Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Моторное масло для дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26)


Recommended Posts

  Имеется в эксплуатации несколько энерговагонов ж.д. компоновки с силовым приводом генератора в виде тепловозного дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26), переведенного специализированной организацией на нефтяное топливо. На данный момент дизель эксплуатируется на масле М-14Г2ЦС с межсервисным интервалом 400 м\ч, при условии, что в доконверсионном варианте (при эксплуатации на дизельном топливе) ресурс масла составляет 1000 м\ч.. В качестве топлива сейчас используется нефть с содержанием массовой доли серы 1,28%.

   Эксплуатантом, в целях обоснования экономической целесообразности, планируется подбор нового моторного масла для вышеуказанного дизеля, на предмет увеличения межсервисного интервала и соответственно улучшения экономических характеристик используемого оборудования. В процессе подбора масла планируется провести серию анализов как эксплуатируемых, так и предполагаемых к эксплуатации масел, соответственно как новых, так и отработанных (с различным "мотопробегом"), для определения оптимального пробега на каждом масле и выявления оптимального моторного масла по соотношению цена\качество\межсервисный интервал.

  Многие компании переводят свои энергоагрегаты на другие масла с увеличением межсервисных интервалов, например: http://www.energyland.info/analitic-show-147266 .

 Уважаемые корифеи нашего форума, если кто то сталкивался с данной тематикой, прошу порекомендовать долгоживущие масла для энергоагрегатов, ну и вообще любые здравые мысли по данной тематике приветствуются.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

  Первые анализы  из цикла испытаний в энергетических установках по вышеуказанной теме. Если модераторы сочтут нужным, то скопируют анализы в соответствующих ветках, я буду выкладывать здесь, так как в последующем будут еще анализы на других маслах и с разным периодом между сменами масла, номер анализа и заказчик подтерты по требованию лица предоставившего анализ.

img-125114640-0001.jpgimg-125114646-0001.jpg

img-125114657-0001.jpgimg-125114651-0001.jpg

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites

 По маслам шелл какой то попандос, сейчас выясняется, то ли по вине персонала менявшего масло\производившего отбор пробы, либо вина поставщика моторных масел. либо по еще какой либо причине. фото бочки из которой бралось масло:

IMG_2300.JPG

IMG_2301.JPG

IMG_2302.JPG

IMG_2303.JPG

 

Link to post
Share on other sites

Фото М16г2цс:

фото бочки М-16.jpg

можно наверное оформлять это масло в соответствующих разделах форума, с шеллом я думаю стоит подождать до следующих анализов и прояснения ситуации.

Link to post
Share on other sites

0001.jpg

0001 (1).jpg

img-427111619-0001-1.jpg

Edited by rodof
Link to post
Share on other sites

А что значит, "переведенного ... на нефтяное топливо"?

По старому регламенту была замена или регенерация масла через 120 тык или 15 мес.

Сейчас интервалы увеличены, кажется, на 20-30%.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...