Перейти к публикации

Грузовое масло для дизельного мотора ZD30


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Зашел к вам очередной дилетант с своими простецкими вопросами. Есть потрепанный Nissan Patrol Y61 с трубированным трехлитровым мотором ZD30. Машина прошла 188 000 км. Предыдущий хозяин лил какой то гаражный оригинал Ниссан, я пока лью официальный Нисан 5-40 купленный у дилера. Параллельно подумывая о вариантах замены. 

 

Мотор проблемный и капризный. Подвержен тепловой смерти. За годы его выпуска неоднократно увеличивался объем рабочего масла с 5 до 10 литров. У мня как раз в районе 10. Мотор маслом охлаждается. Хотел лить синтетику Лукой, но на профильном форуме много людей пострадавших от него. Хотя точно сказать нельзя - у всех пробеги за 200 000 и от чего точно померла тачка не ясно..

 

Начитался тут что моторное масло для грузовиков рассчитано на большие пробеги и как бы это странно не звучало менее коммерциализировано. Судите сами грузовички Рено и Ниссан с подобными моторами явно не меняют масло раз в 5000 км и ходят долго. Может в этом мой секрет. Вычитал что и щелочи в них больше - TBN (total base number) стремиться к 16, у у "легкочей" 8-9.

 

Вообще инструкция рекомендует для меня 5-30, но на форуме все перешли на 5-40 в силу пробежности. По допускам и спецификациям дела обстоят как на картинках. еще одна картинка допуски по маслу того же двигателя но с иностранной пропиской. 

 

P.S От гуру с Патрол-форума:

 

"Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF, нежели API CF-4."

 

Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.

 

P.S.2 Где то вычитал что моторы любят современное им масло. То есть старые моторы старое, новы новое. В связи с этим насколько масло Ниссан 5-40 соответствует требованиям не самого современного мотора. Или он все-таки современный раз машина 2009 года?   

post-27048-0-27397100-1479831430_thumb.jpg

post-27048-0-87334800-1479831430_thumb.jpg

post-27048-0-50561200-1479831675_thumb.jpg

Изменено пользователем Spak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для дизеля щелочное число не настолько актуально как для бензина в связи с особенностями процесса сгорания топлива в одном и другом двигателе.

Предложу вам такой вариант:http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Можете рассмотреть Лукойл Кларитек как достаточно доступное масло, которое можно менять почаще.

По поводу грузовиков скажу так- да, они меняют раз в 40-60ткм, но у них объем картера десятками литров измеряется плюс в основном трассовый режим(самый легкий для двигателя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...