Перейти к публикации

допуски производителей авто


Рекомендованные сообщения

Можно ли масло Ford WSS-M2C913-C лить в моторы требующие 502 допуск VW ?

Иначе говоря,превосходит ли допуск Ford WSS-M2C913-C 229 от MB и 502 от VW ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А...

дело в том, что на MPI 1.4 и 1.6 503 допустим.

 

sergo_11 Где ты увидел рекомендацию http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_brazil/STAGING/local_assets/downloads/volkswagen.pdf для FSI 503.00 -??? :crazy:

И зачем приводить в пример MPI, если речь идет исключительно о FSI.

Ссылка на сообщение

Потому что я не видел Руководства для FSI, вот и спросил. Для TSI обычно 503 нет, видимо греет турбина масло чрезмерно.

 

Кстати! Обычно масла АСЕА А5 имеют вязкость при 100 по цельсию около 10. У ПАО спецпродукта Shell хеликс ультра AV 0W30 - 11,8 при допуске АСЕА А5.

 

Звонил в техподдержку шелл - высокотемпературкунасдвиге не смогли сказать. Сколько же она, явно не 2,9.

Ссылка на сообщение

Потому что я не видел Руководства для FSI, вот и спросил. Для TSI обычно 503 нет,

@sergo_11, Уточни о каком конкретно 503-м речь идет???

Ссылка на сообщение

G052183M4 LongLife II 0w30 - @Нептун, ответ на твой вопрос.

 

 

А это так, случайно нашёл, решил поделиться:) :

 

pridurok

25.03.2009, 07:19

Уважаемые господа участники данной ветки форума Клуба!

 

Применение масел в двигателях VW обусловлено выбранной системой масляного сервиса и стандартами качества масел - согласно VW norm.

 

Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

 

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со определенной средней, допустим 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.

Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин мото-часов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте)

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000-12 000 км. каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы.

Дополнительно использование система «Лонг лайф сервис» связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

 

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

 

Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для VW был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество с другими производителями масел допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

 

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30– эти масла используются на конвейерах VAG.

 

 

За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км. возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образование смолистых отложение – больше присадок.

 

Посему выход для владельцев Гольф 5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км. (при использовании сернистого ДТ) и 15 000 км (при использовании ДТ Евро -4), либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

 

Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

 

Попрошу не воспринимать изложенное как пропаганду и рекламу.

 

Спасибо за внимание

ссылка:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-1553.html

Ссылка на сообщение

@sergo_11, Прям ни как не пойму какой смысл рассматривать 503.00 которое рекомендуется, как один из вариантов, или даже не рекомендуется, а допускается использовать исключительно в дефорсированных атмосферниках MPI, в то же время использование их категорически запрещено для всех современных бензиновых моторов ВАГа с непосредственным впрыском.

Ссылка на сообщение

наконец то подтвердилось то о чем я и думал.большое спасибо за ссылку на рекомендательное письмо VW!

Ссылка на сообщение

погуглил и решающим стала ссылка на ответ VW про 502 и 504. 502-10тыс,504-15.это максимум!

шансонье Для начала наверно стоит разобраться что за допуск 502.00 это морально устаревший полнозольник прошлого века, с отстойными требованиями,( от того практически все минеральные жижи его имеют) другое дело ориентироваться на 229.5,или LL-01 требования значительно выше, но и это не панацея. Что касается 504, то уж типичный лов-сапс, с щелочным 6 - 6.5 ед. никак не отработает 15000, его щелочное к 10тыс. будет равно 0. :rolleyes:

Что касается рекомендательных писем, читай их сквозь пальцы, а лучше не читай, дабы не вводили в заблуждение. Как пример пара рекомендательных писем выложенное ранее MIG-31, его содержание ни как не подтверждает данные Серго11.... :down:

 

http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s003.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i203/1102/c2/11ee86a1ab9a.jpg.html

 

http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s005.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i209/1102/7f/6bb27d45cae8.jpg.html

Ссылка на сообщение

@шансонье, я тоже не верю, что 504 отходит 15 тыщ. В течение летних месяцев ещё ладно, но не зиму-лето!

 

Более того в 1.8 TSI 152 л.с. (DSG) оригинал VW504, залитое зимой, отходило всего 8 т.км - бортовой на QG1 потребовал менять.

 

@Нептун, я потерял нить разговора :)

 

VW 503 обычно 0W30. Среди оригинальных масел ВАГ - это единственная нулёвка, что меня в ней и привлекло.

Ссылка на сообщение

@Нептун, я потерял нить разговора :)

 

VW 503 обычно 0W30. Среди оригинальных масел ВАГ - это единственная нулёвка, что меня в ней и привлекло.

Серго, я все подвожу, а ты веревку опустил. :D

Вот мой скан мурзилки на TSI:

 

 

Речь идет не низковязком 503.00, а о 503.01. с нормальной вязкостью.

Его и лили мне диллеры всю гарантию.

Т.е лонглайф 504 для стран с нормальным бензом и теплой зимой и 503.01 лонглайф для Раши.

502- минералка отстой :rolleyes: в качестве временной меры, с укороченным пробегом, при отсутствии нормальных жиж.

Предполагаю, как вариант 5w-30 c допусками LL-01, 502.00 и 229.5 будет тоже весьма недурно. :rolleyes:

Например: ADDINOL SUPER POWER MV 0537:

Ссылка на сообщение

что называете "минералкой" ? Синтетику на минеральной основе? Просто никогда не видел минералку с допуском 502

Ссылка на сообщение

что называете "минералкой" ? Синтетику на минеральной основе? Просто никогда не видел минералку с допуском 502

мин Наверно тоже вместе с маркетологами Мотул уважаешь решение Американского суда Мобил против Кастрол. :D

Ссылка на сообщение
Т.е лонглайф 504 для стран с нормальным бензом и теплой зимой и 503.01 лонглайф для Раши.

Немного добавлю. По 503.01 в настоящее время не сертифицируют, его заместил 504.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...