Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день уважаемые форумчане. Имеется такой вопрос. В сервисной книге к шкода октавия 2002-2003г.в.(1,9 TDI, ALH, 66 кВт. ТНВД, с межсервисным интервалом QG1) указано, что необходимо лить моторное масло с допуском VW 506 00(кстати книга на голландском, поэтому перевести могли не совсем корректно). Вопрос: можно ли лить масла с допуском 504 00/507 00 в этот авто?

Можно. Допуск 504 00/507 00 заменяет 503 00/506 00. В новых руководствах там где был 503 00/506 00, сейчас стоит 504 00/507.

Ссылка на сообщение

Вероятно страшилки раздувают сервисмены и журналисты. Первые - для "объяснения" необъяснимого, а вторые для нагнетания страстей --> повышения рейтинга читаемости.

Изменено пользователем vlavr
Ссылка на сообщение

Потсоны! а расскажите про 3-х компонентный катализатор. Если у нас все компоненты? Где-то встречал, что нам один наполнитель не докладывают. И я и Еuro собираются эксплуатировать авто на Евре 4 (в основном в Москве и около). Вопрос чиста конкретный - выбор 504\507 за разумные деньги, с макс щелочным и противоизносными. Совет перехода на 502 уже не раз звучал, мы его слышали. :pardon:

Ссылка на сообщение

Воду или другие гадости потенциально ещё допускаю, но серу более 50мг/кг - исключаю!

Такое впечатление, что за МКАДа не часто выезжаешь!!!

Когда последний раз был севернее Петрозаводска ?

 

На прошлой неделе заехал на Статойл и "О чудо" первый раз за всю жизнь появился Евро-3, в то время как остальные заправки кормят Евро-2.

Ссылка на сообщение

Я пока на заводском Кастроле Едже. Мне нужны аргументы переходить или остаться. Насчет интервала понятно. Мегуин Компатибле один из претендентов.

Ссылка на сообщение

Можно. Допуск 504 00/507 00 заменяет 503 00/506 00. В новых руководствах там где был 503 00/506 00, сейчас стоит 504 00/507.

Деза!!! Разные вязкости, разные присадки, разные двигатели.

Заменить можно любое масло на любое другое более вязкое, но на сколько это понравится двигателю, тем более с таким убогим уровнем присадок, как С3 :crazy:

VW LL-2 c допуском 503.00/506.00/506.01

VW LL-3 с допуском 504/507.

Не надо слушать маркетологов и их бестолковые бредни.

Ссылка на сообщение

Нижреца! Но я боюсь, что он внутри какает! :shok:

Цена - 1700 за 4 л. в магазине (с бесплатной заменой), у ОД подороже. Машина пока на гарантии.

Ссылка на сообщение

Может будет познавательно: ссылка.

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Нижреца! Но я боюсь, что он внутри какает! :shok:

Цена - 1700 за 4 л. в магазине (с бесплатной заменой), у ОД подороже. Машина пока на гарантии.

я не заметил чтобы SLX (нынешний Едже) "какал" http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__st__450

Ссылка на сообщение

дайте последние листы допусков!!!!пожалуйста!!!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

@Euro, 504-ый допуск 2004-го года, видимо по этой причине на канистрах MEGUIN и LM пишут АСЕА 2004 и VALVOLINE XL-III A3/B4 - 2004, зато С3 - 2010.

Ссылка на сообщение

Тут ещё один момент. Масла допуска 506 00 преподносятся как для удлиненных интервалов замены, но судя по отметкам в сервисной книге масло менялось раз в 15000 км., что подтверждает штамп дилера. Так есть ли смысл лить такое масло? Т.к. оно не самое дешевое. И попутно, 506 00 соответствует SAE 5W-30 или SAE 0W-30, просто в каталогах с таким допуском есть как с одной так и другой вязкостью(например Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 и Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30). Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

@yasha8029, 506-ой допуск всегда был 0w-30, например, ELF Evolution CRV.

Ссылка на сообщение

Ок, а не поплохеет ли мотору если залить ему 5W-30 с допуском 506 00. Например Mannol Energy Combi LL 5W-30(Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; MB 229.51; BMW Longlife-04;VW 504.00/507.00/505.00/502.00/503.01/503.00/506.00/505.01/506.01; Кроме VW-PDU-моторов без LongLife-Service (WIV).; Кроме V-10-PDU-моторов в моделях Phaeton до февраля 2006 и R5-P). И такой не маловажный аспект, авто будет эксплуатироваться в такси.

Ссылка на сообщение

Гуру фхх пусть скажут и всё будет ясно!ФАК надо замутить и всё.как то раз эта тема поднималась уже. фак по лучшим 504, 502 и всё! :spiteful: отдельно пустить 503,01 их не так много. и скаждым годом всё меньше и меньше)

 

ps если в тему может кто то скинуть сюда листы допусков последних 504/507,502/505, 502/505/505,01

 

Однозначно нужен ФАК !!!

 

Если выбирать из масла с меньшим TBN, но большим ZDDP, я бы выбрал их (Mobil-1, Comma), чем наоборот.

А одновременно не бывает, так как производители зажаты в строгие рамки допуском.

+ мульон, тут как задом не крути чем то жертвовать придется, уже часть ZDDP заменилм на BNO, Са на Mg но проблему этим не решить ибо синергический эффект даст 10-20% улучшения антифрикционных х-к, но ни как ни 50-70. :D

 

А можно любезно попросить список 3-4-5 доступных(хотя бы в московском регионе) таких моторных масел?

 

Потсоны! а расскажите про 3-х компонентный катализатор. Если у нас все компоненты? Где-то встречал, что нам один наполнитель не докладывают. И я и Еuro собираются эксплуатировать авто на Евре 4 (в основном в Москве и около). Вопрос чиста конкретный - выбор 504\507 за разумные деньги, с макс щелочным и противоизносными.

 

 

А здесь как ни крути, если ездишь в московском регионе и льешь бензин на брэндовых заправках – меня масло раз в 7.5 тыс, что я и делаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...