Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 для Мазда 3


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста подойдёт ли данное масло Amsoul Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 для двигателя Z6 Mazda 3 1.6 2008г.в. Пробег 150 000 км. Установлена Webasto, Каталик ещё стоит пока живой. Хочу масло на ПАО с молибденом и хорошим щелочным.

Использую автомобиль 80% город, 20% трасса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отвечу Евген 48!!!

Угар масло присутствовал с нуля, обкатывал мотор аккуратно ни каких кикдаунов и выше 3500об не подымал 1000км, после начал ездить на расстояния 750км в одну сторону часто и тогда заметил что есть

угар масла,но если ехать не подымая обороты высоко и со скоростью не выше 120км/ч то угар совсем маленький, это особенность мотора на форуме почти у всех такая беда.

Чиповать или нет я долго думал, и понимаю что толку особо нет, понял это уже после, но мотор всеровно веселее крутится плюс отсечка в "М" режиме 7200об. Чипанул дабы себя успокоить и проверить на себе. Все познается в сравнение, вот я и сравнил.

В мануале да есть допуски которых надо придерживаться,согласен полностью. То есть я понимаю мне можно масло искать от А3 до А5???

Вопрос про стоимость авто в соотношение стоимости масло,это бред какой то,и это говорит о вашем отношение к автомобилю, это дело каждого, я люблю свою машину и отношусь к ней бережно, и я просто немогу как то по другому относится к ней. Я могу себе позволить лить за 4т.р. масло хоть в жигули, но зачем платить больше когда за эти деньги есть аналог дешевле, это я понял, но ни в коем образе не зависит от стоимости авто.

Почему Амсоил, я говорил про ПАО+молибден НО самое главное это подделки, амсоил не подделывают.

А почему Евген 48 используешь масло 0в20? Разве по мануалу можно?

Допусков в мануале нужно придерживаться, но, так сказать, с умом.

Потому как А3-это одни условия эксплуатации; А5-другие. Это надо понимать чтоб не усложнять жизнь мотору.

Я думаю вам все же стоит придерживаться середины 5-30, ну а какое масло это вам выбирать, они же есть на кальций-натриевом пакете и с нормальным анализом отработки, а есть и моли и титан.

Ссылка на сообщение

Допусков в мануале нужно придерживаться, но, так сказать, с умом.

Потому как А3-это одни условия эксплуатации; А5-другие. Это надо понимать чтоб не усложнять жизнь мотору.

Я думаю вам все же стоит придерживаться середины 5-30, ну а какое масло это вам выбирать, они же есть на кальций-натриевом пакете и с нормальным анализом отработки, а есть и моли и титан.

вот тут можно по подробнее А3 или А5?

Есть вебасто морозы не страшны, но мотор часто крутиться в высоких оборотах что в городе что на трассе.

Изменено пользователем chifer
Ссылка на сообщение

вот тут можно по подробнее А3 или А5?

Есть вебасто морозы не страшны, но мотор часто крутиться в высоких оборотах что в городе что на трассе.

Существенная разница у этих масел в показателе HTHS(высокая скорость сдвига при высокой температуре).

Если упростить, то у А3 масляная пленка толще и прочнее на разрыв, с другой стороны двигателю немного сложнее преодолевать сопротивление масла при работе.

Получается, что если нагрузки в виде высоких оборотов присутствуют часто, то лучше А3, но оно менее экономичным будет. То же самое касается Вебасто, если оно есть, то необязательно использовать 0w- и масла с более низким HTHS.

Хотя отработки на тех же ILSAC GF-5 радуют глаз минимальным содержанием металлов износа даже при летней эксплуатации с вязкостью 0-20.

Получается при больших нагрузках- горы, оффроуд, прицепы, обороты- лучше А3(и вязкость 40, она проседать будет от попадания топлива),в обычных условиях А5 или же ILSAC GF-3,4,5.

Плюс зачастую А3 имеют зольность выше, а это больший риск отложений в двигателе.

В случае гоночных режимов эксплуатации лучше использовать масла на GTL, ПАО базовых маслах. Есть также у производителей линейки масел racing, они вроде более термостабильны.

На форуме есть темы касающиеся различий А3 и А5, например, или же HTHS, почитайте их.(из недавних А1/В1,А3/В3,В4,А5/В5)

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста подойдёт ли данное масло Amsoul Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 для двигателя Z6 Mazda 3 1.6 2008г.в. Пробег 150 000 км. Установлена Webasto, Каталик ещё стоит пока живой. Хочу масло на ПАО с молибденом и хорошим щелочным.

Использую автомобиль 80% город, 20% трасса

Я вот вдруг вспомнил про то, что есть у Мобил кроме линейки Advanced еще и Extended performance, цена даже дешевле чем у Pennzoil. Мне кажется она очень даже подходит под описание, но тут нужно еще копать.
Ссылка на сообщение

Существенная разница у этих масел в показателе HTHS(высокая скорость сдвига при высокой температуре).

Если упростить, то у А3 масляная пленка толще и прочнее на разрыв, с другой стороны двигателю немного сложнее преодолевать сопротивление масла при работе.

Получается, что если нагрузки в виде высоких оборотов присутствуют часто, то лучше А3, но оно менее экономичным будет. То же самое касается Вебасто, если оно есть, то необязательно использовать 0w- и масла с более низким HTHS.

Хотя отработки на тех же ILSAC GF-5 радуют глаз минимальным содержанием металлов износа даже при летней эксплуатации с вязкостью 0-20.

Получается при больших нагрузках- горы, оффроуд, прицепы, обороты- лучше А3(и вязкость 40, она проседать будет от попадания топлива),в обычных условиях А5 или же ILSAC GF-3,4,5.

Плюс зачастую А3 имеют зольность выше, а это больший риск отложений в двигателе.

В случае гоночных режимов эксплуатации лучше использовать масла на GTL, ПАО базовых маслах. Есть также у производителей линейки масел racing, они вроде более термостабильны.

На форуме есть темы касающиеся различий А3 и А5, например, или же HTHS, почитайте их.(из недавних А1/В1,А3/В3,В4,А5/В5)

немного непонятен этот стандарт ILSAC, в мануале про него вроде слова нет. Получается мне надо искать стандарт А3 или ILSAC GF-5???

Ссылка на сообщение

 

 


ILSAC GF-5

Если интересно, вот анализ отработки ilsac gf-5+API SN с моего ДВС http://www.oil-club.ru/forum/topic/23129-united-oil-eco-elite-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mazda-6-posle-6243km/ 

 

 


мне подходит ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

На сайте лукойла подбирали?

Ссылка на сообщение

Если интересно, вот анализ отработки ilsac gf-5+API SN с моего ДВС http://www.oil-club.ru/forum/topic/23129-united-oil-eco-elite-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mazda-6-posle-6243km/ 

На сайте лукойла подбирали?

Увидел сначала на сайте у них, потом сразу тут посмотрел анализ этого масла. Думаю что подходит,или нет?я пока слабо очень слабо разбираюсь в этой теме и жалею что раньше ее не затрагивал.

Ссылка на сообщение

Тема Идеальные масла(внизу страницы строка поиска)

Там хит парад масел, которые были протестированы как угодно.

Ссылка на сообщение

я имеено там и смотрел, вроде все прилично по этому маслу.

Я к тому, что там уже собраны масла по допускам и вязкостям, и самое главное, что любое из них, хоть самое дешевое, можно не бояться лить соблюдая интервал. Так что вы на правильном пути.

Тем более, вам доливать прилично приходится- нет смысла брать дорогое, особенно если адекватные интервалы смены плюс приличный пробег

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...