Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет. Буду краток.

 

Купил авто, залил Millers Oils CFS NT 5-40

 

откатал 4000км, скоро хочу менять, в связи с этим вопрос, может редлайн 5-40 в качестве эксперимента залить ? Кто как думает.

 

 

А потом два анализа сравнить до и после ) Вообще какое масло интереснее ? редлайн или миллерс этот ?

 

 

 

 

PS катов нет, чип, машина оч много получает, на каждый день почти не используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Григорий, привет! так обсуждали же уже

вот эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24694-pomogite-s-vyborom-masla-na-h6m-e71/

Я за Редлайн голосую, но напомню, что на нем может датчик уровня масла глючить.

Анализа оба интересны.

Классно будет еще потом Мобил (Кастрол) 0W-40 и тоже на анализ. Очень интересно будет.

 

Ты лучше расскажи как сезон прошел, ты же коллектора собирался менять, охлаждение улучшать, прошивку злую.

Квотер сколько едет? 100-200 ? замеры на диностенде - пиши, очень интересно

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий, привет! так обсуждали же уже

вот эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24694-pomogite-s-vyborom-masla-na-h6m-e71/

Я за Редлайн голосую, но напомню, что на нем может датчик уровня масла глючить.

Анализа оба интересны.

Классно будет еще потом Мобил (Кастрол) 0W-40 и тоже на анализ. Очень интересно будет.

 

Ты лучше расскажи как сезон прошел, ты же коллектора собирался менять, охлаждение улучшать, прошивку злую.

Квотер сколько едет? 100-200 ? замеры на диностенде - пиши, очень интересно

Привет !)) Всё расскажу ) Пока лучшее 12,09 квотер, 100-200 10.5, но она может лучше, я все лето ковырялся с ней, чтоб она с 12,7 до 12,09 поехала. Сменил софт ESS на PPperfomance и еще кучу танцев с бубном.

Надо менять акпп, с первой на вторую есть легкий затык, из за которого ему не получается выйти из 4с 0-100 ((((( а должен 3,9-3,8 ехать (

 

В итоге, когда я ехал на третий этап по драгу, как раз уже почти всё сделав в авто и в итоге она поехала хоть как-то (турбины поменял и еще тонну всего), я прям перед гонкой где-то решил финтануть и убрался в бордюр, не доехал 20 минут до гонок ))) в итоге минус подвеска, подрамник, а что самое грустное - ковка погибла ((

 

https://www.drive2.ru/r/bmw/1736610/ почитай )) скоро тапки адв придут, планирую притащить турбины от pureturbos ))) воткнуть коллектора и всё это настроить как надо. 

Я думаю лить миллерс опять или затестить редлайн. Стремно будет редлайн сливать, ежели датчик скажет что ему нехорошо))

Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять акпп, с первой на вторую есть легкий затык, из за которого ему не получается выйти из 4с 0-100 ((((( а должен 3,9-3,8 ехать (

Да, наверное должен. Про Х6М не скажу, но Субару должна выезжать из 4 сек. до 100, если она квотер едет меньше 12. Хотя все от настроек зависит, может там на верхах все пики (момент и мощность).

 

По маслу, думаю еще 1 смену Миллерс надо. Так лучше для анализа, 100% Миллерс будет, а не несливаемые остатки от предыдущего (куллеры и т.п.), которых может быть много. Затем можно Редлайн 5-40 или попроще Мобил (Кастрол) 0-40 - тоже хорошие масла, пакет богатый, стоят дешевле. Может они не настолько хуже насколько дешевле.

Желательно делать также - анализ со второй смены масла.

 

P.S. У меня в этом году задача стояла выехать из 12 сек. на квотере и из 10 сек. на 100-200. Я ее также не выполнил.

Быстрее не хочу это будет уже неудобный авто в городе. Уже облегчать надо, турбину еще больше (или дороже). Не хочу из "гражданского" автомобиля совсем корч делать, итак некоторые неудобства  испытываю передвигаясь по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, наверное должен. Про Х6М не скажу, но Субару должна выезжать из 4 сек. до 100, если она квотер едет меньше 12. Хотя все от настроек зависит, может там на верхах все пики (момент и мощность).

 

По маслу, думаю еще 1 смену Миллерс надо. Так лучше для анализа, 100% Миллерс будет, а не несливаемые остатки от предыдущего (куллеры и т.п.), которых может быть много. Затем можно Редлайн 5-40 или попроще Мобил (Кастрол) 0-40 - тоже хорошие масла, пакет богатый, стоят дешевле. Может они не настолько хуже насколько дешевле.

Желательно делать также - анализ со второй смены масла.

 

P.S. У меня в этом году задача стояла выехать из 12 сек. на квотере и из 10 сек. на 100-200. Я ее также не выполнил.

Быстрее не хочу это будет уже неудобный авто в городе. Уже облегчать надо, турбину еще больше (или дороже). Не хочу из "гражданского" автомобиля совсем корч делать, итак некоторые неудобства испытываю передвигаясь по городу.

Я сделал ст4 в итоге ) Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько вопросов к знатокам.

 

2200км назад Сделана капиталка двигателя.

Из них 1000 км машина проехала на обкаточном масле.

Далее я залил ликви Молли 5-40. Проехал 400 км.

После чего залил millers cfs nt 5-40 , На котором планирую проехать 5000км.

Вопрос заключается в том, стоит ли делать анализ отработки этого масла ? Не повлияет ли на его результат недавний капремонт двигателя, может быть много притирочных металлов будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый верхний график на гоночном топливе, два нижних на 98м.

А

post-13222-0-13893300-1486294999_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да! Поздравляю! Слов нет.

Что с мотором то было и что делали? Или "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия", иными словами увеличивали мощностные характеристики.

Если замена поршневой, валы, то притираться может долго, не менее 5000 км. Элементы будут вылезать притирочные.

С другой стороны, раз график есть, значит настроились уже.

Анализ делать смысл есть - если только постоянно наблюдать в дальнейшем что происходит с мотором.

Если нет такой задачи, я бы откатал эти 5000 км и со следующего интервала делал бы анализ.

 

Григорий, в качестве обмена опытом, поделитесь кратко информацией, что делали с мотором и АКПП чтобы они выдержали такой момент и силы.

Понятно, что впуск-выпуск, турбины подлежали замене. Меня интересует именно стоковое железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто заменил вкладыши, кольца и всю остальную мелочевку ) для профилактики и чтоб вернуть былую компрессию.

 

Колено и шатуны с поршнями не менял.

 

По мотору только выпускной коллектор и турбы, остальное железо сток. И немного по охлаждению еще. АКПП сток.


На драйве есть БЖ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×