Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята я дозрел до топовых шин в размере R14 что теперь взять? Conti, Goodyear, Michelin или ещё что-то?

Матадор элит ранее писали, классно!

Контик, Мишка HP ваще супер-пупер, и не дороже денег, когда они есть. :)

Ссылка на сообщение

Матадор элит ранее писали, классно!

Контик, Мишка HP ваще супер-пупер, и не дороже денег, когда они есть. :)

Michelin hp в моём размере нет, а xm2 дрянь. Контик нравится, но что-то в этом году у нас весь асфальт после снега сошёл, проживут они пару лет по ямкам?

Ссылка на сообщение

Michelin hp в моём размере нет, а xm2 дрянь.

раскрыть тему можно ? У меня два человека на ней ездят, один по гравийкам постоянно. Отличные покрышки для своей цены.

Ссылка на сообщение

раскрыть тему можно ? У меня два человека на ней ездят, один по гравийкам постоянно. Отличные покрышки для своей цены.

Относительно слабое сцепление с любым покрытием, шина сделана чисто для 3-их стран.

Ссылка на сообщение

Относительно слабое сцепление с любым покрытием, шина сделана чисто для 3-их стран.

ну дак она и не для трека. А свои функции выполняет без нареканий. Кстати, изнашивается неохотно, хотя тихая и комфортная.

Ссылка на сообщение

Покупая дорогие шины хочется получить меньший тормозной путь и отличное управление, а не слабый износ.

Ссылка на сообщение

не поленился почитал отзывы на мосавтошине - ни у кого обладателей данных покрышек претензий нет.

 

читайте меньше заказных тестов

Ссылка на сообщение

не поленился почитал отзывы на мосавтошине - ни у кого обладателей данных покрышек претензий нет.

 

читайте меньше заказных тестов

Я отзывам настороженно верю, для многих людей после лысой бу мишка сказкой покажется, а так слабая шина, и на пробой слабая.

Ссылка на сообщение

тебе, как читающему только обзоры журналов, конечно же виднее ;)

В журнале тест 10шин на одном авто в одних условиях, у автолюбителя пара-тройка шин на 10 лет. Думаю где правда очевидно.

Сам я ездил только на Белшина 167, Amtel normaster, Pirelli p4, Nordman RS и если сейчас я куплю какую нибудь среднюю модель Бриджа я скажу это лучшее что бывает,

но ведь я не пробовал другие, которые могут быть лучше и сильно лучше. И как верить моему отзыву?

Ссылка на сообщение

Ребята я дозрел до топовых шин в размере R14 что теперь взять? Conti, Goodyear, Michelin или ещё что-то?

мне парой страниц ранее советовали Goodyear Duragrip - рекомендую, отзывы читал, положительные :)

Ссылка на сообщение

по себе людей не судят. Есть те, кто раз в два-три года меняет покрышки, ибо пробеги под 60-80ткм за данный промежуток времени. Аналогично и с брендами - мне кажется, 10-12тр за комплект покрышек могут позволить себе многие. Не представляю, какая будет экономия и будет ли она вообще при покупке отечественных шин.

 

тест по треку всегда отличается от реальных условий. Замеры тоже могут давать погрешность, ибо покрышки на тесте могут быть прогреты по разному (как и асфальт - скорее всего не в один день делали тест 10 покрышек) и не факт, что у тебя будут всегда точно такие же условия, как у них там на треке. А при немного другой температуре асфальта, покрышки и воздуха все те таблички и места могут поменять и даже сильно. Не говоря уже о том, что этим можно умело манипулировать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

мне парой страниц ранее советовали Goodyear Duragrip - рекомендую, отзывы читал, положительные :)

Снята с производства.

Ссылка на сообщение

при немного другой температуре асфальта

Даже состав асфальта играет большую роль, не говоря уже про саму поверхность - шершавая, гладкая и т.п.

Ссылка на сообщение

В журнале тест 10шин на одном авто в одних условиях, у автолюбителя пара-тройка шин на 10 лет. Думаю где правда очевидно.

Сам я ездил только на Белшина 167, Amtel normaster, Pirelli p4, Nordman RS и если сейчас я куплю какую нибудь среднюю модель Бриджа я скажу это лучшее что бывает,

но ведь я не пробовал другие, которые могут быть лучше и сильно лучше. И как верить моему отзыву?

Gnome +1 и дополню еще, что, шины одной и той той же модели, с одного и того же конвеера (не говоря о разных странах производства) произведенные в разное время существенно различны, и не только временем производства... замечено с польскими дебица и сава при сравнении их шин 12-го и 14-г.в. :pardon:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...