Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Neste City Standart 10W-40 (API SL, SJ/CF, ACEA A3/B4)

Рекомендуемые сообщения

Neste City Standart 10W-40

6412240442450.jpg

Описание: Neste City Standard 10W-40 синтетическое моторное масло, в котором принято во внимание требования к качеству двигателей современных легковых автомобилей. Его свойства особенно подходят для автомобилей с катализатором, турбо и многоклапанных двигателей.

Спецификации: API SL, SJ/CF, ACEA A3/B4

Техническая документация: 044211_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

044207 NESTE CITY STANDARD 10W-40 cont.

044211 NESTE CITY STANDARD 10W-40 1 / 1 drum

044220 NESTE CITY STANDARD 10W-40 20 l can

044245 NESTE CITY STANDARD 10W-40 4 l can

044252 NESTE CITY STANDARD 10W-40 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Залил такое в авто Киа Рио 2002 г.в. двиг A5D 1.5л. пробег 190 000 км. Это вторая моя замена, после покупки залил Несте Сити про ЛЛ 5W-30 ушло 500гр за 6000. До этого хозяин говорит лил Shell 10w-40. Субъективно нравится больше, гидрик на холодную или не стучит теперь или меньше намного(как ему захочется), хотя двигатель на холодную в целом работает громче и жестче. До высоких оборотов раскручивается гораздо охотней. Будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил такое в авто Киа Рио 2002 г.в. двиг A5D 1.5л. пробег 190 000 км. Это вторая моя замена, после покупки залил Несте Сити про ЛЛ 5W-30 ушло 500гр за 6000. До этого хозяин говорит лил Shell 10w-40. Субъективно нравится больше, гидрик на холодную или не стучит теперь или меньше намного(как ему захочется), хотя двигатель на холодную в целом работает громче и жестче. До высоких оборотов раскручивается гораздо охотней. Будем смотреть.

Громче чем на 5W-30? Должен наоборот тише, масло гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громче чем на 5W-30? Должен наоборот тише, масло гуще...

Да, реально громче и жестче но только на холодную, как прогреется если не тише то так же...По MSDS есть соединение молибдена. Насчет густоты не знаю, мне показалось довольно-таки жидким. Они же его позиционируют синтетикой кстати. И еще 1 момент, в нашем магазе, оф преда, оно стоит 2200 а 5w-50 - 2300. Разница, можно сказать что ее нет, может потому что уровня 5-50. Одни догадки без анализа, но масло реально нравится, заморожу его еще в холодильнике и если будет живым то и турбового сааба с Несте 1 переведу на него, ибо в зиму 5-50 не понравилось - при -17 консистенция жидкого но все же меда.

Изменено пользователем Sharky161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, я вот разници между эльфом, люксом, и нести премиум не заметил, я тоже хотел сити стандарт, но оно чисто синтетика, до этого лил полусинь остался на полусини... Морозил NESTE PREMIUM 10W-40, один в один с Elf SPORTI 10w40 довольно текучий, люкс мне показалось был погуще, видео правда не снимал. И эта привычка нюхать масла, из GM, Elf SPORTI, Лукойл люкс, NESTE PREMIUM приятней всего пахнет, ни на что не влияет, но так наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реально громче и жестче но только на холодную, как прогреется если не тише то так же...По MSDS есть соединение молибдена. Насчет густоты не знаю, мне показалось довольно-таки жидким. Они же его позиционируют синтетикой кстати. И еще 1 момент, в нашем магазе, оф преда, оно стоит 2200 а 5w-50 - 2300. Разница, можно сказать что ее нет, может потому что уровня 5-50. Одни догадки без анализа, но масло реально нравится, заморожу его еще в холодильнике и если будет живым то и турбового сааба с Несте 1 переведу на него, ибо в зиму 5-50 не понравилось - при -17 консистенция жидкого но все же меда.

ну, всё таки масло 5-50, диапазон температур широк, так что ещё вопрос - может "жидкий мёд" в (-17) за такую цену самое то?).

Универсальность всё губит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, всё таки масло 5-50, диапазон температур широк, так что ещё вопрос - может "жидкий мёд" в (-17) за такую цену самое то?).

Универсальность всё губит

Ну я брал за чуть дороже (2600) М1 5-50 - ему на мороз пофиг течет как и летом, но ушел с него по причине угара дикого, а по большому счету -17 это не температура для масел 5w, если даже 10-40 трудятся отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharky161, я вот разници между эльфом, люксом, и нести премиум не заметил, я тоже хотел сити стандарт, но оно чисто синтетика, до этого лил полусинь остался на полусини... Морозил NESTE PREMIUM 10W-40, один в один с Elf SPORTI 10w40 довольно текучий, люкс мне показалось был погуще, видео правда не снимал. И эта привычка нюхать масла, из GM, Elf SPORTI, Лукойл люкс, NESTE PREMIUM приятней всего пахнет, ни на что не влияет, но так наблюдение.

Я бы не сказал что по MSDS оно чисто синтетика(пао, эстеры и т д), скорее фирменный кряк Несте Nexbase, а кряк уже считается многими синтетикой, не важно. Насчет запаха - либо мне на нос медведь наступил, но Сити Стандарт не пахнет совершенно ничем, не знаю хорошо это или плохо.

Изменено пользователем Sharky161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре при пробеге 20 т.к. залили это масло Отцу в Ниву двигатель 1.8 суперавто, до этого был Мобил супер 5w40 и 10w40. Сегодня проверяя уровень обратил внимание как оно потемнело всего за 3 т.км. пробега, Мобил дольше оставался светлым. Через горловину, насколько можно разглядеть, все чистенько.

Это так в качестве наблюдения.

Изменено пользователем vershininvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потемнело, значит работает и отмывает предыдущий "Мобил". "Мобил" вы где приобретали если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмывает предыдущий "Мобил"

Оффтоп
Если после Мобила надо что-то отмывать, то либо были перекаты, либо это был не Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам удивился, во-первых что там что-то мыть нужно и во-вторых что это делает Несте после Мобила.

Интервалы замены в пределах 10 т.км. были.

Мобил покупался в еа (за антирекламу прошу не считать), на подделку похож вроде не был.

Вот теперь думаю нужно его ещё раз поменять.

Изменено пользователем vershininvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vershininvi, еще нужно учесть, что разные масла темнеют по-разному при прочих равных. Например в моем случае Армортек темнеет быстрее, чем предыдущие Шеллы. Ни какой проблемы не вижу.

P.S. В оригинальнсти масел сомнений нет, двигатель внутри чистый.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, тоже не считаю это проблемой.

Просто решил свое наблюдение по данному маслу выложить.

Будем дальше следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший уход за сердцем вашего автомобиля - это более частая смена масла. Если масло не сильно грязное, а просто потемнело - катайтесь. Если черное и наличие "хлопьев" - лучше сменить. У Neste очень хорошие моющие свойства, такое бывает.

Приобретайте мала в проверенных магазинах и все будет нормально. Контрафакта сейчас море на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×