требуется около 40 мин (для сравнения на -15 дотаточно 10-15 мин.).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmvdm, если вы подбираете себе масло то вам в первый раздел форума (даже если выбираете из двух масел)

Здесь предусматриваются отзывы о масле в сабже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmvdm, если вы подбираете себе масло то вам в первый раздел форума (даже если выбираете из двух масел)

Здесь предусматриваются отзывы о масле в сабже.

На данный момент (при пробеге 1500км) отзыв я уже оставлял "первые впечатления положительные". А выбирать есесьно выбираю, как и все кто сюда заглядывают. Но без хим анализа и ттх реальных сложно выбрать. А масло это было куплено случайно (выбиралось по параметрам рекомендованным компанией volvo для своего дрыгателя), и получилось, что оно в линейке нью от мотюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmvdm, смотри еще Neste city pro 0w30 A5, там допуск Вольво есть и анализ есть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет анализов масла и это печально

Можешь закупить масло и скинуться на анализ, тебе ничего не мешает этим заняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×