Перейти к публикации

допуски производителей авто


Рекомендованные сообщения

Можно ли масло Ford WSS-M2C913-C лить в моторы требующие 502 допуск VW ?

Иначе говоря,превосходит ли допуск Ford WSS-M2C913-C 229 от MB и 502 от VW ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно за счет чего то другого достигаются почти те же 229.5 поэтому действительно нет особого смысла получать допуск и неоправданно тратить огромные деньги :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое наблюдение - смотрю на рецептуру двух масел 5w30 на платформе Infineum - одно имеет МВ 229.3 , а другое 229.5 - рецептура отличается только загустителем - для 229.3 используется SV 201 а для 229.5 - SV203(в остальном рецептуры полностью идентичны) А вот на платформе Lubrizol продукт имеет сразу оба допуска - соответственно рецептура одна и та же.Может все дело в присадочных компаниях? Одна разрабатывает рецептуру сразу чтобы убить двух зайцев(229.3 и 229.5) а вторая сначала разрабатывала для низшего,а со временем внесла поправки для получения высшего?К сожалению - правильный ответ знает только Уоррен Баффет и кто там владеет Infineum-ом :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу.

И повторюсь. Есть желание более высокое (долгоиграющее)масло заливать по цене обычного не с целью ездить 20 тысяч,ездить те же 15 но с запасом качества.

Кавычки нигде не ставил так как всё выражение в кавычках будет.

Далее.Есть мнение что некоторые допуски производителя фактически одно и тоже или близки,например если масло имеет допуск 229.5 то практически 100% оно же и подойдет двигателю с требованием допуска 502 и будет иметь его.А скажем если оно (масло)имеет выше указанный допуск форд WSS-M2C913-C,и больше никакой допуск не имеет,это не обозначает же что ни одному мотору мира оно не подойдет больше!

Развивая эту тему приходим что для некоторых двигателей,скажем ваз-2106 и ваз 2108 масло высокого качества будет вредно!!(хотя ЭТОТ вопрос я не хочу тут на этой ветке обсуждать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано что необходимо использовать масла с допуском VW 502 или 504.какое предпочтительнее? 1,6 FSI.программа LLS в россии не работает,масло меняется с интервалом 15 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтительно чтить мануал - менять масло в два раза чаще, т.е. раз в 7500 км.

 

Либо залить с 504, на СТО попросить активировать соответствующий интервал ТО и ждать сообщения от БК о смене масла: разве самому не любопытно, когда умная электроника предложит провести замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтительно чтить мануал - менять масло в два раза чаще, т.е. раз в 7500 км.

 

Либо залить с 504, на СТО попросить активировать соответствующий интервал ТО и ждать сообщения от БК о смене масла: разве самому не любопытно, когда умная электроника предложит провести замену?

Сергей,она попросит в районе 20 тыс,когда уцже будет поздно)некоторые так делали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если написано 502 или 504 то это обозначает что 502 подойдёт.Там ведь не написано что 504 а 502 можно использовать на доливку когда нет 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеженький список VW 504/507 https://erwin.volksw...50400_50700.pdf

 

 

куда ни глянь, везде LUKOIL, серьёзные масла однако)))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ни глянь, везде LUKOIL, серьёзные масла однако)))

да тут другой есть нюанс. Посмотрите на Шелл - три разных масла и каждое название несколько раз повторяется. То. что разные названия - это, скорее всего, маркетинг, - под одной рецептурой можно делать. Но то, что три масла с одним названием в списке - это должно означать - три разные рецептуры. А есть ли у этого Шелла три разных MSDS и TDS? Вот и спорьте после этого на чем конкретное масло может быть сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не загонятся по 504 допуску?мне кажется он всё же получше чем 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не загонятся по 504 допуску?мне кажется он всё же получше чем 502.

Интересны рекомендации для Латинской Америки во времена когда 504-й еще тока придумывали.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_brazil/STAGING/local_assets/downloads/volkswagen.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье, а 503 в вашу машину можно?

 

свеженький список VW 504/507

а как 503 и 502 посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансонье, а 503 в вашу машину можно?

 

 

 

в руководсте только 502 и 504.нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...