Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Эльдар N

Eurol Synergy 0W-30 (ACEA A3/B4; API SN; MB 229.5; VW 502/505)

Рекомендуемые сообщения

Eurol Synergy 0W-30

Eurol Synergy 0W-30.png

Описание: Eurol® Synergy — это полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для использования в легковых автомобилях и малотоннажных коммерческих транспортных средствах. Это масло может использоваться в машинах с турбонаддувными двигателями, каталитическими конвертерами и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива. Обеспечивает легкий пуск при низких температурах. А так же обеспечивает экономию топлива при прогревах и в движении.

Спецификации: API SL; ACEA A3/B4 (2012); VW 502.00 / 505.00; MB 229.5; RN 0700; RN 0710.

Техническая документация: 718-eurol-synergy-0w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000671L - EUROL SYNERGY 0W-30 1L
E1000675L - EUROL SYNERGY 0W-30 5L

E10006760L - EUROL SYNERGY 0W-30 60L

E100067210L - EUROL SYNERGY 0W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Synergy 0w-30 отчет krafts

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Synergy 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

EUROL SYNERGY 0W-30
Масло показалось сначала густоватым, когда заливали в мотор неохотно покидало канистру , это было при -20 -25 точно уже и не помню. И так же неохотно просачивалось в через лейку в горловину.
Заморозка в морозилке рассеяла сомнения, и не помутнело и течет как все масла в данной вязкости (но паника небольшая была, признаться). Т.е. по косвенным признакам имеем дело с настоящей синтетикой.
Этой зимой морозы были максимум -33 , заводился мотор хорошо. 
Масло сразу потемнело до цвета кофе, и вот уже 4800 таким же и остается, не чернеет дальше (после ночной стоянки смотрел, знаю что на теплом моторе оно светлее) .
По звуку - мотор шумнее чем на предыдущем Норде, особенно на холодную утром . Но и мотор у Лансера не тихий . 
Расход топлива. Сложно сказать точно, но вроде бы все отлично,средний меньше 10 литров вышел, но режим много трассы и много ХХ , не понятно как считать. Если по БК , то по трассе в среднем около 8,5 л, по городу 10 , почти как летние показатели. 
Заметил не приятную особеннось, это угар масла.
Обычно за 5-6 тыс мой мотор кушал около 500 мл масла, это по моим наблюдениям 2/3 щупа (это максимум)
В этот раз мало четко держалось на максимуме до 3000 км. Это очень радовало. 
Решил проверить. Сделал несколько проверок, чтобы исключить уклон машины , старался ставить где обычно. В общем за последние 1800 км уровень упал до моих обычных 2/3 щупа. 
 
Далее ожидал меня огромный бонус!
Мой мотор на ХХ раньше не возможно было прогреть зимой. На светофоре стал, и температура сразу вниз ползет. Даже при не большом минусе. Этой зимой на этом масле на ХХ прогревался полностью! неужели такое влияние от масла? До этого были масла маловязкие все. И я мерз и жаловался на печку! этой зимой жара! чудеса!
 
Не смотря на то что масло быстро почернело , далее не прогрессировало.  Имеем цвет кофе на 5000 км.
r68L174gVM_thumb.jpg njJrmAREW9_thumb.jpg
 
Как залил масло, обнулил счетчик. Сейчас, как видно, на фото 5700 км прошло маслице
Сделал капельную, правда по ней мне ничего не понятно) 
Под номером 1 холодное масло с утра, под номером 2 горячее масло.
Просто фото и фото на просвет. 
Почему то пятна разного размера, холодное больше.
r0eEPvBD4t_thumb.jpg 2ShakTnjpk_thumb.jpg 67ky3Rxib4_thumb.jpg l3jA5R3mp4_thumb.jpg CjY0uIJHzO_thumb.jpg Q5T3OH7tQw_thumb.jpg
 
Если подвести итог всех наблюдений, то масло понравилось но с некоторыми оговорками.
Что понравилось больше всего это расход топлива. Зимой показатели расхода были в среднем около 10 л, что не может не радовать, обычно больше. 
Что противоречит логике , сейчас весна и на 0-20 у меня ест больше . Динамика одинаковая что на Еврол , что на жиденьком масле. Хорошая динамика, переживал что на густом масле будет тупить, но нет! моя бешеная полторашка раскручивалась на Евроле очень легко!
Остальные плюсы надеюь увижу в анализе отработки.
Из минусов - масло угорало сильнее чем масла других производителей.
Шумность двигателя. Вернее не именно шумность, а какие то не громкие постукивания при при прогреве. Такого не было раньше , и звук ушел при смене масла. 
Но вроде криминала нет в этом, на форумах пишут что так MIVEC работает. 
Ну и цена... купил бы если бы цена была хотя бы как у НОРД.
 
П.С. видео ролик в этот раз не снял)))

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×