Перейти к публикации

пары масла в картерных газах, так ли страшны и как бороться...


Рекомендованные сообщения

допуск 504 00/507 00 изначально разрабатывался для двигателей с прямым впрыском, в которых топливо ( и соответственно присутствующие в нем моющие присадки) не попадает на впускной клапан, на который при такте всасывания попадает некоторое количество масла, которое испаряясь на нагретом клапане приводит к образованию "наростов", которые в свою очередь ухудшают наполнение цилиндра воздухом, отсюда и требование к низкой зольности масла

в чем смысл всего этого (Малозольные масла, ДТ Евро4-5,,) если многие производители допускают конструктивные просчеты

на дизелях масло из сапуна летит опять в камеру сгорания, и наверно образуются такие наросты от этого...

я поставил дополнительно маслоотделитель и каждые 3000км сливаю 200гр черной жижи, а так бы она улетела вместе с воздухом в камеру сгорания...

вот маслице на входе в турбину рядом шланг с красным наконечником этот шланг из сапуна...

для соблюдения экологии дожигать картерные газы...

но они с маслом и большое количество его летит в камеру сгорания..

и все моменты с применением низкозольных масел и ДТ евро4 сводятся на нет...может я не прав...?

62316.jpg

вот приколхозил маслоотделить

83962.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в чем смысл всего этого если многие производители допускают конструктивные просчеты

на дизелях масло из сапуна летит опять в камеру сгорания и образуются такие наросты от этого...

я поставил дополнительно маслоотделитель и каждые 3000км сливаю 100гр черной жижи, а так бы она улетела вместе с воздухом в камеру сгорания...

вот маслице на входе в турбину рядом шланг с красным наконечником этот шланг из сапуна...дожигать картерные газы...но они с маслом и большое количество его летит в камеру сгорания и все моменты с применением низкозольных масел и ДТ евро4 сводятся на нет...может я не прав...?

62316.jpg

вот приколхозил маслоотделить

83962.JPG

Там в клапанной крышке маслоотделитель имеется (сеточка или лабиринт).Так вот, если давление картерных газов велико, то всегда масло будет лететь. А маслоотделитель самодельный - это лечение следствия, а причина на 90% в большом давлении картерных газов (забита вентиляция картера или утечка через поршневую)...

Ссылка на сообщение

А что за маслоотделитель (самоделка)? Какой принцип работы?

:bravo:

картерные газы залетают пары масла оседают на стенках внутри маслоотделитяля стекая на дно

63072.jpg

83927.JPG

маслотделитель Штаер от газели дизильной есть видео в ютубе как они работают...

на деле не все так просто у меня он не доконца отчищает от масла картерные газы...

но на 3000км на 200грм черной жиже меньше влетает с воздухом...

Ссылка на сообщение

Дака ты -

Поставил два штатных маслоотделителя?

или

Модернизировал старый?

или

Поставил на штатное место маслоотделитель от другой модели?

или

Поставил еще + к штатному, дополнительный маслоотделитель от другой модели?

Ссылка на сообщение

Я Поставил еще + к штатному, дополнительный маслоотделитель от другой модели.получается что штатный вообще не работает...

Ссылка на сообщение

От дизеля Штайр?

На Джип Чирокки?

Верно??? :wacko:

все верно! мне понты незачем...главное чтоб работало...он работает...

Ссылка на сообщение

@egrman, Вам "бонус" за грамотную идею. :bravo:

идея не мной придумана вот Моя ссылка на подробности о вреде масла в картерных газах

Ссылка на сообщение

@egrman, А какой артикль сего девайса по Экист?

не знаю покупал в тазовском магазине за 900руб...в теме где ссылка есть различные и оч бюджетные решения этой проблемы...

Ссылка на сообщение

ИМХО

Маслоотделитель хорошо себя показывает на подъуставших двигателях большого объёма. На малолитражка - глушат клапан EGR или тулят другие дэвайсы, в зависимости от исходного движка. Если двигатель после этого поехал лучше,- необходимо устранять причины, а не носиться со следствиями.

ИМХО

Ссылка на сообщение

ИМХО

Маслоотделитель хорошо себя показывает на подъуставших двигателях большого объёма. На малолитражка - глушат клапан EGR или тулят другие дэвайсы, в зависимости от исходного движка. Если двигатель после этого поехал лучше,- необходимо устранять причины, а не носиться со следствиями.

ИМХО

Видел движок Пежо с закакаными впускными клапанами?

Когда уже не поедет - поздно пить Баржоми.

Заглушишь клапан - скорей всего ошибка выскочит - не вариант.

Ссылка на сообщение

Видел движок Пежо с закакаными впускными клапанами?

Нагар на впускных может быть и от режимов работы двигла, качества топлива (хоть оно и впыскивается в цилиндры у инж. и диз. но всё-же), правильного зажигания и работы всех датчиков двигателя, натяжки ремня ГРМ (у кого он есть) да и ещё от всяких др. факторов.

 

Заглушишь клапан - скорей всего ошибка выскочит - не вариант.

Знаю много примеров, когда не выскакивала; хотя всё зависит от двигателя и прошивки мозгов.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...