Перейти к публикации

Swd Rheinol и допуски bmw


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Как известно, лучшее масло- то которое не подделывают.

 

В кратце, что я вычитал по допускам BMW из форума:
1. более дорогие масла с допусками LL-04 -это дань экологии и сажевым фильтрам.
2. LL-01 дольше сохраняют свои свойства, но засирают сажевик.

Вопрос: как влияет полнозольность масла на загрязнение ЕГР?

Какое из трех масел мне лить в BMW X3 2.0d(150л.с)- m47n2, удален сажевик, ЕГР оставил.

 

 

a) Swd Rheinol Primus GM SAE 5W-30 
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_Primus_GM_SAE_5W30.pdf
b) Swd Rheinol Primus DX SAE 5W30 
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/rheinol_primus_dx_sae_5w30.pdf

с) Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40 Diesel  (low saps)

http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_Primus_DXM_SAE_5W40_Diesel.pdf

 

Сейчас лью Primus DX SAE 5W30, замена каждые 10 тыс (60%трасса). пробег 170 тыс.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Производитель присутствует и в листах мерса и ервина, допуски не нарисованные.

Движок выпускался до 2007 года, значит смотрим ТИС (2007)

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Без DPF можно использовать ЛЛ-01, но лучше будет ЛЛ-04 и менять чаще...

Используемое сейчас подходит - у него самая густая база из представленных масел, для дизеля то, что надо, замена не реже раз в 7000. И следите за заливаемым дизтопливом - должно быть самым высококачественным.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Вопрос: как влияет полнозольность масла на загрязнение ЕГР?

я бы лил -b) или  c)  зависит от стиля вождения

-

низкое содержание серы, фосфора и золы сокращает образование частиц в фильтре

частиц дизельного топлива (DPF) , а также в двигателе и ЕГР  .  имхо

-не важно удален сажевик или нет..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Производитель присутствует и в листах мерса и ервина, допуски не нарисованные.

Движок выпускался до 2007 года, значит смотрим ТИС (2007)

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Без DPF можно использовать ЛЛ-01, но лучше будет ЛЛ-04 и менять чаще...

Используемое сейчас подходит - у него самая густая база из представленных масел, для дизеля то, что надо, замена не реже раз в 7000. И следите за заливаемым дизтопливом - должно быть самым высококачественным.

 

 

я бы лил -b) или  c)  зависит от стиля вождения

-

низкое содержание серы, фосфора и золы сокращает образование частиц в фильтре

частиц дизельного топлива (DPF) , а также в двигателе и ЕГР  .  имхо

-не важно удален сажевик или нет..

 

Спасибо за ответ.

 

1) А 7000 интервал- это в моточасах или в пробеге?

Я думал, дизельный двигатель позволяет реже менять масло: более щадящий по сравнению с бензиновым рабочий режим (температура и обороты ниже) + спокойный стиль вождения с 60-70% трассой тоже увеличивают интервал замены.

 

2) На bmwclub мне сильно раскритиковали неполнозольные масла, в частности "low-saps", как масла лишенные всех полезных свойств, которое добьет мой старенький движок :)

 

Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол -> BMW Special

 

Я под впечатлением уже зарезервировал RAVENOL TSI SAE 10W/40, с допуском LL-98!

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-tsi-sae-10w-40.html

Стоит на него переходить, или лить, что лил?

Изменено пользователем blindead
Ссылка на сообщение

10-40 и LL-98 совсем не ваш вариант!

да это на бмвклубе, видимо, человек "проконсультировался" )))

Ссылка на сообщение

 

 


Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол

ну точно BMW клуб :DD 

Ссылка на сообщение

2) На bmwclub мне сильно раскритиковали неполнозольные масла, в частности "low-saps", как масла лишенные всех полезных свойств, которое добьет мой старенький движок :)

 

Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол -> BMW Special

 

Я под впечатлением уже зарезервировал RAVENOL TSI SAE 10W/40, с допуском LL-98!

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-tsi-sae-10w-40.html

Стоит на него переходить, или лить, что лил?

Еше одно доказательство того, что Бмвклуб это флудильня... Для информации: ЛЛ-04 это не low-SAPS, а mid-SAPS. Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Лейте спокойно тот же primus dx,он в официальном листе ll04 присутствует. Если большинство трассы, то интервал норм, имхо, для перестраховки можно сократить до 8тык.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

 

1) А 7000 интервал- это в моточасах или в пробеге?

Я думал, дизельный двигатель позволяет реже менять масло: более щадящий по сравнению с бензиновым рабочий режим (температура и обороты ниже) + спокойный стиль вождения с 60-70% трассой тоже увеличивают интервал замены.

 

Это пробег.

Отличие дизеля от бензина заключается не только в этом, есть координальные отличия как в образующихся кислотах, так и в накапливаемой саже, которая при достижении определенного процентного содержания резко увеличивает трение и износ, испытания здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Это пробег.

Отличие дизеля от бензина заключается не только в этом, есть координальные отличия как в образующихся кислотах, так и в накапливаемой саже, которая при достижении определенного процентного содержания резко увеличивает трение и износ, испытания здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

 

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ? 

Ссылка на сообщение

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ?

 

Гадать не будем, интересует? Делайте анализы и все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ? 

Лучше не увеличивать..имхо , разница по деньгам сколько ? 500-1000р.

-сколько тратим на топливо каждый день .. :)

Ссылка на сообщение

Гадать не будем, интересует? Делайте анализы и все станет ясно.

 

На X3 ЕГР просто так монеткой "5руб" не заглушить, чтобы потом все вернуть обратно.

Да я пока и не собираюсь, впуск чистый, клапан рабочий, воздух свежее=)

Просто не знал, что ЕГР деструктивно влияет на масло. Спасибо за ссылку!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...