Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Spak

Грузовое масло для дизельного мотора ZD30

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Зашел к вам очередной дилетант с своими простецкими вопросами. Есть потрепанный Nissan Patrol Y61 с трубированным трехлитровым мотором ZD30. Машина прошла 188 000 км. Предыдущий хозяин лил какой то гаражный оригинал Ниссан, я пока лью официальный Нисан 5-40 купленный у дилера. Параллельно подумывая о вариантах замены. 

 

Мотор проблемный и капризный. Подвержен тепловой смерти. За годы его выпуска неоднократно увеличивался объем рабочего масла с 5 до 10 литров. У мня как раз в районе 10. Мотор маслом охлаждается. Хотел лить синтетику Лукой, но на профильном форуме много людей пострадавших от него. Хотя точно сказать нельзя - у всех пробеги за 200 000 и от чего точно померла тачка не ясно..

 

Начитался тут что моторное масло для грузовиков рассчитано на большие пробеги и как бы это странно не звучало менее коммерциализировано. Судите сами грузовички Рено и Ниссан с подобными моторами явно не меняют масло раз в 5000 км и ходят долго. Может в этом мой секрет. Вычитал что и щелочи в них больше - TBN (total base number) стремиться к 16, у у "легкочей" 8-9.

 

Вообще инструкция рекомендует для меня 5-30, но на форуме все перешли на 5-40 в силу пробежности. По допускам и спецификациям дела обстоят как на картинках. еще одна картинка допуски по маслу того же двигателя но с иностранной пропиской. 

 

P.S От гуру с Патрол-форума:

 

"Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF, нежели API CF-4."

 

Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.

 

P.S.2 Где то вычитал что моторы любят современное им масло. То есть старые моторы старое, новы новое. В связи с этим насколько масло Ниссан 5-40 соответствует требованиям не самого современного мотора. Или он все-таки современный раз машина 2009 года?   

post-27048-0-27397100-1479831430_thumb.jpg

post-27048-0-87334800-1479831430_thumb.jpg

post-27048-0-50561200-1479831675_thumb.jpg

Изменено пользователем Spak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Для дизеля щелочное число не настолько актуально как для бензина в связи с особенностями процесса сгорания топлива в одном и другом двигателе.

Предложу вам такой вариант:http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Можете рассмотреть Лукойл Кларитек как достаточно доступное масло, которое можно менять почаще.

По поводу грузовиков скажу так- да, они меняют раз в 40-60ткм, но у них объем картера десятками литров измеряется плюс в основном трассовый режим(самый легкий для двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×