Перейти к публикации

NGN PROFI 5W-30 на OPEL Antara Z24 5200km


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. NGN Profi 5W-30

2. OPEL Antara 2.4L АКПП Z24SED 2007г., прошивка Евро-2.

3. Общий пробег: 145 000 км

4. Пробег на момент взятия пробы: 5200 км, из них город/трасса: 80/20%, средняя скорость по БК = 36 км/ч

5. Сезон эксплуатации масла: с начала марта по настоящее время

6. Моточасы - неизвестно

7. Израсходовано 670 литров бензина АИ-92, АИ-95 Ачинского НПЗ, примерно поровну

8. Проба взята на прогретом двигателе, через 30 минут после глушения. С щупа капать не хотело, пришлось щупом прикасаться к бумаге. Сохло при комнатной температуре 24 часа.

9. Объём заливки масла: 4.5 л, доливал 0.4 л на пробеге 4500 км

Имеется "сопливость" клапанной крышки, замена прокладки помогает максимум на 3-4 месяца.

До NGN Profi было масло GM Dexos-2 5W-30, заменилось на 8000 км пробега с долгоиграющей промывкой LM Oil-Shlamm. Доливка в процессе эксплуатации составила 1.5 литра.

Перед GM заливалось масло Liqui Moly Synthoil 5W-40, подогнали мне его с хорошей скидкой, дай, думаю, побалую моторчег вкусным маслом. А моторчег его распробовал и как давай хавать! В итоге сменил его по причине бешеного расхода, доливал в процессе 2.5 литра за 7000 км пробега, из под клапанной крышки не давило. Т.е.-всё на угар уходило, видимо.

Может потому, что 5W-40 ??? 

При сменах масла всегда использую промывки от LM, в основном, 10-минутки. Фильтры: Mann 712/22.

Почитав данный форум, решил испробовать масло Lukoil, уже приобрел Genesis Armortech 5W-40.

Планирую проехать 1000-1500 км ещё на NGN, после заменить на Лукойл. Или уже пора, что скажете???   

post-23606-0-27363600-1469076887_thumb.jpg

Изменено пользователем escape609
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я, конечно, не специалист, но тут по-моему либо маслу звИзда, либо капельная проба взята неверно и ядро не сформировалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а специалистам, видимо, не до того...

Придётся ещё одну пробу сделать! Завтра выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за задержку!

И вот после продолжительной поездки 350км в различных режимах, минут через 10 после глушения  мотора через масляный щуп шприцом с трубочкой закачал немного, когда достал - хотел капнуть аккуратно, но получилось "как всегда"  :pardon:, сразу 4 капли сорвались на бумагу. Подумал, и решил так и оставить.

Сохло дома 22 часа. Почему-то капли между собой не смешались, для меня, конечно, это непонятно. Сканера в обозримой доступности пока не имеется. 

Расскажите, люди сведующие, что по этой пробе видно? Я не думаю, что всё уже очень плохо, или ошибаюсь??? :rolleyes:

post-23606-0-76116000-1469248046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, можно ещё 1000-1500км накатать, видимо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, можно ещё 1000-1500км накатать, видимо?

500 и капни. тут такая фича, нада постоянно смотреть и когда ты будешь видеть полную картину работы твоего масла в моторе. просто у меня много автомобилей (на сто работаю) КП делаю у меня их очень много и примерно понятно что и как, но и ещё от масла много зависит, крепкое может в таком состоянии как на твоей КП и 3 тык отходить. короче девиз такой - лучше перебздеть, чем не добздеть, гы гы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 короче девиз такой - лучше перебздеть, чем не добздеть, гы гы.

 

Ok, так и сделаю!  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...