Перейти к публикации

Вибрация и биение при торможении


Рекомендованные сообщения

Здравстрвуйте.

После того как машина постоит несколько дней при торможении появляются вибрации и слышен неприятный гул от передних дисковых тормозов, и тормоза при этом работают неэффективно. Все приходит в норму после нескольких интенсивных торможении. Подскажите пожалуйста, такое поведение нормальное или мне пора заняться тормозами? Задние тормоза на барабанах, проблем с ними нет.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

Ссылка на сообщение

 

 


проточи передние диски (если они позволяют) и поменяй колодки.

 

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Ссылка на сообщение

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

Ссылка на сообщение

Коррозия рабочих поврхностей за время простоя авто. Снимается колодками при первых торможениях.

это да, а биение?
Ссылка на сообщение

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Ссылка на сообщение

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Ссылка на сообщение

это да, а биение?

Биение (вибрация) есть пока есть неприятный гул который стихает по мере торможения. Пропадает и гул и вибрация все как "раскатаешь тормоза".

Ссылка на сообщение

у меня примерно такая же ситуация , но только с качеством торможения первые пару раз,если машина под дождем стояла сутки,но ничего не бьет.диски и колодки дешевая ашика.ржа за сутки появляется.

Ссылка на сообщение

те вы считаете что после нагрева диски становятся ровнее если их повело от нагрева?

Их может повести от нагрева. У меня такое было. Руль бьёт при торможении.

Ты обжимаешь диски, идёт сильный нагрев, а дороги у нас хоть с виду и ровные, но какие-то неровности один хрен есть. Та же колея. Вот их и ведёт уже наверняка. 

 

Я понял что пора заняться тормозной системой, но кто может объяснить что происходит? Почему после нескольких интенсивных торможении все возвращается в норму? За 1-2 дня простоя, например, ничего не ухудшается. Нужно чтобы машина простояла 3-5 дней и желательно чтобы были дожди.

Тюнинг тормозной системы может закрыть эту проблему (специально не надо, но как придёт пора, лучше затюнить). 

На Аккорде стоковые тормоза говно, два-три интенсивных торможений и они теряют эффективность до безобразия. 

На версии Euro-R стоит другой диаметр, больше, эффективность лучше. 

Существует не мало компаний, производителей дисков и колодок. Почитай форумы, затюнь, можно б\у. Только армированные шланги не покупай, меньше родных прослужат.

 

А биение возникает при вращении между колодок корродированного диска.

Слой коррозии не равномерный: толще у границы торцов колодок - места скопления влаги.

Загоняться этим вопросом не следует, нормальное явление для недорогих дисков. Хорошие тормозные диски должны изготавливаться из высокоуглеродистой стали, которая, кроме прочеего, наименее подвержена окислению.

Это же насколько дерьмовые диски должны быть, чтобы от коррозии после дождя так чудить?! 

 

Диски как раз дорогие - оригинальные от ниссан. Правильнее говорить о низкокачественных дисках.

Такое бывает. И дорогущие диски , рассчитанные на высокие температуры и имещие высокую эффективность бывает тупо лопаются через месяц-другой. Брак. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...