Перейти к публикации

ZIC FE 0W-30 на Hyundai IX35


Рекомендованные сообщения

Кто из увлеченных подскажет-порекомендует по-поводу ZIC FE 0W-30. Двигатель NU 2.0 MPI с муфтой СVVT и гидрокомпенсаторы имеются. Сейчас использую Total Quartz HKS G-310 5W-30, в принципе масло устраивает, нашему шумному движку оно подходит, давит шумы конской дозой (745 ppm) молибдена, моет щелочным в 10-ку, противоизноска тоже достойная, и т.д.

Но, уже давненько крепко подмывает  попробовать столь адаптивно близкого к корейским производителям авто ZIC, который и OEM масла охотно Hyundai/KIA делает, типа Turbo Syn 5W-30, но оно кажется неоправданно дороговато против полного аналога от Тотала HKS G-310 5W-30. Вопрос вот в чём - на сколько подойдёт масло ZIC FE 0W-30 моему двигателю ( в выборе на сайте SK ZIC оно проходит) в плане обеспечения нормальной работы муфты CVVT (или только вязкость влияет на её работу?), мягкости и тишины работы (обеспечит ли её наличие молибдена- 80 ppm и бора- 224 ppm) и насколько оно применимо кругло годично, в том числе при поездках на жаркие юга (Крым - отпуск - пробки на М4)? Да, чем ещё, собственно, ZIC очень привлекает - так это своей производимой базой Yubase+, котирующейся среди мировых производителей ГСМ на 4 месте и продающим эти базовые масла повсеместно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Вот и таблицу сводную я замаклачил, где провёл анализ характеристик возможных применяемых масел и их хим.анализов, ценник на Автодоке и многое другое. Какие будут мнения после сопоставления всех критериев?

 

У Вас в таблице у масла  ZIC X7 FE 0W-30  стоит зола сульфатная  - 1,25, подскажите где Вы эти цифры нашли,ткните в документ пожалуйста, а то вроде же у  GM Dexos1 <1 должна быть.

Ссылка на сообщение

Петру попробуй 5-30, меня устраивает, отличное масло, претензий к нему нет, очень тихое, золы не много. И в таблице там неправильно у тебя артикул указан. Должен быть такой MOSYN53C16 для тридцатки

А движок у тебя какой стоит NU 2.0 MPI? Смотрю авто 2015 г.в.

Ссылка на сообщение

У Вас в таблице у масла  ZIC X7 FE 0W-30  стоит зола сульфатная  - 1,25, подскажите где Вы эти цифры нашли,ткните в документ пожалуйста, а то вроде же у  GM Dexos1 <1 должна быть.

Верно, ошибочка, съехал строкой по исходному документу. Поменьше 1,0 по-любому, но мой косячек не серьёзный. :unknw:

Ссылка на сообщение

Интересно про треш на трассе.

Сколько часов подряд с оборотами от 4,5т и выше?

А на таких оборотах, да ещё и несколько часов подряд, это по-ходу, катаются парни, меняющие авто 1 раз в 2-3 года! ИМХО.

Ссылка на сообщение

Да, двигатель такой же. Он и сейчас также ставится на туссаны и спортяги. 149,6 л.с.

Изменено пользователем Tucson
Ссылка на сообщение

В мануале прикрепление по Шелловским маслам (проплаченный маркетинг), там самый попс - это HU 0W40 и HU AM-L 5W-30. После обкатки через 3 тыка сменил масло на 

 

Субаровские дилеры тоже заливали Shell 0W-40, прикрываясь "рекомендациями". Пока их не раскритиковали везде, после чего перешли на Shell 0W-20/5W-30 (Которые и стоят сейчас во всех салонах).

Ссылка на сообщение

Петру попробуй 5-30, меня устраивает, отличное масло, претензий к нему нет, очень тихое, золы не много. И в таблице там неправильно у тебя артикул указан. Должен быть такой MOSYN53C16 для тридцатки

Недавно в автомаге случайно зацепился на язык с продаваном по поводу масел на его полках (стояли не совсем типичного набора масла, преимущественно те, что здесь на форуме обсуждаются и можно приобрести через инет-магазины), ну цены, конечно, против Автодока и Экэиста= космос, минимум на 800-1000р. выше за 4л! Он сам перешёл на тему, что, мол, нету у меня здесь одного такого очень хорошего маслица, а именно Petro-Canada, в последнее время автомобилисты его здорово одобряют, и ещё один в нем огромный плюс при его скромной цене, так это то, что оно делается (его база) из персидско-аравийской нефти (в прочем, как и большинство американских масел) и это является огромным преимуществом против иных продуктов! Правдивая инфа или понты, кто-то что знает об этом?

Ссылка на сообщение

Да, двигатель такой же. Он и сейчас также ставится на туссаны и спортяги. 149,6 л.с.

На форуме по ix35 сложилось мнение, что движки наши (G4KD и G4NA NU MPI) - большие "капризули" по части предложенного к ним масла, поэтому во избежание проблем  следует особо тонко и осторожно подбирать правильное масло! Тут нужно и вязкость подобрать, и пакет замеса чтобы по-жирнее был и чтоб база была достойная, и дизеление на холодную исключить и гидрики чтобы с ума не сходили(кроме G4KD). Так что, есть на самом деле над чем поработать!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

На форуме по ix35 сложилось мнение, что движки наши (G4KD и G4NA NU MPI) - большие "капризули"... Так что, есть на самом деле над чем поработать!

 

Да чего там... Лить ILSAC. 0W-20 зимой, 5W-30 летом. И менять через 5-6 тыс. км...

Ссылка на сообщение

Да чего там... Лить ILSAC. 0W-20 зимой, 5W-30 летом. И менять через 5-6 тыс. км...

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение

Да чего там... Лить ILSAC. 0W-20 зимой, 5W-30 летом. И менять через 5-6 тыс. км...

 

Та достанет защиту снимать, пробку крутить, под машину падать, лезть в яму и т.д. Уж больно часто через 5-6 тыков. Я дядям, к примеру, данную операцию не доверяю, делаю сам! У меня это целый значимый ритуал!

Ссылка на сообщение

Та достанет защиту снимать, пробку крутить, под машину падать, лезть в яму и т.д. Уж больно часто через 5-6 тыков. Я дядям, к примеру, данную операцию не доверяю, делаю сам! У меня это целый значимый ритуал!

А я доверяю. Смотрю как масло автослесарь меняет и темки всякие Ойл-клуба рассказываю. Про масла неведомые. А он мне: "Так вот оно чё, Михалыч..."  :)

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А я доверяю. Смотрю как масло автослесарь меняет и темки всякие Ойл-клуба рассказываю. Про масла неведомые. А он мне: "Так вот оно чё, Михалыч..."  :)

Не темки, а "СТРАШИЛКИ", с Оилклаба, где все сошли с ума...

Ссылка на сообщение

Да чего там... Лить ILSAC. 0W-20 зимой, 5W-30 летом. И менять через 5-6 тыс. км...

Я у себя так и делаю, только в моем климате и зимой и летом ильсак 5w-30
Ссылка на сообщение

Я у себя так и делаю, только в моем климате и зимой и летом ильсак 5w-30

Я сам из Крыма, Краснодарский край мне хорошо знаком, там у нас тепло и комфортно! И зимой и летом! И есть настроение заниматься обслуживанием своего любимого авто, хоть с гаражом, хоть без него. В этом большой плюс, а ещё там машины на гниют (почти)!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...