Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
rodof

Моторное масло для дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26)

Рекомендуемые сообщения

  Имеется в эксплуатации несколько энерговагонов ж.д. компоновки с силовым приводом генератора в виде тепловозного дизеля 4-2Д49 (12 ЧН 26\26), переведенного специализированной организацией на нефтяное топливо. На данный момент дизель эксплуатируется на масле М-14Г2ЦС с межсервисным интервалом 400 м\ч, при условии, что в доконверсионном варианте (при эксплуатации на дизельном топливе) ресурс масла составляет 1000 м\ч.. В качестве топлива сейчас используется нефть с содержанием массовой доли серы 1,28%.

   Эксплуатантом, в целях обоснования экономической целесообразности, планируется подбор нового моторного масла для вышеуказанного дизеля, на предмет увеличения межсервисного интервала и соответственно улучшения экономических характеристик используемого оборудования. В процессе подбора масла планируется провести серию анализов как эксплуатируемых, так и предполагаемых к эксплуатации масел, соответственно как новых, так и отработанных (с различным "мотопробегом"), для определения оптимального пробега на каждом масле и выявления оптимального моторного масла по соотношению цена\качество\межсервисный интервал.

  Многие компании переводят свои энергоагрегаты на другие масла с увеличением межсервисных интервалов, например: http://www.energyland.info/analitic-show-147266 .

 Уважаемые корифеи нашего форума, если кто то сталкивался с данной тематикой, прошу порекомендовать долгоживущие масла для энергоагрегатов, ну и вообще любые здравые мысли по данной тематике приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

  Первые анализы  из цикла испытаний в энергетических установках по вышеуказанной теме. Если модераторы сочтут нужным, то скопируют анализы в соответствующих ветках, я буду выкладывать здесь, так как в последующем будут еще анализы на других маслах и с разным периодом между сменами масла, номер анализа и заказчик подтерты по требованию лица предоставившего анализ.

img-125114640-0001.jpgimg-125114646-0001.jpg

img-125114657-0001.jpgimg-125114651-0001.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По маслам шелл какой то попандос, сейчас выясняется, то ли по вине персонала менявшего масло\производившего отбор пробы, либо вина поставщика моторных масел. либо по еще какой либо причине. фото бочки из которой бралось масло:

IMG_2300.JPG

IMG_2301.JPG

IMG_2302.JPG

IMG_2303.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото М16г2цс:

фото бочки М-16.jpg

можно наверное оформлять это масло в соответствующих разделах форума, с шеллом я думаю стоит подождать до следующих анализов и прояснения ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0001.jpg

0001 (1).jpg

img-427111619-0001-1.jpg

Изменено пользователем rodof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит, "переведенного ... на нефтяное топливо"?

По старому регламенту была замена или регенерация масла через 120 тык или 15 мес.

Сейчас интервалы увеличены, кажется, на 20-30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://konver.ru/mnogotoplivnye_dvigateli/

 

вот эта аппаратура и производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×