Перейти к публикации

Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Discoverer 

фильтры из одного магазина =) 

 

это на 5W40 Q8. щас на 5W30 тише работает 

 

 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Мне слышится что 1 гидрик "ляп-ляп".

 

Слить что есть, 10w30/10w40 +0,5 сольвента (лучше желтый)/соляры и часик помолотить на ХХ.

Или винс в залитое масло, но на долго.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Мне слышится что 1 гидрик "ляп-ляп".

 

Слить что есть, 10w30/10w40 +0,5 сольвента (лучше желтый)/соляры и часик помолотить на ХХ.

Или винс в залитое масло, но на долго.

 

а если 5W20 залить ? 

Ссылка на сообщение

Калькулятором вязкости надо посчитать что в итоге получается с вязкостью смеси масла и сольвента.

Считал когда-то что-то около 7.5 получалось.

Сам мешаю с 20кой. Состояние мотора известно.

Совет с 30 и выше банальная перестраховка. )

 

Американские автоблоггеры вообще атф льют на промывку в свои пикапы.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Discoverer сказал:

Калькулятором вязкости надо посчитать что в итоге получается с вязкостью смеси масла и сольвента.

Считал когда-то что-то около 7.5 получалось.

Сам мешаю с 20кой. Состояние мотора известно.

Совет с 30 и выше банальная перестраховка. )

 

Американские автоблоггеры вообще атф льют на промывку в свои пикапы.

 

 

это при 100 градусах ? а маслом они не промоются, или ждать очень долго ?  кстати, я их мыл вот так, но не разбирая...

 

1e6f7b5s-960.jpg

Ссылка на сообщение

при 100 гр.

масло + винс = может быть долго, по пробегу ~500км и более.

Если есть поломка (легко сдается при нажатии), то замена.

В сети много инфы по проверке.

 



Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

не, не продавливается зараза, 3 раза проверял. первый раз когда мыл под крышкой, второй когда менял 2 гидрика, третий раз когда мыл их, так же не одна сволочь не продавилась, только один был под подозрением, заменил, но видимо не он был =)  короче советуешь всё же промывку залить ?  а ещё больше не забьет их, когда грязь отслоится ?  

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Сразу после промывки началось или позже?

 

Доза активного вещества там не большая (о винс лифтере, растворяет)

Если есть возможность - bg109.

 

Маслофильтр должен удержать микровзвесь, коксо-песок на дне картера будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Discoverer сказал:

Сразу после промывки началось или позже?

 

Доза активного вещества там не большая (о винс лифтере, растворяет)

Если есть возможность - bg109.

 

Маслофильтр должен удержать микровзвесь, коксо-песок на дне картера будет.

 

до этого стучали. предыдущий владелец отдал 2 гидрика, уверял, что один стучит =)   ну я понял тебя, буду думать, спасибо ;)

Ссылка на сообщение

Discoverer  уже третий день температура на улице выше + 20, и запускаю двиг без стука гидриков. значит масло виновато было ? на 5W40 зимой ваще кошмар было, стук присутствовал 9 из 10 запусков двигла, на 5W30 стук реже стал. так может 5W20 бахнуть на лето, или разница не большая у них ? 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Слишком мало данных чтобы винить масло, но если 5w20 прописано - жирнее лить не надо.)

Если вэбаста есть - то разницы зимой почти нет ни от 5w20, ни от 5/10W40, с оглядкой на климат.

 

Посмотрел характеристики мотора 4G15

Цитата
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-40

 

На зиму 5w20 (вязкость 8-9 при 100 гр) или 5w30 ILSAC/ACEA A5 (вязкость 9-11 при 100 гр)

На лето  - тоже самое или 10w30 (11-12)

 

Так же желательно провести профилактику системы охлаждения.

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer  тема про глушение двига и сразу запуска и стук пропадает -актуальна. раз 5 проверял :mellow: тут советуют 0W30 лить круглый год, что б была золотая середина между 20 и 30-кой =)  охлаждение -это радиатор промыть снаружи ? 

Ссылка на сообщение

не совсем  понятно

13 минут назад, NeonKIR сказал:

тема про глушение двига и сразу запуска и стук пропадает -актуальна. раз 5 проверял

все еще 40-ка в моторе? ))

 

Радиатор  всяко мыть: нутря/соты наружки.

Можно 0W30 ilsac GF/ACEA A5

Ссылка на сообщение

Discoverer щас 5W30.  мотор не греется абсолютно. но помою перед летом ;) 

Ссылка на сообщение

Если они стучат, значит нет давления нужного. Не стоит дрочить на масло. Ремонтируйте двигатель и все пройдет. Масло погуще даст давление побольше, на время....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...