Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Владимирыч

Одно масло для Chevrolet Trailblazer 2014 td & Chevrolet Captiva 2,4

Recommended Posts

Помогите с подбором одного масла сразу в два автомобиля моего друга.

 

1. Chevrolet Trailblazer 2014 год, 2.8 дизель, DPF нет, Chevrolet Captiva 2,4, чипа и ГБО нет.

2. Рекомендации производителя: для обоих Dexos 2 5W-30 GM OEM, объём картера Trailblazer 5,5л, Captiva 4,5л.

3. Регион эксплуатации - Ярославль, зимние летние температуры -25/+35, min/max наличие прогрева - почти всегда минут 5, гараж - нет.

4. Режим эксплуатации: город 90%, загород 10%, пробеги Trailblazer 15000 км/год, Captiva 7500 км/год.

5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - обе машины раз в 7500 км, планируемый срок эксплуатации авто - долго.

6. До сего момента лился Dexos 2 5W-30 GM OEM, но теперь масло GM сплошь подделка (в Trailblazer через 2000 км масло было черно-графитового цвета) и друг готов перейти на Лукойл или что то другое С3, Dexos 2 но не дороже 1300-1500 за 4 литра, и 100% НЕ ПАЛЕНОЕ. Так как религия другу не позволяет отступать от канонов малозольности дексос 2 - я ему пока советую SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-30.

Прав ли я? Есть ли доступная альтернатива? Рассмотрим все варианты.

P.s. пробуем Wolf 5w-30 offisialtech C3

Edited by Владимирыч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2136_22818)1_7_10r200)1_7_20)1_6_180)

Здесь вам и Зик, и Вольф, Ени. Есть смысл брать сразу 20л,сэкономите.также рассмотрите orlenoil maxexpert xd,lukoil claritech, они отличаются наличием бора в составе.

Но с учетом того что нет DPF и ездить по 7,5 ткм планируете лучше взять А3 с золой в районе 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. Chevrolet Trailblazer 2014 год, 2.8 дизель, DPF нет, Chevrolet Captiva 2,4, чипа и ГБО нет.

а маркировку движков знаете?  год каптивы?  катализатор на каптиве?

 

 

SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-30

если религия отступать от малозольников не позволяет, дешевле варианта просто нет.  но если нет дпф и ката, то смысла в малозольниках никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удобнее для обоих брать одно и тоже масло, а так любое из этих на выбор, что бы подделки обойти

 

***Dexos2***

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, правда, ни одно из этих не уложится в условие полторы тыщи за канистру, даже кларитек слегка дороже :)

 

п.с.  вот вольф относительно недорог, особенно здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24788-prodaem-maslo-wolf/

но угадайте, кто в европе разливает оригинал GM dexos2? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2.

В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру.

Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа.

Что то с движком не то?

Edited by Владимирыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

а маркировку движков знаете?  год каптивы?  катализатор на каптиве?

Маркировку не знаю.

Каптиве 2014 год. Последний рестайл. Нейтрализатор есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2. В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру. Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа. Что то с движком не то?

что потемнело не обязательно что что-то плохо с движком, обычно это грязь отмывается.  чтобы успокоиться можно конечно лайт сделать и посмотреть цифры металлов износа, а вот угар дело индивидуальное, сложно угадать от чего... а что было до этого залито? угорало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2.

В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру.

Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа.

Что то с движком не то?

А вы только во время замены смотрели уровень? Или поездили и на следующий день проверили, а потом уже через 1000км ушло пол щупа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, машины приятеля.

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

Масло с новья чернело после 1000 км. Думаю сажа летит вся в масло. Неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, машины приятеля.

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

Масло с новья чернело после 1000 км. Думаю сажа летит вся в масло. Неисправность?

EGR свое дело делает. Тут могу порекомендовать только анализ сделать тысяч через 5 или хотя бы капельную, например сейчас и потом каждую тысячу- можно что- то предполагать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

после заливки "растёрлось" по внутренним полостям - объём движка-то не маленький...)  в фильтр набралось опять же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довести объём масла до нужного уровня

Проверять в одном и том же месте стоянки автомобиля раз в неделю.

При одинаковой температуре мотора (гор/хол)

Я тут на днях тоже полуровня потерял из-за своих действий. Завёл мотор, заглушил и проверил через 5-то минут.

И не хватает этого времени стечь. Потом перепроверил - все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×