Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

08.07.2025 в 06:54, Андре-Л сказал:

Бачок купил новый, на днях поменяю.

 

У кого какой уровень ОЖ в бачке стоит на холодную и на горячую ?

С закрытой крышкой на остывшем двигателе без манипуляций с объемом ОЖ - должно быть не ниже риски "мин" (риска на 1-1,5 см ниже шва бачка)! На горячем - не выше риски "макс"- это шов бачка

Ссылка на сообщение
08.07.2025 в 06:31, Edge79 сказал:

Нижний патрубок на бачке целый??У меня так один раз было-вроде все на месте,случайно чуть потянул за шланг,а там трещина-оттуда и убегало.Кстати на логанообразных желательно расширительный бачок периодически менять,даже если он и выглядит хорошо.У него внутри перегородки со временем от температуры разваливаются и все это добро улетает внутрь дрыгателя...

Седьмой год машине - ТТТ - все целое, бачок светлый. Правда, относительно нового слегка пожелтел... 

08.07.2025 в 08:45, Андре-Л сказал:

Сухо. 

Я уж думал про печку, но не пахнет вроде в салоне.

Включал печку .

 

А оно будет вонять при утечке - даже если печку не включить: у нас нет крана на радиатор печки.

Ссылка на сообщение
12.07.2025 в 08:53, ip.melnikov.v сказал:

Какое масло из kixx залить ? Продавец порекомендовал gf6

В Логан? Илсак? Вы мануал к машине читали??? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ip.melnikov.v сказал:

5w30 пробег не большой, я незнаю что уже и лить кучу видео посмотрел кто что льет:D щас залито 5w30 генезис FD, обороты хорошо набирает ,двигатель шумноват. на кастроле лучше работал но его щас нет

Залейте, к примеру, Синтек Экстралайф 5/30. Чуток в приемистости потеряете, но в комфорте выиграете значительно... Не нужна вам фордовская вязкость. Да и машина уже не новая - РТИ подлечить будет не лишним... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

В Логан? Илсак? Вы мануал к машине читали??? 

 

а я вот пробовал, заливал и не раз ;)

мне и машине моей понравился илсак,

нулёвки двадцатки, а 5-20 вот ещё не пробовал,

из 5-30 запомнился зик х5, кайфово было на нём :good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Николай_34 сказал:

 

а я вот пробовал, заливал и не раз ;)

мне и машине моей понравился илсак,

нулёвки двадцатки, а 5-20 вот ещё не пробовал,

из 5-30 запомнился зик х5, кайфово было на нём :good2:

В чем кайфовость выражалась? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

В чем кайфовость выражалась? 

 

да я же писал уже и не раз, :pardon:

динамика, звук, разгон, плавность,

меня прям всё устроило, помню ;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Николай_34 сказал:

из 5-30 запомнился зик х5

Сколько на нем интервал эксплуатации был?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Inzhener сказал:

Сколько на нем интервал эксплуатации был?

 

я практически всегда катаюсь на маслах в пределах 5 тыщ и 250-280 м/ч

записи все дома, в компе, могу точный пробег на на нём написать вечером, если нужно

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Николай_34 сказал:

 

я практически всегда катаюсь на маслах в пределах 5 тыщ и 250-280 м/ч

записи все дома, в компе, могу точный пробег на на нём написать вечером, если нужно

Я к чему задал вопрос? Хотел уточнить, не замечали расход масла ZIC X5 5W30 после 5т.км пробега? Просто у моего тестя на Сандеро Степвей 1,6л, 8кл (общий пробег 200т.км) два масла были замечены в небольшом угаре - это ZIC X5 5W30 и Hyundai Xteer 5w30 G700. Причем оба одинаково - до 4,5-5,0 т.км чисто городского пробега летом - уровень стоит как вкопанный, а потом до 6,0т.км уходит примерно 2/3 уровня. После них были две проверки зимой: ФФФ 5w30 за 6,5т.км и Wolf Ilsac 5w30 за 5,0т.км уровень практически не изменился, ну, может 1-2 мм от максимума. Сейчас опять на ФФФ 5w30, но проехал только пару тысяч км - уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

Я к чему задал вопрос? Хотел уточнить, не замечали расход масла ZIC X5 5W30 после 5т.км пробега?

 

блин, время летит так быстро, сейчас посмотрел записи и ЗИК был залит аж в 2021 году,

тогда, спустя 10 тысяч км у меня была замена колец поршневых,

мне мой логан достался в умерть убитым и со жрущим всеми в любом виде маслами, в той теме про это всё есть...

после и на ЗИКе и по сей день ни одно масло не ест (тьфу три раза)

так что точно не скажу, как бы он сейчас себя показал,

но...

жене в её Гетц лил его раза три, по акции набирал и помню отлично,

что именно он (ЗИК Х5 5-30) у неё в корейце прям на порядок больше угорал

было это уже чуть ближе к нынешним временам

 

image.thumb.png.0f97f7e78149274131b41df693b19e82.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

два масла были замечены в небольшом угаре - это ZIC X5 5W30 и Hyundai Xteer 5w30 G700. Причем оба одинаково - до 4,5-5,0 т.км чисто городского пробега летом - уровень стоит как вкопанный, а потом до 6,0т.км уходит примерно 2/3 уровня.

 

по моим замерам, в наших условиях, городских,

что у меня что у жены 6 тысяч это максимальный потолок, это уже свыше 300 м/ч,

а для корейца это критично, а для француза как бы и не критично,

но само масло илсак не предназначено столь долго работать,

вот поэтому как правило больше на А5 перешёл,

чуть более шумность меня не особо напрягает

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

ФФФ 5w30 за 6,5т.км и Wolf Ilsac 5w30 за 5,0т.км уровень практически не изменился, ну, может 1-2 мм от максимума. Сейчас опять на ФФФ 5w30, но проехал только пару тысяч км - уровень стоит как вкопанный.

 

а это фордовское вспоминаю ваще с наитеплейшим воспоминанием,

несколько раз его лил,

обалденное масло, тогда у нас в реношке брал его за 1900 рупий, шикардос был :good2:

в 2020 году это было...

Ссылка на сообщение

Нашел интересный пост про температуру масла

 

https://www.drive2.ru/l/652173398943735611/

 

Масло горячей всегда на 15 градусов антифриза.

 

При езде 90 км, температура держится 88-93 гр.

 

Масло греется дольше. Остывает быстрее.

 

При езде 100-110 км/ч, температура 97 гр.

 

При езде в гору, трасса Челябинск-Уфа, 2-3 передача, газ в пол, температура 107 и выше.

 

В на светофорах после трассы, масло градусов на 5 остывает и потом тихонько нагревается.

 

В пробках лезет за 100. В жару 104 было.

 

От температуры сильно не зависит. Что в +10, что в +40 было 97, плюс минус 3-4.

 

На обгонах, если сильно раскрутить двс, то опять масло нагревается до 100 и выше.

 

На пхх или хх если катиться, остывает с 97 до 90.

 

Масло нагревается примерно после 10-15 км пути. Большую часть 70-80 плюс минус 5 .По факту езжу на 15w60.

 

Как то так. Двс k7j. Объем масла 3.2. Всегда заливаю 3л.

Ссылка на сообщение
14.07.2025 в 21:10, Николай_34 сказал:

это уже свыше 300 м/ч,

, а для француза как бы и не критично,

 

Да куда там! У меня - 200-230 м/ч и любому маслу хана...А тут 300... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...