Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
malykh

Jeep Cherokee KJ 2007 3.7 V6

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Jeep Cherokee KJ 2007

Двигатель бензиновый EKG 3.7 V6 (с EGR и электронной педалью газа).

 

Предыдущий владелец заливал Petro-Canada 5W-30 (видимо, Supreme Synthetic).

После приобретения я сделал "промывочную" замену, залив 76 Guardol ECT 10W-30 на 3 т.км. Перед его сливом на 500 км залита промывка Comma Engine Flush.

Потом перешел на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, поскольку рекомендуемым для мотора этого года является 5W-20.

Решил снять левую клапанную крышку для оценки загрязненности двигателя. До снятия крышки залитое 0W-20 отходило тоже около 3 т.км.

 

Пробег по одометру на тот момент: 116 т.км

 

post-2271-0-22229500-1482754686_thumb.jpg

post-2271-0-26710100-1482754691_thumb.jpg

 

Планирую еще раз снять клапанную крышку после более продолжительной эксплуатации на 0W-20.

Изменено пользователем malykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Чисто, но я бы анализ сделал для успокоения души. 5W-20 и 0W-20 немного разные вещи. У меня вот тоже 5W-20 рекомендуется, я лью 0W-20 - все норм. Но кто его знает.

А вообще в Иркутске да актуальнее 0W-20 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам двигатель довольно простой. Для масла производитель требует только наличие бензинового API и допуск MS-6395. По факту, думаю, хватит и API SN/ILSAC GF-5.

У Supreme Synthetic 0W-20 заявлено соответствие MS-6395.

 

Больше опасения вызывает объем масла - 4.7 литра. Для такого рабочего объема маловато. Вот здесь анализ был бы полезен, да. На будущее есть такие мысли. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так же как у меня, через 5 литров масла проходит громадное количество сгоревшего топлива 1200-1400 литров за смену... Так что да интервал смены вычислить полезно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 40 т.км с момента снимков. Специально опять снял крышку левой головки блока для новых снимков:

 

SAM_1253-rts.thumb.jpg.fbf14e74a83f3d5cb68ae661541c106a.jpg

 

SAM_1254-rts.thumb.jpg.775cffff1f874c2359e3fd514e7226d1.jpg

 

 

За это время заливались масла: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, Petro-Canada Duron-E 10W-30, Quaker State Defy 5W-20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Kendall GT-1 Max 5W-20.

В некоторые масла добавлялась диэстеры L-132 и полиол-эстеры Suniso SL32.

 

Часто (но не при каждой замене) использовались промывки, добавляемые в масло: Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate,  Comma Engine Flush,  Xado Jet 100 Adaptive Flush, ProTec Engine Flush, BG EPR (109). Не одновременно, конечно. Одна промывка на одну замену.

 

Несколько раз (весьма редко) была промывка маслами перед заменой: Лукойл промывочный, ZIC flush, смесь разных масел ( Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 + Petro-Canada Supreme 5W-20 + Quaker State Defy 5W-20 + Petro-Canada Duron-E 10W-30 + Suniso SL32).

 

Результат? Да никакого. Лак ничуть не исчез. Но и грязи не добавилось (ее и так практически не было).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×