Перейти к публикации

toyota altezza 3s-ge мкпп (кольцо)


Рекомендованные сообщения

здравствуйте!!!

знаю что задавали вопрос по альтезе и не раз. но у меня специфическая эксплуатация. машина используется на кольце и подъёмы  по горной дороге (медео , чимбулак), в городе практически не использую.только что бы доехать до кольца. т.е. всегда "тапка" в пол :up: . рабочие обороты 5000-8000. так что сильно не ругайтесь и спасибо за понимание :bravo:

1) toyota altezza 1998г. руль правый.

2) 3s-ge (dual vvt-i).

3) 5.2 литра.

4) алматы (морозы редко -20.летом до + 40 .зимой машина не эксплуатируется.только прогревы .стоянка открытая)

5) кольцо , горы 95% / город ,трасса 5%

6) редко наезжаю за сезон 3000 км. замена весной перед сезоном.

7) катализатора НЕТ

8) мобил , кастрол , идемитсу , петронас , ОЕМ , редлайн (не вариант -цена космос) , бардаль.

9) 10w-30(лето) / 5w-30(зима) SJ

 

прошлый сезон откатал на мобил 0w-40(USA), масло без куллера ни грелось больше 120 градусов.

подскажите что можно в МКПП (лью мобил 75w-90(LS)USA).коробка испытывает большие ударные нагрузки.

задний редуктор торсен (лью мобил 75w-90(LS) USA) . тоже нагрузки о-го-го :up: 

в мотор заинтересовался идемитсу 5w-40 racing.

пробег 240000 км. на пробеге 200000 км. был сделан ПОЛНЫЙ ребилдинг мотора. меняю масло каждые 2000-3000 км.

буду рад советам специалистов :up:

ещё раз спасибо за понимание!!!!!! :up:

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Robin,

Я не писал про сульфатную золу, с ней все нормально.

 

@Penske,

Я знаю про Redline и Royal Purple, но тоете оно зачем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...