Перейти к публикации

допуски производителей авто


Рекомендованные сообщения

Можно ли масло Ford WSS-M2C913-C лить в моторы требующие 502 допуск VW ?

Иначе говоря,превосходит ли допуск Ford WSS-M2C913-C 229 от MB и 502 от VW ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если допуск 229,3 у масла 5W40 можно ли использовать масло с допуском 229,31 5W40?

Немного не корректно звучит вопрос, но вместо 229,3 можно использовать 229,31, также как вместо 229,5 - 229,51 (немного поправлю SF - 31 и 51 - это MidSAPS). Только нужно ли (если у вас конечно авто не требует прибабахов экологических)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не корректно звучит вопрос, но вместо 229,3 можно использовать 229,31, также как вместо 229,5 - 229,51 (немного поправлю SF - 31 и 51 - это MidSAPS). Только нужно ли (если у вас конечно авто не требует прибабахов экологических)?

Спасибо тому кто откликнулся. В принципе понятно, что 229,31 более "экологичное". Но вот смущает мало зольность масла? Как-то влияет этот показатель на ресурс мотора? Та-же сера является смазывающим элементом вроде-бы. Ну и если её меньше в масле, то это не есть гуд по логике вещей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, Вам бы надо заглянуть на прошлые страницы форума и прогуглить темки "АСЕА С3" "Рецептура и состав масел" и некоторые другие, все расписано оч. даже доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, Вам бы надо заглянуть на прошлые страницы форума и прогуглить темки "АСЕА С3" "Рецептура и состав масел" и некоторые другие, все расписано оч. даже доступно.

Спасибо! Так и сделаю. :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожи допуски большей частью вопрос денег...)

Я бы сказал, что допуски вторичны, ибо в них присутствует маркетинговая составляющая (кто бы что не говорил).

Первичны же физико-химические свойства масел и для разных типов/конструкций двигателей они свои.

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, лабораторные и моторные тесты вторичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, лабораторные и моторные тесты вторичны?

Эти - третичны, ибо в купе с маркетингом, составляют допуск.

Допуски формируют требования к ФХХ выпускаемых и перспективных масел, уходя в экологию и сохранение ресурсов (природных, а не моторов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, как у тебя третичный определяет первичный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, а вот так,- это звенья одной замкнутой цепи и смотря какую иерархию приоритетов ты для себя определяешь.

Ты ведь заливал в свои авто масла без ОЕМов твоего автопроизводителя но имеющие другие спецификации/допуски? Значит тебя привлекали их ФХХ.

 

з.ы. чёто оффтопим, сча нас модер почикает 0)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, по спекам оно подходит. К моему двиглу спецификации хоть от GM АвтоВАЗ, хоть от Опель = ACEA A3 biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, ну не скажи. Это ты так думаешь, что подходит, а автопроизводитель выдвигает свои дополнительные требования окромя АСЕА.

Кстати АСЕА А3 какого годика??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, не указано. А раз не указано, могу лить от даты выпуска и до ныне действующей. Читать свою мурзилку и мурзилку от Опеля я ещё в состоянии. Нет там никаких дополнительных требований.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, не хочу показаться въедливым, но доп/требований там полно и они меняются с годами, причём на одни и те же моторы.

Начиная от API и ILSAC (для чистых корейцев), АСЕА и на закусь ОЕМ допусков (которые тоже поменялись) для европоидов.

Из-за этих мракетноидных игор и царит такая неразбериха. И ты утверждаешь что тех/требования первичны?

Я бы сказал - с ними считаются!

з.ы. Чистой А3 нет с 2004 года 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, конечно техтребования закладываются на уровне конструирования. Кроме тех требований есть ещё решения, направленные на экологию. И требования к качеству масел растут (износ, чистота, стабильность) и требования к автопроизводителям растут и требования к производителям топлива растут. Прогресс однако. В мурзилках всегда указываются минимальные требования при максимальных интервалах. Попробуй смотреть с точки зрения экономики, а не сводить только к ее составляющей - маркетингу, рекламе.

 

По поводу ACEA и 2004, что значит чистота? Непонятно.

 

301s4CG.png

 

 

http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/default.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...