Перейти к публикации

x w30 xw40 влияние на перегрев поршня?


Рекомендованные сообщения

Ауди А6С7  2.0 ТФСИ прогорел поршень.Последние 40000 км использовали масло с вязкостью 0W40.Есть мнение некоторых спецов что поршень мог прогореть из за того,что заливали масло с вязкостью w40 вместо w30, т.к.  густое масло создает более толстую пленку на стенках цилиндра ,которая ухудшает теплообмен между поршнем и стенками цилиндра.Возможно ли такое, хочется узнать мнение специалистов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет. от такой не значительной перемены вязкости точно не чего не было бы . и жаровой пояс ( там где он погорел)и к маслу не какова отношения не имеет .

ищите проблему в другом

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение

Нет. от такой не значительной перемены вязкости точно не чего не было бы . и жаровой пояс ( там где он погорел)и к маслу не какова отношения не имеет .

ищите проблему в другом

Я и сам думаю что смена вязкости  с 30 на 40 практически не окажет никакого влияния на охлаждение поршня,но хотелось бы услышать аргументированное обоснование .Может ли быть какое либо значительное ухудшение теплоотвода при такой смене вязкости.

Ссылка на сообщение

Я и сам думаю что смена вязкости  с 30 на 40 практически не окажет никакого влияния на охлаждение поршня,но хотелось бы услышать аргументированное обоснование .Может ли быть какое либо значительное ухудшение теплоотвода при такой смене вязкости.

Средняя вязкость w30 масле 12сст , средняя w40 13.5 сст , за 1.5-2 ст мотор не заметит разницы даже в давлении, не то что в темп масло и темп поршня.  Даже залил w50 масло темп поршня повысится не сильно.

Фото бы поршня выложили , было бы больше толку

Ссылка на сообщение

Да это в тему преждевременное воспламенение,на форуме это уже обсуждалось.И там причина вроде из за масел а точнее присадок.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение

а бензин какой?

 

 

                                                          Дилер сей час рекомендует 0w30, раньше 5/30..Где то видел письмо с ответом представительства Ауди, о том что сороковки нельзя заливать в связи с тем, что более густое масло при больших нагрузках не обеспечивает нормальную смазку т.к. плохо прокачивается по каналам масляной системы в связи с чем возможно масляное голодание. А учитывая что на этих моторах поршни охлаждаются маслом из форсунок .которое подается через редукционные клапаны ,работающие при определенном диапазоне давления  , сороковка могла не прокачаться через форсунки ,клапан просто мог перепустить масло. Бенз. 95/98 где то пополам. Хотя для Китая рекомендуют 5/40

Изменено пользователем Lisst
Ссылка на сообщение

Ауди А6С7 2.0 ТФСИ прогорел поршень.Последние 40000 км использовали масло с вязкостью 0W40.Есть мнение некоторых спецов что поршень мог прогореть из за того,что заливали масло с вязкостью w40 вместо w30, т.к. густое масло создает более толстую пленку на стенках цилиндра ,которая ухудшает теплообмен между поршнем и стенками цилиндра.Возможно ли такое, хочется узнать мнение специалистов.

Очень подробно

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

Учитывая, что это 2.0 прошлого поколения, не удивлюсь расходу масла 1.5-2.5л на 15000км (а то и больше)

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Очень подробно

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

Учитывая, что это 2.0 прошлого поколения, не удивлюсь расходу масла 1.5-2.5л на 15000км (а то и больше)

Ну 100 гр. на тысячу это в принципе для ТФСИ нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...