Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемый Euro! тема вами названа лучшее масло допуска 504/507! к чему говорить здесь о 502 допуске? :unknw:

Есть тема допуски ВАГа и их обсуждение - может масла 502 допуск там обсуждать7

Ссылка на сообщение

,

это моя тема, я ее открыл, и как топикстартер, вполне могу волеизявлять свои мысли, исходя из выводов

Ссылка на сообщение

Лью Motul Specific 504.00-507.00 5w-30 (уже везде писал об этом). На мой взгляд одно из самых достойных. Покупаю по 2300р за 5л.

Ссылка на сообщение

По мне, так всё едино. Думаю, что и рецептура у всех одна. Короче голосовать надо рублём и доступностью. Что есть в инет-магазинах самое дешёвое то и брать, только проверить наличие допуска.

Ссылка на сообщение

По мне, так всё едино. Думаю, что и рецептура у всех одна. Короче голосовать надо рублём и доступностью. Что есть в инет-магазинах самое дешёвое то и брать, только проверить наличие допуска.

 

Отчасти правильно сказано. Главное своевременно менять и на паленку не попасть. Мне переплатить 400р за Мотюль не составляет труда.

Ссылка на сообщение

Хоть что-то начинает вырисовываться!

 

Если нет бензинов класса 4 и выше,то льем:

- RAVENOL HCL 5W-30

- ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038

 

Правильно?

Euro Да в принципе наверно любой полнозольник удовлетворяющий LL-01/ 229.3/ 229,5. :rolleyes:

Полагаю, если бенз особо качественнный, то проблем с щелочным быть не должно и L/M специал LL, по идее будет равен L/M TT4600. Просто в этом случае приходит в голову мысль зачем платить больше за продукты аналогичного кач-ва, ведь оч. недешевый допуск 229.51 надо проплачивать, да и вдруг нарвешься на не самый лучший бенз, вот тут тебе на помощь и придет запас щелочного - специал LL. :rolleyes:

Euro Наверно можно сравнение провести и с маслами 504/507 и 229.5, но при отсутствии лабораторных анализов.... :unknw:

Ссылка на сообщение

,

это моя тема, я ее открыл, и как топикстартер, вполне могу волеизявлять свои мысли, исходя из выводов

Не знал. Думал название должно соответствовать содержанию. :angry:

А по теме Ваших мыслей - 502 старый допуск, а гольфе 6 очень новый мотор, с микрозазорами, хитрым напылением на циллиндрах, особым хоном. Нагрузка на пары трения (если у вас турбо двигатель) очень высокая. Масло работает на пределе. Чернеет в таких движках масло от сажи из-за сверх богатой смеси и высокой частоты детонации. Температура локальная двигателя очень высокая. 504 допуск НАМНОГО большие требования предъявляет к маслу. Да залить 504 допуск в двигатель ТАЗа нельзя где кривые детали и большие зазоры. Но точным приборам - нужно соответствующее масло.

Лейте 504 допуск. за 502 агитируют в связи с его дешевизной и универсальностью.

Но для современных моторов нужны современные допуски.

Ссылка на сообщение

Ну если бы топливо было евро 4 всегда, и менять раз в 7500 МАКСИМУМ, я бы (имея какой нить новый фольц) лил 504й допуск. Один хрен, с евро4 масло за 7500 не ушатается, и двигатель не уговнякает

Ссылка на сообщение

Ну если бы топливо было евро 4 всегда, и менять раз в 7500 МАКСИМУМ, я бы (имея какой нить новый фольц) лил 504й допуск. Один хрен, с евро4 масло за 7500 не ушатается, и двигатель не уговнякает

я даже так бы сказал, не 7500, а когда масло почернеет, тогда его и менять. Светлое масло - всегда хорошее, черное может быть хорошим но недолго. Или к времени работы срок замены привязать (моточасы там всякие)300 часов и масло сливай!

Одно дело зимой в пробках, холодные пуски и и тд, или я на охоту поехал 2000 туда обратно, или рыбалку почти 3 тысячи, или в крым. Вот 7500 за сто часов работы и пролетело.

Ссылка на сообщение

Не знал. Думал название должно соответствовать содержанию. :angry:

А по теме Ваших мыслей - 502 старый допуск, а гольфе 6 очень новый мотор, с микрозазорами, хитрым напылением на циллиндрах, особым хоном. Нагрузка на пары трения (если у вас турбо двигатель) очень высокая. Масло работает на пределе. Чернеет в таких движках масло от сажи из-за сверх богатой смеси и высокой частоты детонации. Температура локальная двигателя очень высокая. 504 допуск НАМНОГО большие требования предъявляет к маслу. Да залить 504 допуск в двигатель ТАЗа нельзя где кривые детали и большие зазоры. Но точным приборам - нужно соответствующее масло.

Лейте 504 допуск. за 502 агитируют в связи с его дешевизной и универсальностью.

Но для современных моторов нужны современные допуски.

 

66 тыс км уже прошел на 1.4 TSI.

За это время уже успел поменять коробку 7 DSG по гарантии...

Так что мне ваши "хитрые" инновации по барабану, немецкое качество не такое, каким оно было нескольколет назад.

О 504 масле - лью его постояннно, с 15 тыс только мотЫл специфик 504, с интервалом 7.5 тыс.

Постольку качество и его постоянство моторного топлива на АЗС РФ оставляет желать лучшего, ухожу на полнозольное масло.

PS

А что такое, "высокая частота детонации".

С чего вы взяли, что детонация вообще в этом двигателе присутствует? Неужели немецкие инженеры не поставили туда датчики?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

66 тыс км уже прошел на 1.4 TSI.

За это время уже успел поменять коробку 7 DSG по гарантии...

Так что мне ваши "хитрые" инновации по барабану, немецкое качество не такое, каким оно было нескольколет назад.

О 504 масле - лью его постояннно, с 15 тыс только мотЫл специфик 504, с интервалом 7.5 тыс.

Постольку качество и его постоянство моторного топлива на АЗС РФ оставляет желать лучшего, ухожу на полнозольное масло.

PS

А что такое, "высокая частота детонации".

С чего вы взяли, что детонация вообще в этом двигателе присутствует? Неужели немецкие инженеры не поставили туда датчики?

ВОТ ССЫЛОЧКА НА ПОСТЫ ПАРНЯ КОТОРЫЙ ЭТИ ДВИЖКИ ТЕСТИТ В ГЕРМАНИИ! http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10

Почитай что он пишет о тси, фси и прочих турбонаддувных современных движках. Реально меняет взгляд на особенности работы современных движков! Прочтешь - поймешь, что опасно лить масло допуска 502 в моторы тси.

ЗЫ а че мои то инновации? У меня на ручке гольф! ДСГ - зло!

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

ВОТ ССЫЛОЧКА НА ПОСТЫ ПАРНЯ КОТОРЫЙ ЭТИ ДВИЖКИ ТЕСТИТ В ГЕРМАНИИ! http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10

Почитай что он пишет о тси, фси и прочих турбонаддувных современных движках. Реально меняет взгляд на особенности работы современных движков! Прочтешь - поймешь, что опасно лить масло допуска 502 в моторы тси.

ЗЫ а че мои то инновации? У меня на ручке гольф! ДСГ - зло!

 

1) ключевое слово - в немчурии.

2) мне стали уже не интересны самые инновационные двигатели.

Вон гляньте в пиндосию - V8 рулит. Некоторые модели двигателей по 60 лет выпускают(хеми)

3) Опасно? Ссылка не открывается

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

1) ключевое слово - в немчурии.

2) мне стали уже не интересны самые инновационные двигатели.

Вон гляньте в пиндосию - V8 рулит. Некоторые модели двигателей по 60 лет выпускают(хеми)

3) Опасно? Ссылка не открывается

Парень этот русский с Одессы, иммигрировал в немчурию в перестройку. . Инновационные двигатели - гавно (по его мнению тоже). Пиндосовские реально хорошие! (по его мнению тоже). Звать его LR Defender. тема на форуме авторевю.

Повторяю ссылку еще раз http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Название темы Вопросы LR Defender-у. Если што погугли.

 

Кратко суть в том - чтоб добится такого литрового съема как на тси, фси и тфси - идут на суперобогащение смеси + сверхвысокая степень сжатия на фоне турбонаддува,, как следствие до 10% тактов - с детонацией. Смесь горит не полностью, дохрена сажи (поэтому масло и чернеет) Производители хотели даже до 30% сделать - но такие моторы к счастью разрушаются.

В немчурии все скупают старые машины с нормальными движками восстанавливаю и счастливо ездят, ибо грядет евро 6, а там вообще полная 3,14зда.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

Парень этот русский с Одессы, иммигрировал в немчурию в перестройку. . Инновационные двигатели - гавно (по его мнению тоже). Пиндосовские реально хорошие! (по его мнению тоже). Звать его LR Defender. тема на форуме авторевю.

Повторяю ссылку еще раз http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Название темы Вопросы LR Defender-у. Если што погугли.

 

Кратко суть в том - чтоб добится такого литрового съема как на тси, фси и тфси - идут на суперобогащение смеси + сверхвысокая степень сжатия на фоне турбонаддува,, как следствие до 10% тактов - с детонацией. Смесь горит не полностью, дохрена сажи (поэтому масло и чернеет) Производители хотели даже до 30% сделать - но такие моторы к счастью разрушаются.

В немчурии все скупают старые машины с нормальными движками восстанавливаю и счастливо ездят, ибо грядет евро 6, а там вообще полная 3,14зда.

 

 

Спасибо за прояснения. НО, малый объем + турбина = мЕньший расход и мЕньший налог. Ну и мощность яснодело другая.

Думаю, при своевременном обслуживании любой TSI/TFSI движок пройдет 250тыш.

 

Кстати, после 502 масла на TSI к 100тыщам надо чистить движок, нагар капитальный.

Ссылка на сообщение

 

Кстати, после 502 масла на TSI к 100тыщам надо чистить движок, нагар капитальный.

Уверен что дело в 502? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...