Перейти к публикации

Моторное масло для дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26)


Рекомендованные сообщения

  Имеется в эксплуатации несколько энерговагонов ж.д. компоновки с силовым приводом генератора в виде тепловозного дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26), переведенного специализированной организацией на нефтяное топливо. На данный момент дизель эксплуатируется на масле М-14Г2ЦС с межсервисным интервалом 400 м\ч, при условии, что в доконверсионном варианте (при эксплуатации на дизельном топливе) ресурс масла составляет 1000 м\ч.. В качестве топлива сейчас используется нефть с содержанием массовой доли серы 1,28%.

   Эксплуатантом, в целях обоснования экономической целесообразности, планируется подбор нового моторного масла для вышеуказанного дизеля, на предмет увеличения межсервисного интервала и соответственно улучшения экономических характеристик используемого оборудования. В процессе подбора масла планируется провести серию анализов как эксплуатируемых, так и предполагаемых к эксплуатации масел, соответственно как новых, так и отработанных (с различным "мотопробегом"), для определения оптимального пробега на каждом масле и выявления оптимального моторного масла по соотношению цена\качество\межсервисный интервал.

  Многие компании переводят свои энергоагрегаты на другие масла с увеличением межсервисных интервалов, например: http://www.energyland.info/analitic-show-147266 .

 Уважаемые корифеи нашего форума, если кто то сталкивался с данной тематикой, прошу порекомендовать долгоживущие масла для энергоагрегатов, ну и вообще любые здравые мысли по данной тематике приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

  Первые анализы  из цикла испытаний в энергетических установках по вышеуказанной теме. Если модераторы сочтут нужным, то скопируют анализы в соответствующих ветках, я буду выкладывать здесь, так как в последующем будут еще анализы на других маслах и с разным периодом между сменами масла, номер анализа и заказчик подтерты по требованию лица предоставившего анализ.

img-125114640-0001.jpgimg-125114646-0001.jpg

img-125114657-0001.jpgimg-125114651-0001.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По маслам шелл какой то попандос, сейчас выясняется, то ли по вине персонала менявшего масло\производившего отбор пробы, либо вина поставщика моторных масел. либо по еще какой либо причине. фото бочки из которой бралось масло:

IMG_2300.JPG

IMG_2301.JPG

IMG_2302.JPG

IMG_2303.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото М16г2цс:

фото бочки М-16.jpg

можно наверное оформлять это масло в соответствующих разделах форума, с шеллом я думаю стоит подождать до следующих анализов и прояснения ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0001.jpg

0001 (1).jpg

img-427111619-0001-1.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит, "переведенного ... на нефтяное топливо"?

По старому регламенту была замена или регенерация масла через 120 тык или 15 мес.

Сейчас интервалы увеличены, кажется, на 20-30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://konver.ru/mnogotoplivnye_dvigateli/

 

вот эта аппаратура и производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...