Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Mazda 6 MPS 2006г.в,левый руль.

2) Двигатель DISI TURBO 2.3л

3) Заправочный объем масла 6.3л

4) Город Москва

5) Режимы эксплуатации (город 70% трасса 30%)

6) Планируемый интервал смены масла (каждые 4500-5000тыс.км)

7)  Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? Нет.

8) Что из масел доступно в регионе: почти все

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): знаю API SL или ACEA A3/A5

 

Всех приветствую!Машина подготовленная для драга,установлена кованная поршневая с зазорами 0.7соток,турбина TD06-25G,наддув в пике 1.4бара,мощность превышает 400+ на максимальном бусте.

Мотор был собран 20 000тыс.км назад использовалось масло TOTAL 10W50,после профилактического вскрытия были отложения в виде черного шлама(замена каждые 4-5тыс.км),перешел на равенол 10w50 после пробега 5000тыс.км он этот шлам весь вымыл,но при этом после 3 тыс.км двигатель начал работать громче и на угар уходило около 700мл,сейчас залил ZIC A+10w40 полусинтетику пока проехал 600км трасса+город(боевой режим вечерние покатушки) долил 250гр...

 

Подскажите пожалуйста какое мне масло использовать, чтобы оно выдерживало нагрузки и не оставляло шлама????Заранее спасибо...

Edited by Zero4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Равенол не хотите и дальше использовать? У них есть специальное racing масло.

Red line, Amsoil?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать 5-50, то снова Равенол рейсинг, Аддинол рейсинг и Мобил 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равенол как то уже доверие не внушает....по Red line больно ценник кусается...хочется выбрать какое нибудь из бюджетных более распространеных масел,чтобы его можно было купить в любом магазине...честно я в замешательстве по поводу масел,уже кругом голова...А то что сейчас я залил Zic 10w40 полусинтетику это вообще нормально или полнейшая ерунда???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу прямо для вашего мотора полусинтетика- ерунда. Нужна настоящая синтетика на ПАО И эстерах.

Попробуйте Аддинол, у них обычно низкий НОАК поэтому сильно угорать не должно, или же 5-50 Мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22533-maslo-dlya-subaru-wrx-sti-chto-posovetuete/

Почитайте еще вот эту тему, хотя там почти ничего нового нет если брать наше обсуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если рассматривать из этих масел Ravenol RFS 15W50 и Kendall GT-1 High Performance 10W40 что лучше будет???но при этом учитывать полюбому нужно угар,так как поршневая не стоковая зазор 0.7 соток...я так думаю гуще нужно или средний класс вязкости???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что Равенол может не только ПАО содержать, но и эстеры, а это очень хорошо для подобных двигателей, Кендалл- сомневаюсь, что будет полностью на синтетике. К тому же у Равенола вязкость более правильная что ли, учитывая зазоры и расход на угар

А что Аддинол дорого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Mazda 6 MPS 2006г.в,левый руль.

2) Двигатель DISI TURBO 2.3л

3) Заправочный объем масла 6.3л

4) Город Москва

5) Режимы эксплуатации (город 70% трасса 30%)

6) Планируемый интервал смены масла (каждые 4500-5000тыс.км)

7)  Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? Нет.

8) Что из масел доступно в регионе: почти все

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): знаю API SL или ACEA A3/A5

 

Всех приветствую!Машина подготовленная для драга,установлена кованная поршневая с зазорами 0.7соток,турбина TD06-25G,наддув в пике 1.4бара,мощность превышает 400+ на максимальном бусте.

Мотор был собран 20 000тыс.км назад использовалось масло TOTAL 10W50,после профилактического вскрытия были отложения в виде черного шлама(замена каждые 4-5тыс.км),перешел на равенол 10w50 после пробега 5000тыс.км он этот шлам весь вымыл,но при этом после 3 тыс.км двигатель начал работать громче и на угар уходило около 700мл,сейчас залил ZIC A+10w40 полусинтетику пока проехал 600км трасса+город(боевой режим вечерние покатушки) долил 250гр...

 

Подскажите пожалуйста какое мне масло использовать, чтобы оно выдерживало нагрузки и не оставляло шлама????Заранее спасибо...

Я вот тут подумал на счет Равенола и того, что вы о нем написали. Очень вероятно, что он отмыл все за 3 тыс и так сказать подизносился, а потому и громче и расход. Короче, масло превратилось в отработку, а может у него такой срок жизни в вашем двигателе. В общем, если зальете Равенол проследите как будет в этот раз, все же для масла есть разница и большая насколько двигатель грязный изначально. По хорошему вам надо делать промывку, хотя бы простым маслом, как например, сейчас ZIC и после 1 тыс слить его и дальше уже лить нормальное. И повторять такой режим- раз через три, каждую третью заливку, короткую, промывочную делать. Все же он терпит серьезно по отношению к стоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы...аддинол тоже юзал 5w50 только забыл его записать...после пробега 2000тыс.км вытащил щуп и проверил масло пальцами на скольжение,такое чувство было как будто отпесочивало,по началу до 1500тыс.км хорошо скользило даже на пальцах...так я понимаю мне только синтетику и вязкость 15w50...а мне интересно вот есть еще такое масло как ELF COMPETITION 15w50 полусинтетика,но заявленные характеристики превосходят Равенол 15w50,.как так?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпесочивать могло из-за продуктов износа-стругает.

Желательно синтетику- выше стойкость к высоким температурам, лучше прилипает к деталям и создает пленку.

Ну заявлено это такое, если вам принципиально можно литрушку свежего на анализ отправить и тогда станет ясно, что заявлено и что выполнено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок...все понял...спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×