MersTruck 0 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста дельными советами. Необходимо подобрать масло для двух разных автомобилей. № 1: 1.Mercedes, MB100D руль левый, 1995 г.в. 2.Двигатель ОМ 616 дизель. 3. Масла объем по книжке 5-6,7 л, от мин до макс - 2 л. 4. Обитает Краснодарский край (до -25 зимой (редко), до + 40 летом) 5. По городу / трассе примерно 50/50, грузов тяжелых не таскает (50% от макс.) 6. Интервал: выслушаю ваши рекомендации. 7. Нет сажевого фильтра и евро 5. 8. Думаю,что почти все масла смогу найти, но лучше что-то по-доступней. 9. По книжке нашел: CF(B2-96) 5W30 10W40 20W40 Лью в него Mobil 2000 10w40 diezel на протяжении 5 лет (столько он у меня) пробег реальный не знаю, остановился одометр на 230 000 три года назад, что лили до меня тоже не известно. От замены до замены доливаю 1 литр. Масло очень быстро становится черным. Обращаюсь за помощью, т.к. не уверен, что это масло ему подходит. № 2: 1. AUDI a4b5, левый руль,1998 г.в. 2. Двигатель 2,4 V6 ALF. 3. Объем заправки 6,5 л. 4. Обитает Краснодарский край (до -25 зимой (редко), до + 40 летом) 5. По городу / трассе примерно 70/30. 6. Интервал: выслушаю ваши рекомендации. 7. Нет сажевого фильтра и евро 5. 8. Думаю,что почти все масла смогу найти, но лучше что-то подоступней. 9. По допуску - нашел только прикрепленный файл. С этим авто все сложнее. Купил год назад по привлекательной цене не на ходу. Планировалась замена либо кап. ремонт двигателя. Что было.Ездила девушка и за машиной не следила вовсе. Не запускался двиг. - поменял ДТОЖ и завел с пол пинка, но при наборе рабочей т-ры, загоралась масленка. Слил черную жижу, которая на масло похожа не была, снял поддон, почистил его от срани, промыл сетку м/насоса. Залил недорогое масло Лукойл 10W40 полусинтетику для проверки и промывки, лампа давления масла перестала загораться и было решено повременить с капиталкой. Проехал на Луке 1000 км - ушло 1 л., но мотор был весь в масле - много терял. Поменял на Mobil 2000 10W40 и поставил машину на зиму на Т.О. С Весны стал эксплуатировать после устранения течей, замены ГРМ и прочего. Летом в сильную жару после длительного простоя в пробке, опять начала загораться лампа давления масла ( было за лето раза 3). Померил давление мех. манометром: при прогретом двигателе на х.х 1,2 (положено 1,5).Маслонасос не меняю, т.к.не уверен, что он виновник. Сейчас лампа не загорается. Копрессия в 1,3,4,6 = 12; 2 и 4 = 11 - 11,5. Двигатель, судя по поддону, внути очень чумазый. Расход масла сейчас 200 - 300 гр на 1000 км (смотря как ехать). На данный момент на этом масле пробег 8 тыс.надо менять. Я прекрасно понимаю, что требуется разбирать и ремонтировать, но сейчас нет возможности. Хочу попробовать сделать раскоксовку и промывку, может получиться продлить ему жизнь. Как промыть и какое масло посоветуете залить? Можно ли после эксплуатации на полусинтетике 10W40, лить синтетику? Какое масло лили до меня не известно. Прошу простить за много букв, спасибо кто осилил. A6 ALF.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZloyShadow 16 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Моё имхо по мерседесу , надо лить любые масла для коммерческой техники и не парить особо голову, мотор старый простой и надёжный, требований особых к маслу нет.. Из примеров : Лукойл Авангард, ТНК Revolux, Mobil Delvac, Shell Rimula, собственно любой с допуском MB ( главное чтобы допуск был настоящий, проверьте по bevo ). Вы же используете масло для легковых дизелей что немного не корректно, хотя я не думаю что для такого дизеля это так уж критично. У коммерческих масел как правило выше щёлочное, что позитивно сказывается на моющей способности. В краснодаре лить в него 10w40, оптимальная вязкость ( масла в ней по лучшей цене идут, да и погода позволяет ) То что на дизеле масло быстро темнеет это нормально, единственная неисправность которая может к этому приводить - очень некачественное топливо, отсюда много серы и в последствии некорректная работа ТНВД. Если такого не замечено и топливо нормального качества - забить. Интервал 5-7 тысяч в зависимости от того работает ли подолгу машина на холостом ( а то я знаю как некоторые любят дизеля греть, поставил на час до выезда греть вот они и мото часы быстро нарабатываются, хотя пробега нету ) По ВАГу интервал 7-8 тысяч оптимален, по маслу же сложнее, нужно всё таки разобраться с причиной низкого давления масла. Если есть возможность взять механический манометр опять, то я бы залил какое нибудь 20w50 к примеру газпромовское чисто на тест ( обойдётся в 500-700руб, я думаю не так дорого ), перед заменой масла и провести на нём замеры, в случае если вырастет давление линейно, то причина не в маслонасосе и не забитых масляных каналах ( при неисправном насосе ездить то нельзя от слова совсем..., каналы можно попытаться промыть ), если же всё станет супер (по давлению) и будет так же линейно себя показывать тогда лить вязкость 5w50 с допуском VW (Mobil 5w50, Eurol Super Lite 5w50 , есть ещё наверное варианты, но из разумно-бюджетных это первое пришло в голову, всякие маннолы не стоит) охх меня за 5w50 сейчас закидают, но если вкладышам плохо, а ремонтировать не хочет то что делать? Если требуется ещё бюджетнее то поискать масла на вариацию 15w50.... Кстати на вкладыши можно попробовать какой нибудь недорогой кондиционер металла, может временно ( тысяч на 20 ) помочь если они не совсем ещё мёртвые ( ресурс, римет и им подобные ) Раскоксовка полезная вещь но в данном случае врядли поможет, всё таки расход масла не так велик и на давление она никак не повлияет.. ( но перед тестом можно провести, если только лишь для успокоения ) По промывке если прям такой грязный двигатель как представляется, то в старое масло залить мягкую промывку 2 дозировки, кто бы что не говорил а расчёт там идёт литра на 4 от силы, а у автора 6.5, слить масло, залить промывочное ( к примеру лукойл ), слить, залить тестовое 20w50 ( в нём даже вязкость подсядет после промывочного ), по результату теста залить нормальное масло на долгий период ( если опасения по вкладышам подтвердятся 5w50,15w50). А так лить в полностью исправный мотор лить Лук Люкс, генезис адвансед, шелл шх7, мобил 3000 ( 2000 я надеюсь в курсе что только жигулёвский допуск имеет? )с допуском vw502 и ездить. А всё-таки стоит задуматься, неужели если в поддоне была грязь вы думаете что у двигателя в его каналах, гбц и прочем её не было? Если там не так замороченно снимается поддон как на passat b5, я бы всё таки попробовал начать с этого после слива промывочного масла, думаю там можно лицезреть тоже самое что у вас и было 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MersTruck 0 Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Здравствуйте! Спасибо, что подробно все описали. По поводу мерседеса все понятно, буду переходить на что-то для коммерческого авто. По поводу ауди. Очень хорошо, что подсказали проверить причину низкого давления при помощи "тестового масла". Разбирать сейчас мотор нет фин. возможности, а определить маслонасос виновник или вкладыши, нужно для определения дальнейших действий. Для себя вижу следующий алгоритм действий, (поправьте, если что не так): 1. замер давления на данный момент; 2. Заливаю промывку мягкую, например ликви моли или лавр. 3. Сливаю, заливаю промывку лукойл. 4. Сливаю, снимаю поддон, вычищаю (если есть что).5. Заливаю например Лукойл Супер SG/CD 20W-50, измеряю давление. Теперь вопрос: если давление не изменится, то меняю маслонасос и лью например MOBIL Super 3000 X1 5W-40? Если давление повысится то виноваты вкладыши? Заливаю как говорите 5w50 и, например, супротек и готовлюсь к капиталке. Не станет ли двигателю хуже после заливки минерального масла для теста? Надо ли опять его промывать? И вопрос, который давно мучает: можно ли в двигатель с большим пробегом, который работал на полусинтетике, заливать синтетику? " ( 2000 я надеюсь в курсе что только жигулёвский допуск имеет? )" - это для меня новость. На канистре написано : Mobil Super 2000 10w-40, одобрено: VW 501.01/505.00. MB- Approval 229.1 я думал это допуск? Для моего двигателя нужен 502? По поводу раскоксовки а надо - ли? Ездила барышня, коробка автомат. Думаю, что мотор не крутился выше 4 тыс. об., масло менялось не вовремя, сальники клапанов уже устали (по утрам дымок присутствует около минуты), поэтому и решил для профилактики сделать. То, что на давление эта процедура не повлияет, понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdery 53 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 О! Не думал что у кого-то ещё здесь есть 616й. Для себя сделал так: самый горячий термостат (92 градуса),чистый радиатор,исправная вязкомуфта разумеется,масло мобил 5в50. Это для того чтобы печка погорячее была. Бонусом получил снижение вибрации и возможно расхода. Смотрел что wis говорит по маслам:перечислены все 228.х и 229.х,при их отсутствии 226.х (могу с 226.х ошибаться т.к. не особо актуально, первых двух полно везде). Замена масла каждые 800 литров топлива или раз в год. Себе меняю раз в год, наезжаю не более 5000км (мало езжу на нем сейчас). Авто Т1 1984г.в. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MersTruck 0 Опубликовано: 15 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Я на мерседесе тоже масло меняю по количеству залитого топлива, т.к. одометр не работает. Термостат стоит 87гр, печка жарит отлично, хотя вязкомуфта постоянно крутится. А что за "wis"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdery 53 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Wis официальная мерсовская справочно-ремонтная программа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.