Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, я конечно не дам руку на отсечение, но вот сейчас ездил - тупая она не тормозит хуже как будто. Как будто штатные тормозные диски с колодками не справляются с радиусом плеча R16. На зимних R15 все нормально было! Может просто липучку сменил на летние и не привык к эфекту...

 

Сейчас у современных машин тормозящая поверхность у диска очень широкая, а у меня она видимо еще под R15. Не знаю как обьяснить... Надо изучать тему - знающие люди подскажут в чем дело.

Ссылка на сообщение

сменил зимние R15 на летние R16 то ли ощущение обманывает то ли предубеждение - в общем ощущение что тормозить стала как то вяло и неохотно... Притом резко вчера ездил на зиних все ок ничего не замечал одел летние как будто хуже стала справляться.

Разность веса колес в сборе не учитывали?

Ссылка на сообщение

Разность веса колес в сборе не учитывали?

 

От того и усилия на педаль больше

Ссылка на сообщение

@Поляк, в прошлом году взвешивал

В итоге получаю колесо в сборе диск + покрышка R16 весом равным 16кг - по сравнению с прошлым колесом R15 на Continental Premium Contact (уже частично стертым и высохшим) равным 15.3кг. Получилось почти тот же вес при большем радиусе колеса. Отлично.

Тут вес вряд ли играет роль 1 кг не так существенно, может именно плечо от центра колеса до подошвы покрышки. Нужно сильнее тормозить что бы удерживать... А может бред несу.

Ссылка на сообщение

Играет и плечо роль. К примеру, когда переставил резину с дисками, наблюдал такой же эффект - вроде бы тормозные силы уменьшились, чтоб оттормозиться в привычных местах, приходилось прикладывать чуть большее усилие. Потом прошло, т.е нога и мозг привык. Стояли диски стальные с резиной 175/65R14(вес колеса в сборе 14,5 кг), а поставил Кайову с резиной 185/70R14 (вес в сборе 12,2 кг). Общий диаметр увеличился на на 32 мм, вес уменьшился -но ватность ощутил. Представляю, когда переходят на больший диаметр диска с возможным увеличением общего диаметра резины, да ещё и ширина тянет за собой увеличение веса.

Ссылка на сообщение

@Поляк, в прошлом году взвешивал

 

Тут вес вряд ли играет роль 1 кг не так существенно, может именно плечо от центра колеса до подошвы покрышки. Нужно сильнее тормозить что бы удерживать... А может бред несу.

по динамике 1 кг весу не так мало. Считается, что 1 кг на колесе = как будто 60 кг положил в салон.

Ссылка на сообщение

сегодня сел уже привык к торможению и кажется обычным. Оказывается не только к хорошему быстро привыкаешь...

Ссылка на сообщение

Переобулся в Nokian Hakka sport utility 245/70 R16 107T

Резина прикольная, только мягкая боковина (за комфорт надо платить), протектор мягкий... пустить в занос на асфальте не получается.

Шумновата правда показалась...

Ссылка на сообщение

сегодня сел уже привык к торможению и кажется обычным. Оказывается не только к хорошему быстро привыкаешь...

 

Кстати, для общего понимания этого процесса. Так как имел возможность по роду работы отслеживать поведение машины на разного рода диагностическом оборудовании, загнал машину свою на тормозной стенд. Сравнил показания тормозных усилий на каждом колесе с более ранними хранимыми в компе. Тормозные силы действительно остались те же, как впрочем и время срабатывания. А вот усилие на педаль в цифирках подросло, процентов на 25-30(есть такая хреновинка одеваемая на ногу оператора и стоит при нажатии тормоза между ногой и педалью). Так что до определённого момента замены дисков на большие и резины на более высокую -оправдано и безопасно.

Ссылка на сообщение

@Поляк, то есть ты хочешь сказать что на торможении самого автомобиля - это не сказывается, просто что бы так же затормозить водителю нужно сильнее нажимать на педаль? Я примерно это и заметил, с тем усилием что раньше давил машина так не останавливается, но и вроде проблем нет с торможением если давить посильнее...

Ссылка на сообщение

Именно так. Но не я рассказываю, а цифры измерений говорят об этом. Измерения проводились на вот такой линии, в состав которой входит и тормозной стенд.

Единственно, что рассказывает только о времени срабатывании тормозной системы, но эта же педалька меряет и усилия на тормозной педали.

Изменено пользователем Поляк
Ссылка на сообщение

Друзья кто что думает по резине Dunlop SP SPORT BluResponse 205/60R16? У ней какие-то просто сказочные характеристики (B A 67) по сравнению с ContiPremiumContact 2E (C C 71). Какая у Dunlop боковина? Будет ли она такой же комфортной как ContiPremiumContact?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...