Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DIman, Вот он тест

Дада, я про него.

Бриджы в опе полной.

Конти проявили свою экономичность. Но нифика не крепкие. Как я понял, если хочешь чуть чуть сэкономить - бери мишлен. Правда экономия мизрная выйдет, поэтому лучше нуего нах и взять полноценные шины.

Ссылка на сообщение

Чето и грин как то не очень выступил то.

 

Дада, я про него.

Бриджы в опе полной.

Конти проявили свою экономичность. Но нифика не крепкие. Как я понял, если хочешь чуть чуть сэкономить - бери мишлен. Правда экономия мизрная выйдет, поэтому лучше нуего нах и взять полноценные шины.

В том то и дело, что на ресурсе что на расходе выйгрыш в 5% ни очем. Да мишлен еще и по АБС заточен.

Ссылка на сообщение

Бюджетки класса ЭКО :) Докатить бы с автосалона до шиномонтажки что бы поставить нормальную резину. Я к ним примерно так отношусь.

Ссылка на сообщение

Нет, размеры только на 14 и на 15, 195/65R15 самый большой, и давление для каждого размера в атмосферах. Это важно? Если да, то я сфотаю эту несчастную наклейку и выложу

Нет не надо..у меня на сколько помню только на 14 были.

Ссылка на сообщение

:D

Поставьте 40-45 и кованный диск, каждый год будете по две покрышки менять.

И диски тоже. Думал их погнуть сложно у нас с на 195/50Р15 ека парада и кованный ВСМПО погнул.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ковки гнутся - они просто покрепче. Гнутся это хорошо, главное что бы не откалывались.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ковки гнутся - они просто покрепче. Гнутся это хорошо, главное что бы не откалывались.

Хорошо гнутый все равно на помойку, ставить на авто уже опасно. А там на 17 дисках, если получится сделаю фото, просто в многоугольник превратились.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, сделай, поменьше стереотипов будет о неубиваемой ковке. Если влетаете в такую яму, нужно относится к ковке как к расходнику и благодарить Бога что все живы... Пофиг что его выбрасывать, радоваться надо.

Ссылка на сообщение

Поэтому и пользуюсь литьем или штампом на зиму. Литье как миннимум в 2 раза дешевле, а штамп молотком или топром можно править.

Ссылка на сообщение

Да не расстраивайся нормальная резина за свои деньги. Попробуешь а потом и скажешь нам.

Ссылка на сообщение

сегодня товарищу купили Маххис http://maxxis.colesa.ru/model/ma-v1.html

..поставил, говорит что мягкие и комфортные очень, я даже удивился что после гиславеда 5го мягкие показались, вроде сам гиславед уже мягче некуда,...по тормозам конечно инфы точной пока нет, после зимы вся летняя тормозит хорошо,..в общем первое впечатление положительное, дальше посмотрим..., интересно что цена на них была выше чем на Данлоп)))...Данлоп тайваньский жеский и тяжелый по сравнению с максисом, решено было попробовать Китайский бренд производства тоже толи тайвань толи филлипины...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...