Перейти к публикации

Масло для Mazda 6 MPS


Рекомендованные сообщения

1) Mazda 6 MPS 2006г.в,левый руль.

2) Двигатель DISI TURBO 2.3л

3) Заправочный объем масла 6.3л

4) Город Москва

5) Режимы эксплуатации (город 70% трасса 30%)

6) Планируемый интервал смены масла (каждые 4500-5000тыс.км)

7)  Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? Нет.

8) Что из масел доступно в регионе: почти все

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): знаю API SL или ACEA A3/A5

 

Всех приветствую!Машина подготовленная для драга,установлена кованная поршневая с зазорами 0.7соток,турбина TD06-25G,наддув в пике 1.4бара,мощность превышает 400+ на максимальном бусте.

Мотор был собран 20 000тыс.км назад использовалось масло TOTAL 10W50,после профилактического вскрытия были отложения в виде черного шлама(замена каждые 4-5тыс.км),перешел на равенол 10w50 после пробега 5000тыс.км он этот шлам весь вымыл,но при этом после 3 тыс.км двигатель начал работать громче и на угар уходило около 700мл,сейчас залил ZIC A+10w40 полусинтетику пока проехал 600км трасса+город(боевой режим вечерние покатушки) долил 250гр...

 

Подскажите пожалуйста какое мне масло использовать, чтобы оно выдерживало нагрузки и не оставляло шлама????Заранее спасибо...

Изменено пользователем Zero4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Равенол не хотите и дальше использовать? У них есть специальное racing масло.

Red line, Amsoil?

Ссылка на сообщение

Если брать 5-50, то снова Равенол рейсинг, Аддинол рейсинг и Мобил 1

Ссылка на сообщение

Равенол как то уже доверие не внушает....по Red line больно ценник кусается...хочется выбрать какое нибудь из бюджетных более распространеных масел,чтобы его можно было купить в любом магазине...честно я в замешательстве по поводу масел,уже кругом голова...А то что сейчас я залил Zic 10w40 полусинтетику это вообще нормально или полнейшая ерунда???

Ссылка на сообщение

Скажу прямо для вашего мотора полусинтетика- ерунда. Нужна настоящая синтетика на ПАО И эстерах.

Попробуйте Аддинол, у них обычно низкий НОАК поэтому сильно угорать не должно, или же 5-50 Мобил.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22533-maslo-dlya-subaru-wrx-sti-chto-posovetuete/

Почитайте еще вот эту тему, хотя там почти ничего нового нет если брать наше обсуждение

Ссылка на сообщение

а если рассматривать из этих масел Ravenol RFS 15W50 и Kendall GT-1 High Performance 10W40 что лучше будет???но при этом учитывать полюбому нужно угар,так как поршневая не стоковая зазор 0.7 соток...я так думаю гуще нужно или средний класс вязкости???

Ссылка на сообщение

Думаю, что Равенол может не только ПАО содержать, но и эстеры, а это очень хорошо для подобных двигателей, Кендалл- сомневаюсь, что будет полностью на синтетике. К тому же у Равенола вязкость более правильная что ли, учитывая зазоры и расход на угар

А что Аддинол дорого?

Ссылка на сообщение

1) Mazda 6 MPS 2006г.в,левый руль.

2) Двигатель DISI TURBO 2.3л

3) Заправочный объем масла 6.3л

4) Город Москва

5) Режимы эксплуатации (город 70% трасса 30%)

6) Планируемый интервал смены масла (каждые 4500-5000тыс.км)

7)  Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? Нет.

8) Что из масел доступно в регионе: почти все

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): знаю API SL или ACEA A3/A5

 

Всех приветствую!Машина подготовленная для драга,установлена кованная поршневая с зазорами 0.7соток,турбина TD06-25G,наддув в пике 1.4бара,мощность превышает 400+ на максимальном бусте.

Мотор был собран 20 000тыс.км назад использовалось масло TOTAL 10W50,после профилактического вскрытия были отложения в виде черного шлама(замена каждые 4-5тыс.км),перешел на равенол 10w50 после пробега 5000тыс.км он этот шлам весь вымыл,но при этом после 3 тыс.км двигатель начал работать громче и на угар уходило около 700мл,сейчас залил ZIC A+10w40 полусинтетику пока проехал 600км трасса+город(боевой режим вечерние покатушки) долил 250гр...

 

Подскажите пожалуйста какое мне масло использовать, чтобы оно выдерживало нагрузки и не оставляло шлама????Заранее спасибо...

Я вот тут подумал на счет Равенола и того, что вы о нем написали. Очень вероятно, что он отмыл все за 3 тыс и так сказать подизносился, а потому и громче и расход. Короче, масло превратилось в отработку, а может у него такой срок жизни в вашем двигателе. В общем, если зальете Равенол проследите как будет в этот раз, все же для масла есть разница и большая насколько двигатель грязный изначально. По хорошему вам надо делать промывку, хотя бы простым маслом, как например, сейчас ZIC и после 1 тыс слить его и дальше уже лить нормальное. И повторять такой режим- раз через три, каждую третью заливку, короткую, промывочную делать. Все же он терпит серьезно по отношению к стоку.
Ссылка на сообщение

спасибо за ответы...аддинол тоже юзал 5w50 только забыл его записать...после пробега 2000тыс.км вытащил щуп и проверил масло пальцами на скольжение,такое чувство было как будто отпесочивало,по началу до 1500тыс.км хорошо скользило даже на пальцах...так я понимаю мне только синтетику и вязкость 15w50...а мне интересно вот есть еще такое масло как ELF COMPETITION 15w50 полусинтетика,но заявленные характеристики превосходят Равенол 15w50,.как так?!?

Ссылка на сообщение

Отпесочивать могло из-за продуктов износа-стругает.

Желательно синтетику- выше стойкость к высоким температурам, лучше прилипает к деталям и создает пленку.

Ну заявлено это такое, если вам принципиально можно литрушку свежего на анализ отправить и тогда станет ясно, что заявлено и что выполнено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...