Перейти к публикации

Информация про Mercon V


Рекомендованные сообщения

Обобщил информацию о последних изменения спецификаций и номеров:

 

США:

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» везде продаётся XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible» ). Причём в нескольких официальных документах встречал упоминанание этих спецификаций через запятую (типа предыдущий Mercon V был не compatible)... В Москве видел даже по 232р/кварту (layert.ru).

2) Помимо полусинтетического Mercon V ( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid ), появился и полусинтетический Synthetic blend Mercon V ( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid ), возможно с улучшенными температурными свойствами.

3) Хотя в ГУР можно заливать и Mercon V, есть и специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V), пришедшая на смену Motorcraft XL-9 (Mercon) Обе жидкости удовлетворяют спецификации WSS-M2C-195-A.

4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для форджовских АКПП), но её рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (вероятно из-за того, что производится Mercon V): http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid

5. Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft) недорогую жидкость:

Conoco:

http://www.conocophillipslubricants.com/do...20TDS%20Web.pdf

то же самое под брендом Kendall:

http://www.conocophillipslubricants.com/do...20TDS%20Web.pdf

По крайней мере, пакет присадок будет максимально совместим с тем, что с завода плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР.

Дилеры Conoco и Kendall есть и в Москве, и в Киеве, и в Хабаровске, и во Владивостоке. В частности, 150-200р/кварту в oem-oil.ru, maskenka.net, greentime.ru

 

Европа:

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

1) Для АКПП вместо Mercon (1л-5014519, 5л-5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) и Mercon V (8000045 по спецификации WSS-M2C202B) теперь идёт универсальный 1565889 (WSS-M2C919E)

2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A сохранена, но вместо Mercon (4571525 и 1087900) и Mercon V (8000047-всё таки это был Mercon V !!!) теперь идёт универсальный номер 1590988.

 

p.s. Отличить Mercon V от Mercon с некоторой вероятностью можно по TDS и MSDS по температурным свойствам: вязкость при -40 (она стала

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, судя по MSDS четырёх нижеприведённых Motorcraft Mercon V, какая основа у каждого?

1) http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/us184629us.pdf

2) http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/CA175206en.pdf

3) http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/CA183013en.pdf

4) http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/us181627us.pdf

Ссылка на сообщение

Жаль, что никто не откликнулся...

 

Вопрос всем: разыскивается ATF с ОФИЦИАЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ (лицензией) Mercon V с вязкостью более 8 (при 100 градусах).

К сожалению, Penzzoil в РФ не купить, Chevron Multivehicle ATF тоже стал в последнем году менее 8, а Motul ATF не имеет официальных одобрений.

Ссылка на сообщение

Посмотрите описание ATF Mercon V от Chevron, Pennzoil, Comma, Ravenol, ShellFormula и вы увидите номер лицензии Mercon-V

Ссылка на сообщение

Посмотрите описание ATF Mercon V от Chevron, Pennzoil, Comma, Ravenol, ShellFormula и вы увидите номер лицензии Mercon-V

еще бы саму лицензию увидеть со сроками действия

Ссылка на сообщение

@Izb, у CASTROL Transmax Import Multi-Vehicle вязкость 8 и есть M-V, РР -48С.

Ссылка на сообщение

@Izb, у CASTROL Transmax Import Multi-Vehicle вязкость 8 и есть M-V, РР -48С.

Палыч ,что это за http://www.youtube.com/watch?v=4Pbl4x1OKqs откуда выкопал? :rolleyes: Про Mercon V : требования - вязкость при 100оС - не менее6.8сСт, вязкость при минус 20 - 1500 сPs max(Брукфильд) ,вязкость при минус 40 - 13000 cPs max(Брукфильд)
Ссылка на сообщение

@Izb, у CASTROL Transmax Import Multi-Vehicle вязкость 8 и есть M-V, РР -48С.

 

 

А лицензия есть официальная?

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, не знаю, 300 рублей эта жидкость в Москве стоит.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, не знаю, 300 рублей эта жидкость в Москве стоит.

 

 

Лукойл 100 рублей стоит, это же не означает, что Форд его протестировал и дал официальную лицензию Mercon V :diablo: я давно перестал верить фантикам на банке и допускам, которые есть в описаниях маслопроизводителей. Есть допуск - в студию, нет допуска, так и пишите, что по моему личному мнению такое-то масло можно применять там-то. Ты видимо в суд не ходил ни разу, когда адвокат потребителя спокойным голосом говорит, предъявите документ, на основании которого вы применили это масло.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, тогда тоталевская MAZDA M-V за 390 рублей, вязкость - 7.42/33.6, у такой жижи должен быть официальный допуск.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@ServiceMan, тогда тоталевская MAZDA M-V за 390 рублей, вязкость - 7.42/33.6, у такой жижи должен быть официальный допуск.

 

 

Должен и есть это два противоположных понятия. Ты пойми, что я не против Тоталя, не против Мотюля, не против Кастрола. Я за ясность. Пишите, что есть допуск - предъявите его в виде документа от эмитента допуска. А то очно часто крутые маслёнщики давят авторитетом марки, а на поверку оказывается что допуска или лицензии нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...