Перейти к публикации

Ravenol SFE 5w20 VS Amsoil signature series 5w20


Рекомендованные сообщения

KIA RIO 1.4 CVVT 107 л.с. 20 тыс.пробег. Вопрос к знатокам.

Было залито масло Равенол сфе 5в20 масло всем устраивало, только звук движка был «звонкий» дизеления нет, но звонко. Решил попробовать AMSOIL  signature series 5w20. На амсоиле двиг стал работать тише, чем на равеноле, но самое хреновое – это потерялась тяга, т.е. машина не едет вообще по сравнению с Равенолом. Бензин в баке тот же. Просто ехал после ТО, машину как будто подменили..разгон вообще не тот, какой то тупняк. При ТО присутствовал все делаи при мне.  Как это объяснить? Почему такой эффект?   :mad:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да никакого тупняка на амсойле быть не может, он тише, орет меньше вот ты и внушил себе что тупняк. Из Ravenol vs Amsoil как бренда выбрал бы Amsoil.

Ссылка на сообщение

да никакого тупняка на амсойле быть не может, он тише, орет меньше вот ты и внушил себе что тупняк. Из Ravenol vs Amsoil как бренда выбрал бы Amsoil.

я вот и залил Амсойл, что он зачетнее рави, а по факту все наоборот. На ТО машина просто летела, а с ТО ехал, будто прицеп за мной.  вот и спрашиваю что могло повлиять? После ТО обычно наоборот машина прет, а тут жесть. Может какая вязкость в Амсойле хитрая или присадки должны заработать?

Ссылка на сообщение

залей лукойл и тебе покажется что машина вообще на месте стоит.


а по факту ничего не изменилось

Ссылка на сообщение

Не знаю как тупняк (заливал после 5W-30), но повышенный расход топлива на 0W-20 Amsoil SS точно словил (по сравнению с другими маслами ILSAC). Писал как раз в той теме...

Не знаю, что тому виной: ПАО высокой базовой вязкости или конское содержания присадок (кальция) или всё вместе  :unknw:

А на 5W-20, видимо, ещё и тупняк появляется :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поражаюсь, как можно определить разницу в пределах одной вязкости жопомером)) Почему не рассматриваются другие варианты. Тот же автомат или вариатор, потоптался в пробке, одно, полчаса поездил резво, другое…

Ссылка на сообщение

Поражаюсь, как можно определить разницу в пределах одной вязкости жопомером)) Почему не рассматриваются другие варианты. Тот же автомат или вариатор, потоптался в пробке, одно, полчаса поездил резво, другое…

оказывается можно и это чувствуется. АКПП, думаю стоит не адаптивная. Еще раз приехал на ТО 9 км до дилера тачка перла  и до этого ехала зачетно. Поменяли масло и фильра, ехал обратно теже 9 км без пробок не едет машина. ТО по времени было 50 мин за все про все с оформлением и мойкой 

Ссылка на сообщение

вот тут товарищ тоже ощутил тупеж, правда на пензойле http://www.oil-club.ru/forum/topic/21349-tupnyak-na-pennzoil/page-3 

Ссылка на сообщение

@police, тут ещё такой момент: различным системам типа CVVT и гидронатяжителю цепи ГРМ требуется обычно какое-то время, чтобы "настроится" на новое масло (тем более, ПАО). В своё время vasco писал об этом (применительно к "шуму" на вновь залитом NGN Норде)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,завтра погоняю посмотрю, как будет себя вести. Если честно не ожидал я такой подставы от Амсойла. Попробую еще свечи махнуть, чтобы прям вообще для чистоты эксперимента    

Ссылка на сообщение

свечи поменял, ничего не изменилась. Тачка тупит, предстоит поездка 750 км, если ничего не поменяется по приезду домой, то солью это чудо амсойл и залью опять рави  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...