Перейти к публикации

Фильтрующий материал - микрогубка против бумаги.


Рекомендованные сообщения

А что уважаемое сообщество думает по поводу вопроса "бумажный фильтр vs. губчатый", что лучше с учетом двукратной разницы в цене? (цифровой TOYOTA и Purflux)

 

Сейчас езжу на тоётовском.

Изменено пользователем SergeyTN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Микрогубка по переводам японцев более тонко очищает масло и задерживает частички в своих порах, НО этот фильтр имеет эффект забивания этих пор и масленка к концу срока смены горит дольше. Фильтрующий забивается. А бумага это обзепризнанный вариант у большинства фильтров. 

Ссылка на сообщение

Микрогубка по переводам японцев более тонко очищает масло и задерживает частички в своих порах, НО этот фильтр имеет эффект забивания этих пор и масленка к концу срока смены горит дольше. Фильтрующий забивается. А бумага это обзепризнанный вариант у большинства фильтров. 

Пробег на масле 7000 км. Масленка гаснет сразу же после схватывания двигателя, т.е. через 1-1,5 с после старта. Посмотрю, как будет, когда будет 10000 км

Ссылка на сообщение

Конструкции фильтров с губкой все без обратного или выборочно? Изначально у тойоты были без, сейчас как?

Ссылка на сообщение

они еще в древние времена 10 лет назад были с обратным и перепускным - смотря какие модели видимо. 

 

Вот здесь сравнение мигкрогубки с Nitto - там видно перепускной и противодренажный.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-sravnenie-filtrov-toyota-i-nitto/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...