Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Финн сказал:

Кстати, как-то менял пыльник наружного шруса на гетце жены, там литеевый комплекс жёлтого цвета. Масло полностью отделилось от загустителя, но цвет смазки за 100 ккм не поменялся. Так что износа смазки не было.Да и шрус был без износа. 

там у японцев в ОЕМ смазках часто встретить можно полусинь на литиевом загустителе с органомолибденом- и никто на нее не жалуется...

по износу органомолибден даст фору обычному ЕР пакету.:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Приличная по параметрам финская смазка на хорошем загустителе . Вызвали сомнения пожалуй два момента в техпаспорте : 1 . Как-то ограниченная верхняя длительная температурная граница ( всего лишь +140 С , обычно на пару десятков градусов выше на этом типе загустителя) , хотя для трипода + 140 С вполне хватит ..., и 2 . Явно не достает в описании хотя бы какого-нибудь низкотемпературного теста для подтверждения этих "минус 40 С"...Тогда бы уж все было бы так , что "не подкапаешьсяи " и не имело бы особого значения какой именно процент ПАО добавлен к минералке в этой смазке , тест все бы расставил на свои места...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Финн сказал:

Редлайн не на мочевине, он тоже на сульфонате.

red line cv2- всегда же была на полимочевине..

 Вот 2 паспората в оригинале и переведенные:

Везде пишут,  тип загустителя: не мыльный

 

К мыльным типам загустителя относятся:

Литиевые, литиево-кальциевые, Сульфонат кальция, Сульфонат-кальциевый комплекс, литиево-калиевые, калиевом мыле, бариевом мыле, натриевом мыле и алюминиевых мылах.

 

Далее идут органические  загустители- это полимочевины и различные уреаты...

 

Далее идут: Неорганика:

    неорганические загустители — глины (, бентонитовые алюмосиликаты, главным образом смектиты, монтмориллонит и гекториты)

к ним же относится высокодисперсная кремниевая кислота.

:pardon: и тут почитайте на последок:

 Сульфонаты кальция в высокоскоростные подшипники генераторов и роликов не кладут- они там физически не живут долго.

828916.en.ru.pdf

828916.pdf

cv-2_grease_prod_info.en.ru.pdf

cv-2_grease_prod_info.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Черт его знает- прочитал все 36 страниц: спорили- усирались, предполагали - ругались...  толку= 0...

 

Никто так и не привел ни одного внятного доказательства того что red line cv2- на сульфонатах кальция или на полимочевине...

Может вообще просто обычный бетонит(ведь загуститель: не мыльный)...:sarcastic:

Ни одного CAS- номера вменяемого не показали !- точку никто не поставил в споре.

Видимо загуститель эта та тайна, которая покрыта мраком...

Тут только независимая лаба сможет ответить про реальный тип загустителя.- а она стоит денег.:pardon:

Косвенно судить можно лишь по рекомендациям к области применения:

а именно данная смазка допустима для подшипников ступиц, высокоскоростных подшипников генератора и роликов, даже для триподов.

Вы поймите сульфонаты кальция, что водные, что безводные - не живут долго под высокими оборотами- это их фишка.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

red line cv2- всегда же была на полимочевине..

 Вот 2 паспората в оригинале и переведенные:

Везде пишут,  тип загустителя: не мыльный

IMG_20230419_231112.thumb.jpg.fc687dd61fa2b431243c2f90017f68bf.jpg

 

4 часа назад, Андреас сказал:

Сульфонат кальция, Сульфонат-кальциевый комплекс

Бессовестно врут. Сульфонат кальция - кальциевая соль сульфоновой кислоты, а "мылами" называются соли карбоновых кислот, а еще точнее - соли жирных кислот, т.е. карбоновых с не менее 4 атомами углерода в цепочке.

Так что тот, кто отнес его к мыльным загустителям, мягко говоря, не понимает о чём пишет.

2 часа назад, Андреас сказал:

Вы поймите сульфонаты кальция, что водные, что безводные - не живут долго под высокими оборотами- это их фишка.

Поэтому в скоростных роликах он и не прижился.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

IMG_20230419_231112.thumb.jpg.fc687dd61fa2b431243c2f90017f68bf.jpg

 

Бессовестно врут. Сульфонат кальция - кальциевая соль сульфоновой кислоты, а "мылами" называются соли карбоновых кислот, а еще точнее - соли жирных кислот, т.е. карбоновых с не менее 4 атомами углерода в цепочке.

Так что тот, кто отнес его к мыльным загустителям, мягко говоря, не понимает о чём пишет.

Поэтому в скоростных роликах он и не прижился.

 данный перевод оставляет желать лучшего.

1167672364_..thumb.jpg.be62e4a79c3e779e7b8706a3a206c5f8.jpg

На всех смазках пишут конкретно: сульфонат кальция..- а там у вас ерунда- что значит кальций без мыла?

 ведь можно было нормально все написать..

Что характерно- эта надпись лишь на тубе- но ни на сайте, ни  в тех доках ничего не указано.

  Может это какой то новый тип загустителя?

 

Вот как пишется    Calcium stearate.

anhydrous calcium grease-  безводная кальциевая смазка

calcium sulfonate complex- комплекс сульфонат кальция.

 

например:

 Петро канада  PEERLESS SVG 102 (комплекс сульфонат кальциевая смазка.

calcium dodecylbenzenesulphonate -- додецилбензолсульфонат кальция

 

https://lubricants.petro-canada.com/ru-tm/brand/peerless-svg102

1956305873_.thumb.png.8cb9dd0c90e60dd6b1e70202a45284c8.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Андреас сказал:

а там у вас

Это не у меня. Это у редлайна, все претензии к нему.

Очевидно другое: смазка действительно на немыльном загустителе; но не на полимочевине. Значит, на сульфонате. Никакие другие немыльные загустители не работоспособны в указанных производителем применениях; а слово calcium напрямую указывает на то, какая именно соль применена.

Собственно кальциевые загустители бывают глобально двух видов: карбонатные, т.е. мыльные, и некарбонатные (немыльные) - сульфонатные. Других нет.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Андреас сказал:

Может это какой то новый тип загустителя?

Смазке уж больше двадцати лет. Ещё в начале нулевых на западных автофорумах гадали, какой у неё загуститель.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андреас сказал:

там у японцев в ОЕМ смазках часто встретить можно полусинь на литиевом загустителе с органомолибденом- и никто на нее не жалуется...

по износу органомолибден даст фору обычному ЕР пакету.:drinks:

Про орган  молибден согласен.  Правда, положительного опыта по применению редлайна у меня пока нет,  всвязи с тем, что применял я его не по назначению. Из роликов навесного его выкинуло, я тогда не знал, что он туда не катит, а в шаровые я его применял из-за низкотемпературных, орган молибден там до фонаря. Ещё он у меня в ступичном в Ниве, там он к месту, но пока выводы делать рано.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Финн сказал:

Про орган  молибден согласен.  Правда, положительного опыта по применению редлайна у меня пока нет,  всвязи с тем, что применял я его не по назначению. Из роликов навесного его выкинуло, я тогда не знал, что он туда не катит, а в шаровые я его применял из-за низкотемпературных, орган молибден там до фонаря. Ещё он у меня в ступичном в Ниве, там он к месту, но пока выводы делать рано.

Органомолибден в триподной смазке, учитывая передаваемый приводом высокий крутящий момент, для уменьшения трения и соответственно, для уменьшения нагрева узла и снижения расхода топлива, уменьшение износа побочный эффект. Где-то уже писал об этом в разрезе статьи GKN по триподным смазкам.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Органомолибден в триподной смазке, учитывая передаваемый приводом высокий крутящий момент, для уменьшения трения и соответственно, для уменьшения нагрева узла и снижения расхода топлива, уменьшение износа побочный эффект. Где-то уже писал об этом в разрезе статьи GKN по триподным смазкам.

Опять SL1 соблазняет меня......:acute:

Купить 2 тюбика: Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) - за 353р..:blush:

Но я пока еще держусь, малоли цена еще ниже  упадет ,хотя чем больше органомолибденовые смазки хвалите- тем выше спрос и тем выше шанс что торговцы цены теперь поднимут...:D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

Опять SL1 соблазняет меня......:acute:

Купить 2 тюбика: Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) - за 353р..:blush:

Но я пока еще держусь, малоли цена еще ниже  упадет ,хотя чем больше органомолибденовые смазки хвалите- тем выше спрос и тем выше шанс что торговцы цены теперь подниму...:D

Тоже смотрел его на днях, но смущает -20, а так в целом все вроде нравиться.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Мандалорец сказал:

Тоже смотрел его на днях, но смущает -20, а так в целом все вроде нравиться.

-20 у японцев это неприлично- честная цифра.

при том что у 99% смазок на минералке пишут -30, хотя по факту минеральные масла теряют подвижность лишь после -25.;)

Не забывайте, вы в -25 и ниже минимум по 15-20 минут отогреваетесь- к тому времени мотор и трансмиссия уже прогреты до положительных температур ,а значит на приводах будет гораздо теплее чем -20:pardon:

 К тому же мы же не в сибири живем у нас  -20 редко а -30 бывает 1 раз в 5 лет и то на 2-3 дня.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

-20 у японцев это неприлично- честная цифра.

при том что у 99% смазок на минералке пишут -30, хотя по факту минеральные масла теряют подвижность лишь после -25.;)

Не забывайте, вы в -25 и ниже минимум по 15-20 минут отогреваетесь- к тому времени мотор и трансмиссия уже прогреты до положительных температур ,а значит на приводах будет гораздо теплее чем -20:pardon:

 К тому же мы же не в сибири живем у на -20 редко а -30 бывает 1 раз в 5 лет и то на 2-3 дня.

Согласен, вы меня успокоили.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Мандалорец сказал:

Тоже смотрел его на днях, но смущает -20, а так в целом все вроде нравиться.

Внутренние шрусы прогреваются от коробки.

Двигатель прогреть хотя бы до +10, и уже на шрусах -30 не будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...