Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ответ удален Торконом с форума по моей просьбе, потому как является личной перепиской.

Все кому надо его видели, кто не хотел тот не видел.

Читал этот ответ не только на этом форуме, и о "крайней нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507" там не говорилось. Так что не надо придумывать.
Ссылка на сообщение

@Нептун, вилять попой твоя стихия. Ты выдаешь одно за другое. Фольксваген, разработчик требований разрешает верхнюю границы зольности ДО 1.5, не ограничивая при этом щёлочное. То что присадочники знают требования фолькса, не означает их косяка. Это означает твой личный косяк в понимании границ требований производителя авто. Второй твой косяк, смешение понятий требований и границ по допускам с распространенными рецептурами, применяемыми на сегодняшний день. И третий твой косяк, ты продолжаешь буксовать по поводу беззольных пакетов вместо того, чтобы узнать что это такое, какие у него преимущества или недостатки, как достигается малая зольность.

 

Короче. Все твои представления о "огрызках", есть лично твой огрызок понимания вопроса. А причина - лень разбираться, проще выставлять свою позу.

Ссылка на сообщение

Мы говорим про фиксированные (их ОД устанавливает и запись в книжке делает - 15 тыщ). Чёт не встречал никого на удлиненных.

Вот и пишут для фиксированных "попроще" (502).

 

Тогда о чем там?

А может ответ все же не этот?

Нет смысла говорить о "несуществующем ответе", как и ссылаться на него.
Ссылка на сообщение

Короче. Все твои представления о "огрызках", есть лично твой огрызок понимания вопроса. А причина - лень разбираться, проще выставлять свою позу.

Вот ты мне приведешь реальный примерчик как то требует Лубризол 504/507 и АСЕА А3 в одном флаконе, тогда я может и соглашусь с тобой.

Здесь же подмечу, по Лубризолу связка 504/507 и АСЕА С3 в одном флаконе не предусмотрена.

Следуя ааналогии у нас два варианта:

Либо считать очепяткой)) все требования Лубри, либо все продукты 504/507 не соответствуют спецификации АСЕА А3, а третьего не дано.

 

Вот и пишут для фиксированных "попроще" (502).

 

Нет смысла говорить о "несуществующем ответе", как и ссылаться на него.

fromin. Ответ лежит у меня в компе и если ты читал его, то должен знать повествование, а если не читал, то не стоит говорить о том, что там написано, а что нет. :unknw:

 

Короче. Все твои представления о "огрызках", есть лично твой огрызок понимания вопроса. А причина - лень разбираться, проще выставлять свою позу.

Интересный подмечу момент, ты своим постом не коим образом не даешь представление о малозольнике, мало того, ни когда в жизни столь "удачную смесь" не заливал в свой Кадилак и не зальешь, а почему то дураки всегда ищутся на стороне, типа подопытных кроликов.

Ссылка на сообщение

@Нептун, конкретно в чём они не соответствуют ACEA A3? В какие границы требований не укладываются?

 

А я против лени. Своей, твоей, кого-то ещё. Большинство информации лежит совершенно открыто. Достаточно иметь желание и возможность попасть в строку ввода запроса поисковой машины. Почему не залью? Как появится Лукошкино 504/507 в продаже - сразу же и испробую. Пиши им письмо с требованием продать 5 литров. Без шуток. Может они тебя послушают.

Ссылка на сообщение

@Нептун, конкретно в чём они не соответствуют ACEA A3? В какие границы требований не укладываются?

Дима, ну ты шо издеваешься? АСЕА А3 зола в пределах 0.8-1.5, все что ниже 0.8 в этой вязкости АСЕА С3.

Здесь все ниши заняты! :p

Пиши им письмо с требованием продать 5 литров. Без шуток. Может они тебя послушают.

Не хлебом единым жив человек.

Нету у Лукошкиных и х. с ними, есть другие не дороже и не хуже - ТНК(соответствие), Картехник(чеснок) (в дешовой ценовой нише) и т.д. но чуть дороже.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, так в 1.5 вписывается? Вписывается. Нижняя НЕ УКАЗАНА! В чем здесь несоответствие!? Отсутствие нижней границы? Ну не смешно, Андрюх. Ни разу. Если бы была указана меньшая или большая граница, вот тогда и было бы несоответствие.

 

Нафиг мне этот картечник, неизвестно кем зробленный? У ТНК тоже много чего есть на сайте, а вживую нет.

Ссылка на сообщение

Нафиг мне этот картечник, неизвестно кем зробленный?

Опа! Попался. :D .

А как же чесноковый допуск по Эрвин, полевые испытания с разборкой мотора и одна и таже технология присадок, либо от одного производителя.

Да и сроблен стати масломесом Rowe, (то есть у них на сайте).

Слышал негатив о Rowe?

 

Ну так сколько в том Вольвике SA? :clapping:

ПОЛТОРА!:D

(минимум, чаще до двух) :))

Ссылка на сообщение

Да ну? Все и у всех? Ссылочку не кинешь? Например, на Мобил, Кастрол, Шелл, тот же Вальволайн, Фукс, Аддинол, Равенол, Арал и т.д.?

Маловато их осталось :rolleyes: : https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

 

@Нептун,когда ответишь(для себя хотя бы) на вопрос,почему немцы из фольксваген рекомендуют масла с TBN около 7 на 30 тысяч(504\507) а с щелочным около 10(502\505) до 15 тыс. - только тогда беседа станет конструктивной :rolleyes:

Ссылка на сообщение

оно?

Ага,оно! Спасибо! Кстати, теперь оно именуется new, и это видно по характеристикам - изменилось щелочное число и температура вспышки (это то,что помню).

 

Ну а вот теперь главное понять: то масло на котором Диксон77 ездил (с 1.3), и масло продаваемое сейчас, это одно масло или как?

Получается, что не совсем одно и тоже.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Нептун, на чём я попался!? У твоего картечника (этикетки) допуск на CIS распространяется? Вот и я не знаю. Зато знаю, что местным парням с Лукойла наш регион никак нельзя пропускать. Отсюда и сомнения. blum.gif Не любитель я продавцов красивых бумажек. Даже в пол цены.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Свистеть все горазды, а как предложишь примерчик привести, так в кусты.

Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься. Ты первый в кусты и валишь, чуть что. ;)

Я ведь спрашивал - чем так плох для мотора допуск 504/507 и почему все, кто ездит наэтих допусках непременно должны быть постоянными клиентами сервисменов? По твоему мнению, разумеется. И как аргумент привел свою машину - 9 лет эксплуатации и пробег 100.000 на допуске 506 (первые два года и 25.000 пробега), затем на допуске 507 все остальное время. И че-то сервисмены устали меня ждать! ;) А ты в кусты сдристнул. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...