Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Ауди А6/С6 2,4 BDW


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Просьба помочь с выбором моторного масла для моего авто!

 

Ауди А6/С6 2007 передний привод

 

двигатель BDW 2.4 (был заменен дилером в 2013 году, с того времени авто в моих руках)

 

пробег двигателя 40 000 км (первая смена масла на 2 000 км после обкатки далее через 8 000 - 9 000 км, прошлую замену затянул до 11 000)

 

с последней замены пробег на масле 6 300 км (капельная проба прикреплена)

 

режим эксплуатации 95% город (частые пробки) 5% трасса Красноярск от +35 до -35 стиль вождения ближе к спокойному

 

масло Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 допуск VW 504, меняю у дилера с бочки (на этом масле с замены двигателя)

 

заправочный объем масла 6,5 л

 

установлена Webasto (в зависимости от серьезности минуса греет от 20 до 50 мин перед пуском и после запуска не выключаю пока двигатель не прогреется до рабочей температуры)

 

планирую менять масло через 6 000 - 7 000 км весна - осень

 

сейчас на зиму планирую залить 0W40 допуск VW 502, а на лето 5W40 также 502 допуска

 

в мануале указано:

"LongLife Service" VW 503 00, VW 504 00

Профилактическое техническое обслуживание VW 502 00, VW 504 00 (файл прикреплен)

 

Прошу совета с выбором производителя масла, вязкости в зависимости от сезона, интервалов замены, а также хотел услышать совет на счет промывки, стоит ли воспользоваться ей при замене? Масло буду менять сам промывку планирую использовать Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin Артикул: 7592, она усиленного действия, но рассчитана на 5 л а у меня 6,5 л заправочный объем так, что немного разбавится.

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

 

 

 

 

 

post-24559-0-35924900-1472792468_thumb.jpg

post-24559-0-05346100-1472792476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Такой же мотор но после гильзовки. Пробег 30 000.  Лью Шел Хеликс Ультра 5 в 30 допуск 502, маслом доволен и крутиться мотор легко. Замена 7-8 тыс. уровень не падает. 

С промывкой очень нужно осторожно блок очень нежный, я бы не советовал, лучше помыть маслами с моющими присадками с интервалом в 5 тыс.

пробег из Германии был 132 тыс. но задрало мотор 3 ц. после первой же зимы масло было Мобил 1 3000. При разборке мотора все детали были как с завода без малейшего износа и нагара, только 4,5,6 ц. были задиры. Масло немец лил 504 допуск но для немецкого бензина, у нас 504 допуск умрет после 3000км. Зимы у нас больше чем -20 не бывают так что я 5 в 30 лью и не парюсь. Удачи.   

Изменено пользователем Deir77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой же мотор но после гильзовки. Пробег 30 000.  Лью Шел Хеликс Ультра 5 в 30 допуск 502, маслом доволен и крутиться мотор легко. Замена 7-8 тыс. уровень не падает. 

С промывкой очень нужно осторожно блок очень нежный, я бы не советовал, лучше помыть маслами с моющими присадками с интервалом в 5 тыс.

пробег из Германии был 132 тыс. но задрало мотор 3 ц. после первой же зимы масло было Мобил 1 3000. При разборке мотора все детали были как с завода без малейшего износа и нагара, только 4,5,6 ц. были задиры. Масло немец лил 504 допуск но для немецкого бензина, у нас 504 допуск умрет после 3000км. Зимы у нас больше чем -20 не бывают так что я 5 в 30 лью и не парюсь. Удачи.   

Спасибо за ответ! Получается у меня мысли в правильном направлении на счет 502 допуска, осталось с производителем определиться! Вам тоже удачи и всего хорошего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочные масла использовать не нужно. Промывки можно - но по факту если видели что в двигателе отложения, если мотор чистый - видите в горловине - не нужно. 

 

Масла использовать 502/505 или 504/507. У вас масла в картере 6.5 литров, поэтому 504.507 8-9 тыс км нормально отходит, не умрет оно быстро.

502/505 из интереса что оно подешевле тоже можно лить. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, СПАСИБО за ответ! То есть как вариант можно остаться на том масле, которое и лью тем более, что  есть возможность его приобрести дешевле чем 502 допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...