Roman9999 0 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) Здравствуйте, 1) Jeep Wrangler 2014 2) Diesel 2,8 CDR c DPF фильтром (пробили официалы у себя) 3) Входит при заливке 6,6 л. 4) Калининград, макс. минус = -20С 5) по городу 70%, по трассе 30% 6) планируемая смена 8-9 тыс км 7) есть DPF (Евро5) 8) - - - 9) Мануал говорит - SAE 5W-30, CI-4 or CJ-4, ACEA C3 (LOW ASH), approved to MB 229.31 or MB 229.51 ! Авто с Германии, пробег ~18 000км, липучек от прежнего владель не было. Созвонился с местным дилером он сказал что льет ENEOS 5w30 - так на данный момент залил ENEOS 5w30 Premium Hyper Вот data sheet - http://www.enpo.eu/mediaupload/pdf_files/ENEOS_5W30.PDF Вот как выглядит канистра -http://zsemito.hu/wp-content/uploads/2016/06/eneos-premium-hyper-multi-5w-30-4l.jpg Ничего что там API SN/SM/CF вместо того что указано по мануалу? (CI-4 or CJ-4) Далее нашел контакты центра в Германии и с прозьбой связался по поводу какое масло у них там льют, ответ: Selenia 5W30 WR Pure Energy (с конвеера льют) Вопрос: Если не кретично, можно ли дальше лить ENEOS 5w30 Premium Hyper (не смотря что не CI-4/CJ-4) ? Или стоит сменить на Selenia 5W30 WR Pure Energy ? Изменено 20 декабря 2016 пользователем Roman9999 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Нет, эт тесты которые проводят такие ж юзеры ) Картинки глянь ) Эту тему читали? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-1Картинки видел и что? В реальной жизни немного по- другому получается, если бы все было как на картинке, то поршни меняли бы как тормозные колодки. Ну и если прям страшно стало, то один форумчанин(Пенсионер) кипятил эстеры например в чистом виде, так они изменили слегонца цвет после 350. Так что лейте Ред лайн и не переживайте))) Ну и просто чтоб вы понимали- дизели холоднее бензиновых двигателей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman9999 0 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Эту тему читали? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-1 Картинки видел и что? В реальной жизни немного по- другому получается, если бы все было как на картинке, то поршни меняли бы как тормозные колодки. Ну и если прям страшно стало, то один форумчанин(Пенсионер) кипятил эстеры например в чистом виде, так они изменили слегонца цвет после 350. Так что лейте Ред лайн и не переживайте))) Ну и просто чтоб вы понимали- дизели холоднее бензиновых двигателей Благодарствую! Хорошая тема, многое почитал, а что такое РедЛайн? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Благодарствую! Хорошая тема, многое почитал, а что такое РедЛайн? ))Строка поиска внизу страницыhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman9999 0 Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Строка поиска внизу страницы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/ Спасибо друг! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.