Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Levershine сказал:

Gislaved Urban Speed 82H (Калуга?)

Matador MP-47 Hectorra 3 82T (Калуга)

Nitto NT860 82H (Малайзия)

Которая получше на мокром асфальте(аквапланирование, торможение) и тише?

Gislaved Urban Speed 82H имеет евромаркировку ЕС70.На Matador MP-47 Hectorra 3 в твоей размерности картинок не нашел. Другая размерность имеет евромаркировку ЕС71. Что почти одно и тоже. К тому же весьма посредственно. Если ищешь тихие и с хорошим сцеплением на мокрой поверхности - выбирай среди коэффициентов А или хотя бы В и с уровнем шума в 68-69 дб. Про  Nitto NT860 ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Reins24 сказал:

Гуглить тесты

В требуемом размере, тесты именно этих резин не нашёл)

6 часов назад, Reins24 сказал:

Боковина не слабая? Сколько по пробегу проехал?

Боковина мягкая, грыж нет, но в одно колесо пришлось вставить камеру, пробил сильно, попав в яму пару лет назад.

Резина от 48 недели 2010, 175/70 R13. Продолжил докатывать после предыдущего владельца в 2013, какой общий пробег не знаю, я проехал порядка 25 т.км за летние сезоны. Протектор так и не стёр до меток, но резина "пошла восьмёркой" после наших дорог, на скорости около 120 км/ч вибрации. На тех же дисках на зимней липучке Hakka R2 вибраций нет.

Ссылка на сообщение

любопытный да понятно, что ультимативно по аккустическому комфорту лучше смотреть в сторону ContiPremiumContact 5 или Michelin Energy XM2. Но почему-то думаю, что на таких бубликах 185/60 R14 не стоит переплачивать тысячу за покрышку.

Ссылка на сообщение

Levershine  Посмотри модель Hankook Kinergy Eco2. Евромаркировка СА70, модель свежая, 2018 года. Я отъездил на Kumho KH15 более 50 тыс км. Осталось порядка 2 мм высоты протектора. Впечатления положительные. Тихие, для асфальта сцепления мне вполне хватало весь срок службы.  А Hankook считают даже классом выше, чем Kumho.

Себе Kinergy Eco2 купил в размере 15 дюймов. Отбалансировались хорошо – 5, 20, 20 и 35 г на колесо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Levershine сказал:

на таких бубликах 185/60 R14 не стоит переплачивать тысячу за покрышку.

Этот размер хорош тем, что премиум можно взять за вменяемые деньги

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Посмотри модель Hankook Kinergy Eco2.

Присоединяюсь.

Жене на Фабию такие поставил - ей очень нравятся, я иногда езжу - вопросов не возникает, даже на фоне ПремиумКонтакт6

Ссылка на сообщение

любопытный Skif_tlt Normet кажется нашёл вариант Toyo Proxes CF2 185/60 R14, говорят ноябрь 18, Япония.

 

Как оцените такой? Брать не глядя?)

Ссылка на сообщение

Levershine В моем размере у нее UTQG 400 AA A. Евромаркировка  СВ70. Так что получше будет тех, что ты изначально планировал. Коллега изъездил предыдущую модель CF1 на мерсе - ему понравилась. Я бы взял. 

Ссылка на сообщение

любопытный  Знакомый на Skoda Superb'12 тоже хвалил CF2, катает второй комплект(в перерыве он пробовал DRB, но продал и снова взял CF2) только в отзывах и обзорах пишут, что аквапланирует. Ещё отзываются, что с завода восьмёркой бывает и не балансируется. Как-то противоречиво.

 

Ещё сейчас на Conti CEC3 175/70 R13, с её мягкой боковиной, мне не нравится как акцентовская подвеска отрабатывает стыки, плиты, мелкие неровности.

Боюсь, что на 185/60 R14 и так профиль чуть ниже, так ещё у Toyo CF2 боковина видимо более дубовая, как бы позвоночник не осыпался. Надо все варианты руками пощупать.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
Только что, Levershine сказал:

Toyo Proxes CF2

Levershine , я понимаю, что линейки разные, но вот, что я писал про Тойо:

  "От резины ооочень многое зависит, вот сейчас машина на Toyo Tranpath J48 (купил на ней), так с уверенностью могу сказать, что это гав...ще с большой буквы:diablo:, каких еще поискать:negative:. Из-за нее на регистрацию опоздал на самолет, на 4 минуты, пришлось штраф платить почти 3 тр. По дороге шел дождь (причем не особо-то сильный), так я на ней больше 110-120ти разогнаться не мог - всплывает.. трк машину дергала-осаживала всю дорогу, резя г..но полное, матерился всю дорогу, больше чем уверен, что если бы ехал на Континентале (а я знаю как он себя ведет), то приехал бы с запасом еще... и штраф платить бы не пришлось... Как-то так..."

Для себя я это название выкинул из головы... Кмк лучше переплатить 3-4 труб, и купить что-нибудь из топов, не на 1 год же берете, чем потом ездить и материться....

Да, и у этой Тойо ещё:

"боковина дубовая, как бы позвоночник не осыпался", прямо деревянная, я бы сказал...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Levershine сказал:

Ещё сейчас на Conti CEC3 175/70 R13, с её мягкой боковиной, мне не нравится как акцентовская подвеска отрабатывает стыки, плиты, мелкие неровности.

Куда уж мягче профиль?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Levershine сказал:

 в отзывах и обзорах пишут, что аквапланирует

Любая резина аквапланирует, вопрос в том, на какой скорости вы в лужи влетаете)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Мягкая боковина совсем не означает, что будет мягко ехать, мягкая - мягкой рознь:D. Это я, в том числе и про ХМ2, боковина чуть ли не наизнанку выворачивается, а все подробности, в т.ч. мелкие, пятой точкой ощущаешь:).

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sour сказал:

Куда уж мягче профиль?

Так вот сам не пойму, более бубликовые колеса ещё поискать надо. Быть может с 2010 года КЭК3 стал дубовым...

14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Любая резина аквапланирует, вопрос в том, на какой скорости вы в лужи влетаете)))

Безусловно, но почему-то в отзывах на CF2, как мне показалось, об этом часто пишут.

12 часов назад, Reins24 сказал:

Мягкая боковина совсем не означает, что будет мягко ехать, мягкая - мягкой рознь

В отзывах на Ямарекете про КПК5 пишут, что мелочь проглатывает, комфорт все дела...

 

Оказывается CF2 мало где можно найти на витрине) негде пощупать, что бы определиться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Levershine сказал:

почему-то в отзывах на CF2, как мне показалось, об этом часто пишут.

Что-то мне подсказывает, что такие отзывы пишут доморощенные гонщеги на приорах:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...