Bad_robot 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 1zz после капиталки (гильзовка, поршня). Почему масло темнеет быстрее,чем до ремонта. После 200 км цвет меняется и его хорошо на щупе видно Ссылка на сообщение
torcon 84 613 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 прорыв газов другие зазоры видимо в этом дело. Ссылка на сообщение
Самоход 15 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) думаю, что материал, (качество стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла. Изменено 6 марта 2016 пользователем Самоход Ссылка на сообщение
Bad_robot 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 думаю, что материал, (качество стали) вновь установленный запчастей тоже отличается от оригинала. Тоже думаю это влияет на изменения цвета масла. То есть не мешать машине ездить? Ссылка на сообщение
AVS74 29 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими? Ссылка на сообщение
AVS74 29 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 А сколько пробег после капиталки кстати? Ссылка на сообщение
Bad_robot 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 А сколько пробег после капиталки кстати? 7000 примерно Ссылка на сообщение
Bad_robot 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Приработка трущихся пар, не? Локальное повышение температур со всеми вытекающими? и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12 Ссылка на сообщение
AVS74 29 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 и не уменьшающийся расход тоже из-за этого? около 13-14 а жду 11-12 пробег просто не указал, а так конечно чтото не так, чтото из указанного выше тогда Ссылка на сообщение
zheka64 32 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Как вариант возможно ещё сбиты метки ГРМ, как раз будет влиять и на расход, в теории наверное и на масло. Ссылка на сообщение
kotmu 384 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Мало инфы: Произошла ли смена заправки или марки топлива Есть ли угар масла Измерена ли компрессия И нужен анализ. Там может столько настругано.... Ссылка на сообщение
Bad_robot 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Мало инфы: Произошла ли смена заправки или марки топлива Есть ли угар масла Измерена ли компрессия И нужен анализ. Там может столько настругано.... Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка? Ссылка на сообщение
kotmu 384 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Заправка нет, угара нет, компрессию не мерили. А стружка- в смысле притирка? да, в смысле притирки. Но обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях. На иномарке её вообще наверное нет. Анализ даст возможность посмотреть. А компрессию надо проверить. Дел на 10 минут. Ссылка на сообщение
Andrey100 231 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 возможно как вариант нарушена рецеркуляция отработанных газов, прорыв газов в картер, вот и темнеет быстро. такое возможно при забитом сапуне, плохих кольцах и вообще в цпг. может и само масло таво. Ссылка на сообщение
Legion777 5 765 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 обкатка обычно заканчивается на 2000 км на жигулях Ещё ГАЗ-51 в пример привести - самое насущное и правильное. На иномарке её вообще наверное нет И с такими познаниями и утверждениями, люди не стесняются давать советы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас