Перейти к публикации

Nexia N150, F16D3 - масло для лета и зимы


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Ситуация такая. Автомобиль достался от отца (Nexia N150, двиг. F16D3, пробег 18 000). Он ездил мало, масло вообще неизвестно когда менялось (примерно года полтора). В январские праздники заменил масло на то же что и было GM Dexos 2 5W-30. Слил уже не отработанное масло, а черную водичку. На этом уже проехал около 3000 км. масло более или менее светлое.

Езжу спокойно. Режим езды 2 недели в городе по пробкам и по выходным 500 км.туда и обратно по трассе и далее циклично

Подскажите, пожалуйста, как более грамотно дальше проводить замену масла. Думаю летом залить хорошую синтетику, а к зиме (бывает до -35) что-нибудь тоже синтетическое и незамерзающее. Или лучше одно масло круглый год?

Пока приглядываюсь к лету: Shell Helix 5w-40 (ultra или HX8). К зиме: без понятия.

Стоит автозапуск и годный аккум. В принципе, и на этом масле в морозы заводилась с первого раза автозапуском.

Большое спасибо за Вашу помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

Ситуация такая. Автомобиль достался от отца (Nexia N150, двиг. F16D3, пробег 18 000). Он ездил мало, масло вообще неизвестно когда менялось (примерно года полтора). В январские праздники заменил масло на то же что и было GM Dexos 2 5W-30. Слил уже не отработанное масло, а черную водичку. На этом уже проехал около 3000 км. масло более или менее светлое.

Езжу спокойно. Режим езды 2 недели в городе по пробкам и по выходным 500 км.туда и обратно по трассе и далее циклично

Подскажите, пожалуйста, как более грамотно дальше проводить замену масла. Думаю летом залить хорошую синтетику, а к зиме (бывает до -35) что-нибудь тоже синтетическое и незамерзающее. Или лучше одно масло круглый год?

Пока приглядываюсь к лету: Shell Helix 5w-40 (ultra или HX8). К зиме: без понятия.

Стоит автозапуск и годный аккум. В принципе, и на этом масле в морозы заводилась с первого раза автозапуском.

Большое спасибо за Вашу помощь!

Да, и еще автомобиль перевёл на 92 бензин Газпромнефть. До этого 95 на различных заправках.

Ссылка на сообщение

вернуться на 95 и лук кларитеч 5в30,с заменой раз в год или 7500км

Что измениться на 95ом, кроме того, что он стоит на 3 рубля дороже за литр? Не скажу, что расход сильно изменился на 92ом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/ - получается за незначительными изменениями то же самое что и GM.

Не Dexos 2 вообще лить нельзя? Судя по тому, что у меня катается в канистре оно в -20 как мармелад.

Ссылка на сообщение

порог детонации на 95выше,за несколько раз ни чего не будет.Авто ваше и решать вам

Ссылка на сообщение

Да степень сжатия 9.5 у этого мотора 95 ненужен было бы 10 и выше то лучше 95 лить.

Ссылка на сообщение

Все доброго дня.

Вопрос в чем то схож,хочу спросить совета.

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

Пробег авто 21000 км.Езжу не много и не часто.

2/3 пробега составлет трасса,остальное город. Зимой авто не эксплуатируется.

Авто в начале эксплуатировалось на масле шелл хеликс ультра 5w30,потом и сейчас на Ликви Молли синтоил хай течь 5w40.

В виду финансовой стороны вопроса,хочу подобрать масло для данного авто в соотоветствии с оптимальным сотношением цена-качество. Ибо как упомянутое масло от Ликви теперь выходит за рамки бюджета.

Как вариант присматривался к варианту синтоил оптимал от Ликви или может попробовать от Лукойла новую линейку генезис.

Что посоветуете в плане вязкости 5w30 или 5w40 ?

На 5w40 от ликви мотор работает мягче и тише,чем на 5w30 от шелла.

За ранее благодарен всем откликнувшимся. Хотелось услышать мнения специалистов.

Ссылка на сообщение

Все доброго дня.

Вопрос в чем то схож,хочу спросить совета.

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

Пробег авто 21000 км.Езжу не много и не часто.

2/3 пробега составлет трасса,остальное город. Зимой авто не эксплуатируется.

Авто в начале эксплуатировалось на масле шелл хеликс ультра 5w30,потом и сейчас на Ликви Молли синтоил хай течь 5w40.

В виду финансовой стороны вопроса,хочу подобрать масло для данного авто в соотоветствии с оптимальным сотношением цена-качество. Ибо как упомянутое масло от Ликви теперь выходит за рамки бюджета.

Как вариант присматривался к варианту синтоил оптимал от Ликви или может попробовать от Лукойла новую линейку генезис.

Что посоветуете в плане вязкости 5w30 или 5w40 ?

На 5w40 от ликви мотор работает мягче и тише,чем на 5w30 от шелла.

За ранее благодарен всем откликнувшимся. Хотелось услышать мнения специалистов.

Пробуйте люкс или армотек 5-40
Ссылка на сообщение

 

 

Авто Дэу Нексия н-150 2011г.в.,двигатель 1,5 л. 8 кл. Евро-4 А15смс.

а двигатель тоже F16D3? и что-нибудь в мануале по допускам к маслу есть?

Ссылка на сообщение

а двигатель тоже F16D3? и что-нибудь в мануале по допускам к маслу есть?

Нет двигатель другой А15СМС 8 клап.

По поводу допусков,сейчас не готов,что ли бо сказать.

Ссылка на сообщение

 

 

Нет двигатель другой А15СМС 8 клап. По поводу допусков,сейчас не готов,что ли бо сказать.

поиск говорит, что можно и 5-30 и 5-40. скорее всего, ничего экзотического не будет, стандартно А3/В4

Ссылка на сообщение

Многие советуют при малом пробеге использовать 5w30.

Но у меня почему то сложилось мнение,что на 5w40 работа двигателя мягче.

А что по поводу ликви молли синтоил оптимал скажите в сравнении с лукойлом генезис армотек?

Ссылка на сообщение

Тоже нексия 8 клапанная. На зиму лью 5w40, на лето 5w30 пока. На зиму тоже буду переходить на 30ку. Пробег 122000. Сейчас на Wolf, но думаю вернуться на Шелл. Вольф угарает, Шелл уровень стоял на месте.

Ссылка на сообщение

по поводу сравнения ликви с армортеком скажу только то, что армортек дешевле)) при том, что скорее всего они будут примерно одинаковы по уровню - хотя, если честно, ликви не пробовал.

 

что касается тридцатка или сороковка - там, где можно использовать и ту и другую вязкость - это в принципе дело вкуса, но существует мнение, что на тридцатках двигатель крутится полегче, вследствие чего расход бенза чуть меньше - не обращали внимания, какой расход был на разных вязкостях? поэтому обычно тридцатку льют в зиму (легче пуск), а сороковку в лето (меньше угар) - это если сказать "по-простому", грубо обобщив.

 

что касается, что на 5-40 двигатель работал мягче, чем на 5-30 - обычно наоборот, но тут можно предположить, что поскольку 5-40 был ликви - это кряк, на котором двигатель действительно работает мягче, а шелл 5-30 мог быть GTL - на нём пошумнее. но в целом акустический комфорт на нормальных маслах не показатель - одно из шумных масел, мобил 1 0-40, одно из лучших

Ссылка на сообщение

 

 

На зиму лью 5w40, на лето 5w30

обычно делают наоборот :) может, потому и угорает, что летом на тридцатке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...