Перейти к публикации

субару ej20x выбор 5w30 или 0w30


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья!

 

Живу в Сибири, езжу на ej20x турбо, лью Idemitsi Zepro Touring 5w30, меняю раз в 5 тысяч км.

Всё устраивает, но перед зимой задумался о заливке масла с индексом 0, конкретно Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30.

Мотивация  - в морозы масло 0w30 в поддоне будет "более жидкое", чем 5w30 и "быстрее будет смазывать".

 

Прав ли я? Что посоветуете - продолжать лить 5w30, или на зиму залить 0w30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да хоть в Крыму, при любом минусе зимой предпочтительней 0w-30, а в Новосибирске тем более

Ссылка на сообщение

залейте 0-30 да попробуйте, от этой вязкости ничего не случится, если мотор живой, а если близится скорая кончина, то маслом это уже не изменить

Ссылка на сообщение

ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)

Addinol Extra Light 038 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Сюда можно добавить

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

NGN Nord 5W-30

Эти масла можно назвать настоящей синтетикой.

Ссылка на сообщение

Фильтр 15208AA100 настолько микроскопический, что ездить на 5W зимой заведомо нежелательно.

Слышал, что вместо 15208AA100 ставят более длинный 15208AA160, но высказаться о допустимости не смогу - надо смотреть близость других элементов автомобиля к фильтру.

Ссылка на сообщение

ещё мысли? нет никаких негативных последствий от заливки масла данной вязкости?

А какие могут быть последствия при использовании той же тридцатки только с лучшими низко температурными, которые обеспечат более легкий холодный старт утром, например. Вы сами сравнивали анализы двух масел, из которых выбираете?

Ссылка на сообщение
@madbeat, в Японии в ёжики ELF 0w-30 льют - никаких проблем.
Ссылка на сообщение

Izb, на 100 фильтре Субары накатали успешно миллионы километров, в том числе и зимой. Не надо ничего придумывать. А вот про близость других элементов машины к фильтру правильно написал

Ссылка на сообщение

у нас в регионе большая склонность к гуталину))) использовали в легаси 2,0 атмо 5/30, был расход на трассе, масло быстро темнело. по местным рекомендациям склонялись к 5/40, мотор же старенький, 240тыщ. но, почитав форум по низковязким маслам залил 0/30 шелл ультра с2-с3. пока всё норм, первая тысяча - масло не потемнело, расхолда нет, объективно отмечается тихий звук мотора. дальше будем наблюдать

Ссылка на сообщение

Малозольное С2-С3 явно не в тему. Не смертельно, но ни к чему. У Shell есть 0w-30 А3/В4 или выбрать из списка выше

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

из того что официально из шелла поставляется, только Европа, из 0/30 только с2-с3 и А5, а3/б4 нет. хотел вообще 5/20 или 0/20 залить, но в шелле они тоже официально не поставляются, но после НГ вроде бы должны поставляться. залил с2-с3, потому как а5 не было на тот момент. после зимы хочу попробовать 5/20

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...