Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Буду краток.

 

Купил авто, залил Millers Oils CFS NT 5-40

 

откатал 4000км, скоро хочу менять, в связи с этим вопрос, может редлайн 5-40 в качестве эксперимента залить ? Кто как думает.

 

 

А потом два анализа сравнить до и после ) Вообще какое масло интереснее ? редлайн или миллерс этот ?

 

 

 

 

PS катов нет, чип, машина оч много получает, на каждый день почти не используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Григорий, привет! так обсуждали же уже

вот эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24694-pomogite-s-vyborom-masla-na-h6m-e71/

Я за Редлайн голосую, но напомню, что на нем может датчик уровня масла глючить.

Анализа оба интересны.

Классно будет еще потом Мобил (Кастрол) 0W-40 и тоже на анализ. Очень интересно будет.

 

Ты лучше расскажи как сезон прошел, ты же коллектора собирался менять, охлаждение улучшать, прошивку злую.

Квотер сколько едет? 100-200 ? замеры на диностенде - пиши, очень интересно

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорий, привет! так обсуждали же уже

вот эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24694-pomogite-s-vyborom-masla-na-h6m-e71/

Я за Редлайн голосую, но напомню, что на нем может датчик уровня масла глючить.

Анализа оба интересны.

Классно будет еще потом Мобил (Кастрол) 0W-40 и тоже на анализ. Очень интересно будет.

 

Ты лучше расскажи как сезон прошел, ты же коллектора собирался менять, охлаждение улучшать, прошивку злую.

Квотер сколько едет? 100-200 ? замеры на диностенде - пиши, очень интересно

Привет !)) Всё расскажу ) Пока лучшее 12,09 квотер, 100-200 10.5, но она может лучше, я все лето ковырялся с ней, чтоб она с 12,7 до 12,09 поехала. Сменил софт ESS на PPperfomance и еще кучу танцев с бубном.

Надо менять акпп, с первой на вторую есть легкий затык, из за которого ему не получается выйти из 4с 0-100 ((((( а должен 3,9-3,8 ехать (

 

В итоге, когда я ехал на третий этап по драгу, как раз уже почти всё сделав в авто и в итоге она поехала хоть как-то (турбины поменял и еще тонну всего), я прям перед гонкой где-то решил финтануть и убрался в бордюр, не доехал 20 минут до гонок ))) в итоге минус подвеска, подрамник, а что самое грустное - ковка погибла ((

 

https://www.drive2.ru/r/bmw/1736610/ почитай )) скоро тапки адв придут, планирую притащить турбины от pureturbos ))) воткнуть коллектора и всё это настроить как надо. 

Я думаю лить миллерс опять или затестить редлайн. Стремно будет редлайн сливать, ежели датчик скажет что ему нехорошо))

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять акпп, с первой на вторую есть легкий затык, из за которого ему не получается выйти из 4с 0-100 ((((( а должен 3,9-3,8 ехать (

Да, наверное должен. Про Х6М не скажу, но Субару должна выезжать из 4 сек. до 100, если она квотер едет меньше 12. Хотя все от настроек зависит, может там на верхах все пики (момент и мощность).

 

По маслу, думаю еще 1 смену Миллерс надо. Так лучше для анализа, 100% Миллерс будет, а не несливаемые остатки от предыдущего (куллеры и т.п.), которых может быть много. Затем можно Редлайн 5-40 или попроще Мобил (Кастрол) 0-40 - тоже хорошие масла, пакет богатый, стоят дешевле. Может они не настолько хуже насколько дешевле.

Желательно делать также - анализ со второй смены масла.

 

P.S. У меня в этом году задача стояла выехать из 12 сек. на квотере и из 10 сек. на 100-200. Я ее также не выполнил.

Быстрее не хочу это будет уже неудобный авто в городе. Уже облегчать надо, турбину еще больше (или дороже). Не хочу из "гражданского" автомобиля совсем корч делать, итак некоторые неудобства  испытываю передвигаясь по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, наверное должен. Про Х6М не скажу, но Субару должна выезжать из 4 сек. до 100, если она квотер едет меньше 12. Хотя все от настроек зависит, может там на верхах все пики (момент и мощность).

 

По маслу, думаю еще 1 смену Миллерс надо. Так лучше для анализа, 100% Миллерс будет, а не несливаемые остатки от предыдущего (куллеры и т.п.), которых может быть много. Затем можно Редлайн 5-40 или попроще Мобил (Кастрол) 0-40 - тоже хорошие масла, пакет богатый, стоят дешевле. Может они не настолько хуже насколько дешевле.

Желательно делать также - анализ со второй смены масла.

 

P.S. У меня в этом году задача стояла выехать из 12 сек. на квотере и из 10 сек. на 100-200. Я ее также не выполнил.

Быстрее не хочу это будет уже неудобный авто в городе. Уже облегчать надо, турбину еще больше (или дороже). Не хочу из "гражданского" автомобиля совсем корч делать, итак некоторые неудобства испытываю передвигаясь по городу.

Я сделал ст4 в итоге ) Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов к знатокам.

 

2200км назад Сделана капиталка двигателя.

Из них 1000 км машина проехала на обкаточном масле.

Далее я залил ликви Молли 5-40. Проехал 400 км.

После чего залил millers cfs nt 5-40 , На котором планирую проехать 5000км.

Вопрос заключается в том, стоит ли делать анализ отработки этого масла ? Не повлияет ли на его результат недавний капремонт двигателя, может быть много притирочных металлов будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верхний график на гоночном топливе, два нижних на 98м.

А

post-13222-0-13893300-1486294999_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Поздравляю! Слов нет.

Что с мотором то было и что делали? Или "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия", иными словами увеличивали мощностные характеристики.

Если замена поршневой, валы, то притираться может долго, не менее 5000 км. Элементы будут вылезать притирочные.

С другой стороны, раз график есть, значит настроились уже.

Анализ делать смысл есть - если только постоянно наблюдать в дальнейшем что происходит с мотором.

Если нет такой задачи, я бы откатал эти 5000 км и со следующего интервала делал бы анализ.

 

Григорий, в качестве обмена опытом, поделитесь кратко информацией, что делали с мотором и АКПП чтобы они выдержали такой момент и силы.

Понятно, что впуск-выпуск, турбины подлежали замене. Меня интересует именно стоковое железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто заменил вкладыши, кольца и всю остальную мелочевку ) для профилактики и чтоб вернуть былую компрессию.

 

Колено и шатуны с поршнями не менял.

 

По мотору только выпускной коллектор и турбы, остальное железо сток. И немного по охлаждению еще. АКПП сток.


На драйве есть БЖ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...