Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mini Cooper F56 2014 гв (новый кузов,последняя генерация)

Двигатель; 1.5 (3-цилиндровый), TwinPower Turbo, бензин 

Заправочный обём 6л

г.СПб и обл., "морозы" условные

50% трасса,50 - город с несильными пробками

Интервал замены - 5000 и ни км.больше

По мануалу:  BMW LL-01 (про 04 в курсе, не буду))

 

ОД лил (как обычно) оригинальный Кастрюль 0w30, по ощущениям оно явно было жидковато для этого двига. После гарантии перешел на Шелл Х.У. 5w40, стала работать мягче и тише посторонних звуков нет. Всё хорошо, но периодически встречаю мнения мастеров на различных СТО (в том числе и профильных),что Шелл вызывает отложения. Мастер советует Idemitsu Zepro 5w40. Также на экзисте вбил ЛЛ-01, выдал много хороших вариантов ваш (форум читаю давно и примерно представляю): Вальволин,Пентосин,Аденол,Равенол и им подобные. Вопрос: есть ли смысл слазить с Шелла (он всем устраивает) в пользу Идемитсу и перечисленных производителей??? Есть возможность покупать любого из производителей,цена вопроса - не критерий.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня шелл устраивает всем ( по сравнению с кастрюлей 0/30 - небо и земля), единственное,что смущает - мастер рассказывает, что систематически вскрывает моторы после шелла и там отложения. Но, как тут уже писалось, так можно сказать совершенно про любое масло

Ссылка на сообщение

А чем не нравится Шелл который теперь в банках BMW M 0W-40 LL-01???

Я откатаю на этом масле, в таком же моторе В38 но на 318i, еще 5000км и обязательно отправлю отработку на анализ.

Для этого мотора СГУЩЁНКА.
Ссылка на сообщение

На основе чего такие выводы?

На основе КВ

Ссылка на сообщение

прочёл всю ветку,нашел только:"отлично подходит для современных турбированных движков бнв"

Ссылка на сообщение

Читал эту тему с момента появления. Из чего вывод то про "сгущенку" для В38 мотора?? А для моторов N55 и N20 оно чудесным образом подходит ))))

Ссылка на сообщение

 А для моторов N55 и N20 оно чудесным образом подходит ))))

Это кто сказал?

Ссылка на сообщение

Там это все есть в ветке. Из 5 страниц не видел ни одного мнения, что оно слишком густое . Оно практически схоже с шелл 0/40, а в анализе шелла пишут, что по свойствам оно практически 30-ка

Ссылка на сообщение

Там это все есть в ветке. Из 5 страниц не видел ни одного мнения, что оно слишком густое . Оно практически схоже с шелл 0/40, а в анализе шелла пишут, что по свойствам оно практически 30-ка

Тогда понятно. Посмотри внимательно кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах. Я исхожу из рекомендаций завода изготовителя. Высокотемпературная вязкость 30. Ноль или 5 это как угодно выбираем из климатических условий. Некорректно сравнивать N55 и N20 ввиду конструктивных различий. Не говоря уже о B38.
Ссылка на сообщение

Т.е. ты за 5 w30 для B38 ?

Конечно. Либо ноль.
Ссылка на сообщение

Я писал- было залито первым хозом у од 0w30, по ощущениям оно жидковато для него. Мотор работал довольно грубо, детонация на холостом, когда сливали, была натуральная вода после пробега в 5000. После 5w40 ощущения намного приятнее, тк двиг совершенно не чувствуешь на холостых, работает тише. Притом увеличение расхода, тупости при разгоне и большего времени заводки не заметил.

Изменено пользователем sascha-3000
Ссылка на сообщение

Тогда понятно. Посмотри внимательно кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах. Я исхожу из рекомендаций завода изготовителя. Высокотемпературная вязкость 30. Ноль или 5 это как угодно выбираем из климатических условий. Некорректно сравнивать N55 и N20 ввиду конструктивных различий. Не говоря уже о B38.

 

Очень хочется на них посмотреть! Дилеры мямлят, что то невнятное по поводу масла для В38 - типа вся линейка масел подходит, никаких строгих рекомендаций нет. 

Поэтому я и залил в В38 на первом ТО 0W-40, на другой машине N20 на таком же масле намотал уже 50ткм и все норм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...