Перейти к публикации

Масло в SUBARU FORESTER 2010 Turbo JDM (EJ205)


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по выбору масла. Данные такие:

 

Машина Subaru Forester 2010 года выпуска. Правый руль. Пробег 79000

Двигатель EJ205 (фазный) турбо. Полный сток.

Коробка: механика

 

Регион: Новосибирск

Зимой стоит во дворе на авто-запуске

 

Езда 70% города 30% трасса

Стиль езды умеренный, но быстрей потока. Почти без отжигов (отжиг: с 0 до 100 разогнаться на S#). 

Интервал замены: 5000 км

 

Прошлый хозяин лил Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Сейчас тоже оно залито. Проехал 2600 расхода масла не наблюдается.

В принципе, всё устраивает, но пугают отзывы об этом масле здесь + цена, которая якобы не соответствует качеству.

 

Склоняюсь к родным допускам:

5w30

SL/SM/SN

ACEA: A3 или A5

 

Готов и на дорогое, главное, чтобы смысл был.

 

Вопрос: нужно ли заморачиваться на HTHS (чтобы был выше 3.5?). При каких условиях в турбо двигателе этот параметр должен быть высоким?

Нужно ли смотреть на масла С3? Типа мобила 5w30 ESP?

 

Вроде хорошо подходит NGN Nord, но его состав (ПАО+Эстеры) не сослужит медвежью услугу двигателю? (ведь оригинал то кряк)

Shell HX8 5w30 тоже подходит, особенно если на цену посмотреть.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем maximus_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для расширения кругозора ссылка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

 

Прошлый хозяин лил Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Сейчас тоже оно залито. Проехал 2600 расхода масла не наблюдается.

В принципе, всё устраивает, но пугают отзывы об этом масле здесь + цена, которая якобы не соответствует качеству.

Вот и хорошо, плохих отзывов здесь Вы не увидите - хорошее, достойное масло (пусть кряк), только дорогое и получается что соотношение цена/качество так себе.

 

Вопрос: нужно ли заморачиваться на HTHS (чтобы был выше 3.5?). При каких условиях в турбо двигателе этот параметр должен быть высоким?

Нужно ли смотреть на масла С3? Типа мобила 5w30 ESP?

Желательно разбираться, при спокойной езде вообще все равно какой HTHS (не ниже 3,0, соответственно масла А5, ILSAC).

При откровенных отжигах (это не разгон 0-100) на HTHS надо обращать внимание. Тут все верно, лучше больше 3,5.

Мотюль Эко-нерджи класс А5 имеет HTHS=3,4 (по классу все верно).

Для Субару масла С3 (типа мобила 5w30 ESP) что трюфели свинье, не нужны они нам. У них с HTHS все нормально >3,5, но пакет урезанный. У нас не тепличные европейские условия, так что НЕТ.

 

Собственно подведем итоги:

Масло 5W-30

Зима масла АСЕА А5 или ILSAC, если присутствует дрифт, бездорожье (по полям, снегу, горам), ледовые треки или покатушки, то вернемся к А3.

Лето масла АСЕА А3 лучше подойдут, скорости выше, масло больше греется, соответственно больше разжижается.

Чтобы не париться можно лить АСЕА А3 всегда.

Самые лучшие из этих масел по классам, смотрите здесь.

NGN Nord и Shell HX8 5w30 есть в этом списке. Медвежьей услуги не будет, но все равно тут все индивидуально - наблюдайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за А3/B4 5W-30, HTHS>3.5, пусть будет запас по прочности.

NGN Nord 5W-30/Eurol super lite arctic 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

ПАО бояться не стоит. В Новосибирске обратить внимание на низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, коллеги, всё расставили по местам. И хорошо, что на край можно остаться на том масле, что сейчас. Лучшее враг хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...