Перейти к публикации

Skoda oktavia RS a7. выбор из двух


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. 


 


1) Skoda oktavia rs a7 с чипом 330лс 490нм пробег 29000 

2) Двигатель 2л tsi gen3 

3) Заправочный объем масла 5.7л 

4) Место обитания автомобиля Москва 

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, частая интенсивная езда, если по трассе то часто 150-250км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла 7500км

7) катализаторы на месте выхлопная система родная

8) Выбор масле большой, каждый дилер льет свое, или shell 0w-30 или  castrol 0w-30. сейчас залит SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 

9) Из рекомендации по книжке допуск VW 502 (можно наверно 504) 

10) использую автозапуск (минут 5 минимум) 

 

особенности двигателя: 

по бортовику температура масла в обычном режиме (при температуре воздуха +15) колеблется 107-109 градусов

при чуть интенсивной езде 112-115

а если жарить то 120 а то и больше 

 

 

бензин 98 бп 

Последний раз,  на полном стоке, (220лс) и относительно зимней спокойной езде, с маслом 

 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 жер все равно присутствует, не так много как летом, но на пробег 5000 я уже долил пол литра (

 

На лето выбираю из двух вариантов 



 

Так как цена на ликви моли 1.5 года назад была прилично ниже мотрюла, то выбор был очевидным, но сейчас цена одинаковая, а может даже чутка больше.. 

 

ВОПРОС! 

Что из них предпочтительнее, если стоит цель понизить температуру масла при динамичной езде, так же понизить жер масла. 

 

спасибо заранее за ответы разбирающихся в этом вопросе людей! 

Изменено пользователем Narekatsi
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz 5w-40 или микс из TOTAL Quartz Energy 0w-30 + TOTAL Quartz Racing 10w-50 в пропорции 50/50%.

Ссылка на сообщение

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла.. 

Ссылка на сообщение

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо 

Изменено пользователем Narekatsi
Ссылка на сообщение

Вы уже вмешались в работу систем, вы изменили параметры впрыска топлива ( судя по здешним анализам на чипе в масло попадает значительное количество бензина, разжижает его, вспышка падает) Вам явно стоит сократить пробег на масле до 5000 и выбирать масла w40 и стойкие на ПАО с эстерами

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

здрасте :blink:

Ага, привет. Вернее, пока гарантии..

http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла..

 

А почему не для лета? Оно ж всесезонное.

По моточасам? При 80% города, чипе и отжигах с прожаркой масла их сократить нужно раза в полтора. Сделайте анализ отработки после 7,5 тыс км и посмотрим что там будет(хотя бы летнего, про зиму я молчу)

В принципе, ваша машина- вам решать.

Лучше возьмите масла предназначенные для спортивных авто(racing)

Ссылка на сообщение

Ага, привет.http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Вот так ездишь и надеешься на гарантию

А у тебя +50% мощности и момента

И тут вдруг- бац!!

А нету гарантии

Ссылка на сообщение

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо

 

Вам хоть что- то по цене подходит из этого списка?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...