Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Сергей 1979

Выбор моторного масла для Ауди А6/С6 2,4 BDW

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Просьба помочь с выбором моторного масла для моего авто!

 

Ауди А6/С6 2007 передний привод

 

двигатель BDW 2.4 (был заменен дилером в 2013 году, с того времени авто в моих руках)

 

пробег двигателя 40 000 км (первая смена масла на 2 000 км после обкатки далее через 8 000 - 9 000 км, прошлую замену затянул до 11 000)

 

с последней замены пробег на масле 6 300 км (капельная проба прикреплена)

 

режим эксплуатации 95% город (частые пробки) 5% трасса Красноярск от +35 до -35 стиль вождения ближе к спокойному

 

масло Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 допуск VW 504, меняю у дилера с бочки (на этом масле с замены двигателя)

 

заправочный объем масла 6,5 л

 

установлена Webasto (в зависимости от серьезности минуса греет от 20 до 50 мин перед пуском и после запуска не выключаю пока двигатель не прогреется до рабочей температуры)

 

планирую менять масло через 6 000 - 7 000 км весна - осень

 

сейчас на зиму планирую залить 0W40 допуск VW 502, а на лето 5W40 также 502 допуска

 

в мануале указано:

"LongLife Service" VW 503 00, VW 504 00

Профилактическое техническое обслуживание VW 502 00, VW 504 00 (файл прикреплен)

 

Прошу совета с выбором производителя масла, вязкости в зависимости от сезона, интервалов замены, а также хотел услышать совет на счет промывки, стоит ли воспользоваться ей при замене? Масло буду менять сам промывку планирую использовать Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin Артикул: 7592, она усиленного действия, но рассчитана на 5 л а у меня 6,5 л заправочный объем так, что немного разбавится.

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

 

 

 

 

 

post-24559-0-35924900-1472792468_thumb.jpg

post-24559-0-05346100-1472792476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Такой же мотор но после гильзовки. Пробег 30 000.  Лью Шел Хеликс Ультра 5 в 30 допуск 502, маслом доволен и крутиться мотор легко. Замена 7-8 тыс. уровень не падает. 

С промывкой очень нужно осторожно блок очень нежный, я бы не советовал, лучше помыть маслами с моющими присадками с интервалом в 5 тыс.

пробег из Германии был 132 тыс. но задрало мотор 3 ц. после первой же зимы масло было Мобил 1 3000. При разборке мотора все детали были как с завода без малейшего износа и нагара, только 4,5,6 ц. были задиры. Масло немец лил 504 допуск но для немецкого бензина, у нас 504 допуск умрет после 3000км. Зимы у нас больше чем -20 не бывают так что я 5 в 30 лью и не парюсь. Удачи.   

Изменено пользователем Deir77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой же мотор но после гильзовки. Пробег 30 000.  Лью Шел Хеликс Ультра 5 в 30 допуск 502, маслом доволен и крутиться мотор легко. Замена 7-8 тыс. уровень не падает. 

С промывкой очень нужно осторожно блок очень нежный, я бы не советовал, лучше помыть маслами с моющими присадками с интервалом в 5 тыс.

пробег из Германии был 132 тыс. но задрало мотор 3 ц. после первой же зимы масло было Мобил 1 3000. При разборке мотора все детали были как с завода без малейшего износа и нагара, только 4,5,6 ц. были задиры. Масло немец лил 504 допуск но для немецкого бензина, у нас 504 допуск умрет после 3000км. Зимы у нас больше чем -20 не бывают так что я 5 в 30 лью и не парюсь. Удачи.   

Спасибо за ответ! Получается у меня мысли в правильном направлении на счет 502 допуска, осталось с производителем определиться! Вам тоже удачи и всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывочные масла использовать не нужно. Промывки можно - но по факту если видели что в двигателе отложения, если мотор чистый - видите в горловине - не нужно. 

 

Масла использовать 502/505 или 504/507. У вас масла в картере 6.5 литров, поэтому 504.507 8-9 тыс км нормально отходит, не умрет оно быстро.

502/505 из интереса что оно подешевле тоже можно лить. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, СПАСИБО за ответ! То есть как вариант можно остаться на том масле, которое и лью тем более, что  есть возможность его приобрести дешевле чем 502 допуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×