Перейти к публикации

Заморозка антифриза - обсудим?


Рекомендованные сообщения

Парни - всем мое почтение!

В этом году буду морозить антифризы всяческие.

Хочу обсудить с адептами методику. Может рекомендации какие дадите?

Планирую все как обычно.. пробирки/шарики/мороз -50..

Но жидкости эти - новые для меня. 

На что обратить внимание? К чему быть готовым?

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

90% всех продаваемых антифризов на основе пакетов присадок от Артеко и Басф, не берите один и тот же антифриз, результаты по ним будут одинаковые )

Ссылка на сообщение

Граждане адепты.

Мне бы хотелось от Вас услышать рекомендации в проведении этого наглядного эксперимента.

Т.е как лучше его провести чтобы наглядно и понятно показать разницу в жидкостях.

Лучше сейчас все обсудить, а не потом камни в друг друга метать.

Как пример - изменение цвета и прозрачности о чем это будет говорить? Какие объемом  и какой формы емкости лучше подготовить.. Продолжительность заморозки и т.д...

Вот в чем хочется ясности.....

Ссылка на сообщение

 

 

90% всех продаваемых антифризов на основе пакетов присадок от Артеко и Басф

я вот сейчас почти обиделся :)

скорее наоборот, может и не 90% но уж процентов 70 точно либо самопал, либо Хенкель, Адапт-кемикалс, СиСиАй, Добер и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот тест концентрата, разбавленного 1 к 1.

что-то многовато... а можете индекс рефракции замерить?

 

Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant это наш продукт. он же Havoline XLC, он же CoolStream Premium.

https://www.carpartsdiscount.com/auto/doc/x/537018/0/1/P/CB78FA/genuine-coolant-antifreeze-orange-lrn2279.jpg

Ссылка на сообщение

что-то многовато... а можете индекс рефракции замерить?

 

Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant это наш продукт. он же Havoline XLC, он же CoolStream Premium.

https://www.carpartsdiscount.com/auto/doc/x/537018/0/1/P/CB78FA/genuine-coolant-antifreeze-orange-lrn2279.jpg

post-25134-0-04547100-1476358176_thumb.jpg

Были остатки разведенного антифриза под рукой. На точность смешивания не претендую.

Ссылка на сообщение

 

 


Рефрактометра достаточно.

чуть дополню, если не возражаете.

 

Рефрактометра достаточно... если антифриз представляет собой водно-гликолевый раствор.

а если туда добавили метанола, глицерина, формиатов, солей хлора и т.д. и т.п. - рефрактометр будет безбожно врать. (а проблема в том, что таких составов в России больше чем хотелось бы)

шкала рефрактометра откалибрована на базе честных раствором "мэг+вода", поэтому зачастую раствор -50 намного опаснее для машины чем -37.

и радость "не обманули по температуре" оборачивается убитыми радиаторами и дубовыми шлангами.

 

 

добиться "впечатляющего минуса" можно разными способами, зачастую не честными и опасными...

Ссылка на сообщение

1.5л Ravenol LTC COLD CLIMATE -60°C

 

НЕ СОДЕРЖИТ БОРАТОВ, НИТРИТОВ, ФОСФАТОВ ЛОБРИДНЫЙ АНТИФРИЗ (LOBRID TECHNOLOGY COOLANT/SOAT COOLANT)

 

Соответствие требованиям:
Chrysler MS-90032, MAN 324 Typ Si-OAT, MB 325.5, MOPAR 68163848AA/68163849AA, Porsche ab Bj. 97 Boxster/Cayenne/Cayman/Panamera, VW G012A8GM1/G012A8GM8/G012A8GM9/TL 774-G (G12++)

 

стоит около 600р.

 

Аналог G11 с той же ТЗ - 500р

Ссылка на сообщение

 

 

Категорически добрый день, 
от секты Свиде́телей Иего́вы CoolStream могу порекомендовать 2 методики
1. ГОСТ 28084 п.4.3. - Определение температуры начала кристаллизации
Вот спасибо Вам дядечка... за то, что почитав Вас я стал умнее :)
 
Вот спасибо Вам дядечка... за то, что почитав Вас я стал умнее  :)
Теперь к делу.
Смотрите. Возьму я пробирки, налью в них антифризов и вынесу на мороз.
Далее поставлю камеру на штатив и начну запись.. Потом посмотрим скорость, с которой антифризы начнут мутнеть и кристализоваться.
Для лучшего понимания - сделаем ускоренную запись.
Будем фиксировать время. 
Шарики в пробирках помогут нам понять на сколько антифризы околеют за ночь.
Если шарик будет перемешаться в шуге - значит и помпе будет легче качать шугу.
Вот про шарики и масло https://www.drive2.ru/l/5289075/
Ссылка на сообщение
Если шарик будет перемешаться в шуге - значит и помпе будет легче качать шугу.

в этом случае, результат не будет иметь ничего общего с температурой начала крист. и темп. кристаллизации, т.к. вы точно переохладите смесь, да и шарики явятся "центрами" кристаллизации. но посмотреть конечно интересно.

снимаю шляпу за вашу увлеченность :)

 

с шариками - наглядно, но мне кажется "не про то". шариками вы показываете кинематическую вязкость, а трудности запуска меряются в динамической вязкости.

принципиальную разницу, думаю вы лучше меня знаете.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 трудности запуска меряются в динамической вязкости.

принципиальную разницу, думаю вы лучше меня знаете.

К великому стыду нет :) Увы.

Если можете - на пальцах объясните нам язычникам :)

Ссылка на сообщение

@Белковод, по примеру масла

--------

Вязкость или показатель густоты масла означает, что чем гуще масло, тем выше его вязкость. Характеризуется двумя показателями: кинематической (текучесть масел при нормальной (40°С) и высокой (100°С) температурах и динамической (сопротивление взаимному сдвигу двух слоев масла, перемещающихся с определенной скоростью на определенном расстоянии друг от друга) вязкостью.

----------

Ссылка на сообщение

(сопротивление взаимному сдвигу двух слоев масла, перемещающихся с определенной скоростью на определенном расстоянии друг от друга) 

Вот тут я перестаю понимать.. Правда.

Мозг взрывается... :mellow: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...