Перейти к публикации

Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reinige чистка дроссельной заслонки.


IZELBOR

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос- можно данным средством пользоваться при отрицательной температуре? Дроссельный механизм я могу унести и почистить дома, но вот ещё пишут что надо на горячем двигателе ещё и во впускной коллектор брызгать, а потом как всё соберёшь ещё и во время работы мотора во впускной тракт, дабы и клапана и стенки коллектора очистились. Сейчас на улице минус, а мне в руки попадались очистители дроссельных заслонок где указывалось что не использовать ниже +5 градусов. Как у ЛиквиМоли с этим обстоит. И ещё написано- пока впрыскиваешь средство в коллектор, из выхлопной трубы будет идти белый дым... Я вот подумал,с чего там коптить должно?, ни чего не засрётся наоборот? Свечи, катализатор, камера сгорания? А то свечи иридиевые поставил, не охота испортить...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

выкрутишь, в силите поболтаешь и будут как новые.

Ссылка на сообщение

Я не верю, что можно прыснуть в коллектор и там клапаны почистятся. Ржака.

А реклама так себе.

Ссылка на сообщение

Я не верю, что можно прыснуть в коллектор и там клапаны почистятся. Ржака.

А реклама так себе.

Насчет клапанов не скажу, но выхлопуха изнутри после подобных процедур остается чистой, сажа вся уходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...